14 Стратегий работы со скидками для повышения прибыли и лояльности клиентов

Скидки и специальные предложения — замечательное оружие в арсенале интернет-маркетолога. Но их бессистемное применение может нанести серьезный ущерб вашему бренду либо кроме того хуже, сделать бизнес убыточным. Разглядим все «за» и «против», и главные стратегии применения спецпредложений.

«За»

  • Легко и скоро реализовать
  • Легко отслеживать
  • Увеличивают трафик
  • Повышают конверсию
  • Повышают лояльность клиентов

«Против»

  • Снижают рентабельность и прибыль
  • Уменьшают продажи главного периода (клиенты ожидают скидок и откладывают заказ)
  • Уменьшают средний чек
  • Смогут приводить к недоверию к бренду

Чтобы специальные предложения не навредили вашему бизнесу, прежде всего нужно выбрать подходящую стратегию. Согласитесь, если вы позиционируете себя как бренд премиум-класса, вряд ли купон на скидку в 250р сыграет решающую роль при покупке.

  • Неправильные скидки убивают ваш бизнес?

Какие конкретно разновидности специальных предложений существуют?

Скидка — пожалуй, самый популярный метод стимулирования продаж. Дисконт может распространяться на оптовые приобретения (повышает средний чек) либо на все товары, к примеру, на протяжении сезонной распродажи. Довольно часто видятся скидки постоянным клиентам, призванные стимулировать повторные приобретения.

Размер скидки может выражаться в процентах от цены товара либо в числовом значении.

Бесплатная доставка. Большая цена доставки довольно часто делается обстоятельством кинутой корзины. Предлагая эту услугу безвозмездно, вы увеличиваете количество заказов и конверсию.

Распространенный прием в этом случае — введение минимальной цене заказа для повышения среднего чека.

Бесплатный презент — хороший метод добавить покупке сокровище. При грамотном применении кроме того символический бонус при заказе повышает конверсию. Помимо этого, это хорошая возможность сбыть не легко реализуемые товары.

  • Из-за чего цены по скидке убивают продажи?

Стратегии применения специальных предложений

Существует огромное количество способов, каковые вы имеете возможность использовать для управления скидками и другими удачными и для вас, и для клиентов акциями. Предлагаем разглядеть 14 самый распространенных с конкретными примерами.

1. Еженедельные/ежемесячные акции, цель которых — достигнуть рассчетных показателей прибыли. Многие компании предоставляют скидки на 7 дней, месяц либо кроме того квартал — на то время, в то время, когда ожидается спад продаж.

Memebox предлагает клиентам семь дней скидок, и ежемесячные бонусы по промокоду: купон на $5 и бесплатную доставку.

14 Стратегий работы со скидками для повышения прибыли и лояльности клиентов

2. «Предварительное» предложение. Если вы еще не запустили собственный проект, но уже находитесь на финишной прямой, применяйте акции для увеличения интереса к продукту перед продажами .

Вебмагазин Harry s применил данную стратегию и взял потрясающий итог. Обладатели бренда внесли предложение пользователям подписаться на новостную рассылку, а вместо взять бесплатный пример продукта. В итоге еще до старта продаж Harry s удалось собрать базу из 100 000 адресов.

  • 6 способов создания подписной базы

3. Сезонные/торжественные предложения. Black Friday, Новый год, Рождество, наступление лета — приурочить понижение цены возможно к любому подходящему предлогу.

Julep применяет не только праздничные дни, но и сезоны, дабы реализовать теряющий популярность товар.

4. Работа с кинутыми корзинами. По статистике 70% пользователей, организовавших корзину и не оформивших заказ, готовы возобновить процесс приобретения, в случае если предложить им за это маленький бонус.

Birchbox отправляет Email со скидкой 20% на заказ спустя 24 часа по окончании того, как пользователь кинул корзину. Хороший тандем — напоминание о себе и стимул возвратиться — залог высокой конверсии.

  • Во какое количество вам обходятся «кинутые корзины»?

5. Бонус за адрес электронной почты. Email-рассылки — действенный инструмент стимуляции продаж. Предлагая пользователям скидку за подписку, вы не только увеличиваете шанс взять транзакцию, но и получаете заветный адрес электронной почты клиента, а в будущем — возможность сделать ему новые предложения.

