В случае если до этого момента обложка на странице в Facebook (cover photo) была для вас только еще одним местом, куда нужно засунуть прекрасную фотографию, то рекомендации ниже окажут помощь посмотреть на это «безлюдное место» по-новому.
Неожиданный факт: обложка на Facebook — это маленькии?, но деи?ственныи? инструмент работы с аудиториеи? на каждом этапе «воронки продаж».
1. Сообщаи?те обо всех собственных преимуществах
Одна обложка — вместо тысячи слов. Разрешите пользователям определить обо всех преимуществах вашего бренда, продукта, услуги разом. Используи?те инфографику, добавляи?те графические значки либо ясную фотоиллюстрацию вашего ценностного предложения — все это подействует посильнее красноречивых текстов.
- Ремаркетинг в «Facebook»: утепленные контакты
2. Подсказываи?те пользователям
В случае если у вас сложныи? либо необычныи? продукт, или такая большая ассортиментная линеи?ка, что тяжело осознать отличие между моделями в нее, помогаи?те своим подписчикам: подсказываи?те, как возможно с выгодои? применять ваш продукт, какое дополнительное использование возможно наи?ти, дизаи?нируи?те ситуации, в которых использование продукта даст наилучшии? итог.
3. Промоутируи?те тренды
Вы ритеи?лер? Используи?те обложку, дабы поведать о новых трендах в индустрии, а заодно и предложить пользователям переи?ти на саи?т и взглянуть ваше предложение трендовых вещеи?.
4. Ведите подписчиков в приложение
В случае если у вас имеется приложение, поведайте скорее о нем при помощи обложки, и трафик не вынудит себя ожидать. Не забудьте добавить кнопку, стимулирующую к скачиванию (call-to-action button).
- Оптимальный количество заголовков и постов: рекомендации от Paper Planes
5. Говорите о новых продуктах
Не умалчиваи?те о новинках либо выходе сезонных товаров. Сделаи?те занимательную, завлекающую внимание фотосессию, снабдите изображение текстом, раскрывающим отличительные изюминки либо преимущества нового товара, поведайте о датах выхода товара либо сроках лимитированнои? коллекции. Либо кроме того прикрепите отзыв в стиле рецензии? на фильмы от известных издании? (Splendid! ©Victor)
6. Задействуйте вкусовые рецепторы и воображение
В случае если у вас ресторан, кеи?теринг-компания либо же легко еда — это то, что связывает вас и вашу аудиторию, разместите на обложке фото одного из ваших аппетитных блюд. Применяйте фотографии еды, дабы сказать о смене меню, поведать об особенном ингредиенте, пригласить попытаться самое популярное блюдо и т. п.
7. Промоутируи?те хэш-тэги
Используи?те обложку, дабы вовлечь пользователей в интерактив с конкурсным либо рубрикационным хэш-тэгом. Поведайте о хэш-тэге и условиях его применения.
8. Вознаграждайте подписчиков купонами, ваучерами, особыми предложениями
Много пользователей подписываются на площадку бренда с целью получения эксклюзивных предложении?. Вознаграждайте собственных лояльных покупателеи? бонусными предложениями.
- Бенчмаркинг в социальных медиа
9. Приглашаи?те на вебинары
В случае если однои? из целей коммуникации вашего бренда стоит задача позиционирования компании как интеллектуального фаворита, то точно вам не чужды такие мероприятия, как вебинары, аналитические презентации в формате white paper и другие инструменты, каковые, ко всему другому, оказывают помощь еще и генерировать лиды.
Разместите анонс на обложке, добавьте call-to-action кнопку, а в описании к фотографии (обложке) даи?те ссылку на страницу регистрации и смотрите за потоком трафика.
10. Информируйте о мероприятиях
Применяйте обложку как афишу для анонсирования мероприятия вашего бренда. Сообщите дату, время, условия участия. А вдруг мероприятие проходит уже не в первыи? раз, то продемонстрируйте пара фотографии? с прошлых встреч.
11. Доносите контактную данные
Приглашаи?те пользователей на саи?т и в другие сообщества бренда в соцсетях посредством графических кнопок на обложке. Разместите адрес, все станции метро, где вас возможно наи?ти, продемонстрируйте телефон, по которому с вами возможно связаться, и другие контактные эти.
- Как вычислить ROI для SMM-маркетинга?
12. Включаи?те в процесс выбора
Применяйте обложку чтобы определить вывод пользователей о том либо другом товаре/модели/мероприятии/курсе/блюде/сервисе и т. п. — желание высказаться вынудит ваших подписчиков не только покинуть комментарии?, но и задуматься над преимуществами и характеристиками обоих вариантов, заи?ти на саи?т, почитать о них подробнее либо кроме того приобрести тот вариант, за которыи? голосовали.
13. Говорите о сообществах и людях, которых вы поддерживаете
Говорите о тех, кому вы реально помогли. О конкретных людях, компаниях, сообществах, для которых и трудится ваш бизнес — о ваших клиентах. Поместите на обложку серию репортажных фотографии?, где клиент радостен от применения вашеи? продукции, приведите фотографию и цитату клиента, где он по высшему баллу оценивает ваши услуги, продемонстрируйте итог «ДО/По окончании» и т. п. Поведайте о людях, которых вы делаете радостными! 😉
14. Привлекаи?те внимание необыкновенным оформлением
Вы обратите на себя значительно больше внимания, в случае если подои?дете креативно к вопросу оформления обложки. У вас новая услуга? Введен новыи? сервис?
Вы желаете поделиться с подписчиками отчетом о прошедшем мероприятии? Легко сделаи?те это красиво и уникально)
15. Создаваи?те чувство срочности
Применяйте обложку как онлаи?н-табло: назначаи?те срочные акции, информируйте о понижении цены на короткии? временной отрезок, стимулируйте пользователей прии?ти к вам скорее, чтобы получить больше.
- какое количество получают соцсети?
16. Говорите о особых сервисах
На 9 странице вашего саи?та имеется весьма удобныи? сервис для пользователей? Необычно, до 9 страницы мало кто добирается? Так поведайте об этом сервисе, нужных медиа-фаи?лах и обо всем втором, что окажет помощь приблизить пользователя к приобретению и усилить позитивныи? опыт от взаимодеи?ствия с вашеи? компаниеи?, при помощи обложки.
Создатель этого поста:
Катя Суховей, директор по маркетингу digital-агентства, специализирующееся на работе с New Media Paper Planes.
» Все статьи автора
Случайные статьи:
- 5 Инноваций nyt в издательской модели и дистрибуции контента
- Кнопка «узнать больше»: оптимизируйте ее!
Делаем Видео Обложку на Странице в Facebook
Подборка похожих статей:
-
20 Способов продвижения фан-страницы facebook (facebook fan page)
Источник изображения Мы уже писали о том, для чего нужна фан-страница facebook и как она возможно действенна для продвижения бренда, генерации лидов, SMM…
-
Хитрости нового интерфейса facebook ads
С момента публикации материала, посвященного рекламным тактикам в Facebook, кое-что изменилось в самом интерфейсе. В творческом переводе вот данной…
-
Facebook watch для интернет-маркетологов. что, зачем, и как?
Согласимся, мы все знали, что это вопрос времени. Facebook, как и Amazon, YouTube и Netflix ранее, создал собственный онлайн-телевидение — Facebook…
-
Источник изображения Предлог для данной статьи подал прогремевший на всю землю Эдуард Сноуден (Edward Snowden), бывший сотрудник ЦРУ и АНБ, поведавший…