DODOcase, вебмагазин чехлов iPad, предлагает скидку в размере 10% за подписку на новости.

6. Бонус за репост либо подписку в соцсетях. Предоставляя клиентам стимул поведать приятелям о компании, вы запускаете «сарафанное» радио, которое может хорошо сработать.

Bombay Hair Extensions обещают купон со скидкой 5% в обмен за подписку на аккаунты в Instagram, Facebook и Twitter.

Как создать хорошую фан-страницу в Facebook?

7. Скидка для друзей. Люди будут брать у вас с большей охотой, в случае если ранее взяли рекомендацию от сотрудников, друзей либо привычных. Применяйте это в собственных заинтересованностях, организуя необычную реферальную совокупность — поощряйте тех, кто приводит вам клиентов, и конкретно новых пользователей.

И опять пример от DODOcase. «Пригласите друзей в отечественный магазин и получите 15% от цены их приобретения. Любой ваш приятель приобретает скидку $20 на первый заказ!»

8. Скидка на первую приобретение. Дабы новый пользователь стал вашим клиентом, предложите ему маленький бонус.

Clearly Contacts предоставляют новым клиентам бесплатную 10% доставку и скидку первого заказа.

9. Бонус при заказе ценой выше— действенная upselling стратегия, повышающая средний чек и конверсию вебмагазина. Чтобы применять ее, вычислите среднюю цена заказа за прошлый месяц и прибавьте 10-20%. Для приобретений дороже оказавшейся суммы предложите бесплатную доставку либо скидку.

Nasty Gal организует бесплатную доставку заказов от $75.

  • Психология бесплатной доставки: как это трудится?

10. Эксклюзивные предложения для пользователей социальных сетей — один из способов выстроить прочные отношения с теми, кто просматривает вас, и расширить количество фолловеров.

Sephora предлагает подписчикам на Facebook бесплатный презент к заказам от $25.

11. Программа лояльности для постоянных клиентов — предоставление скидок, бонусов, накопительная совокупность баллов для тех, кто систематично совершает приобретения. Призвана как возможно посильнее «привязать» пользователя к конкретному вебмагазину.

Finch Goods Co. вознаграждает клиентов за:

  • Идеальные приобретения (3 балла за любой $1);
  • Посещение сайта (5 баллов);
  • Регистрацию приятеля (1 000 баллов).

При достижении определенной суммы баллы возможно «обменять» на скидку.

  • 24 интересных факта о маркетинге лояльности

12. Всплывающее окно при попытке покинуть страницу. Сделанное на последней секунде предложение может сработать, в случае если пользователь не удовлетворен ценой либо не не сомневается в выборе.

The Green Mountain Mustard применяет поп-ап, появляющийся при перемещении курсора к значку закрытия страницы. Последний шанс сделать из визитёра клиента — бонус в виде скидки 10% на любую приобретение.

13. Ретаргетинг. Попытайтесь сделать предложение тем, кто ранее посетил ваш сайт. Скидка либо каждый бонус станут предлогом возвратиться и стимулом оформить заказ.

И опять пример от DODOcase — ретаргетинг в Facebook и скидка 20% тем, кто возвратится на dodocase.com.

  • 6 психотерапевтических принципа успешного ретаргетинга

14. Предложение от знаменитостей либо блоггеров. Расширить охват бренда возможно посредством публичных людей, имеющих широкую аудиторию.

Terrain сотрудничал с несколькими блогерами по окончании открытия собственного вебмагазина. Любой из них публиковал неповторимый код на скидку, которым имел возможность воспользоваться кто угодно.

Скидка в сочетании с рекомендацией публичного лица стала хорошим стимулом для приобретения. А уникальность кода помогла отследить, кто из блогеров сработал действеннее всего.

Перечисленные стратегии не универсальны. Но, осознавая собственный бренд и неизменно экспериментируя, вы сможете выбрать максимально действенный вариант, повышающий лояльность и доходы клиентов.

Высоких вам конверсий!

По данным: shopify.com

Случайные статьи:

5 СПОСОБОВ КАК ВЛЮБИТЬ В СЕБЯ КЛИЕНТОВ. Проверенные техники повышения лояльности клиентов


Подборка похожих статей:

riasevastopol