18 Примеров того, как не нужно делать лендинги

У вас имеется одна целевая страница, либо, возможно, их целых 47 штук? Но как сделать реализовывающий лендинг, вправду действенный и приносящий высокие доходы? Сейчас мы не будем давать вам рекомендации, как верно выстроить посадочную страницу.

Сейчас мы разберем неточности, допущенные вторыми рекламодателями и выделим ответственные правила лендинга.

Может показаться, что создать действенную целевую страницу легко, но в действительности сделать так, дабы рекламная кампания действенно трудилась на вас сначала, достаточно тяжело. Сейчас, в то время, когда делается все сложнее получать, применяя PPC-трафик (контекстная реклама), оптимизация конверсии стала ответственнее, чем когда-либо. Исходя из этого возможно крайне полезно проанализировать неудачный опыт: сделать верный лендинг значительно несложнее, имея перед глазами примеры неправильных и малоэффективных целевых страниц.

Итак, будем обучаться на чужих неточностях. 😉

1. Неподходящий заголовок либо его полное отсутствие

Как театр начинается с вешалки, так целевая страница начинается с верного заголовка: это первое, на что обращает внимание визитёр. Хороший заголовок — это ваш единственный шанс заинтересовать потенциального клиента, и коротко и емко растолковать собственный оффер.

18 Примеров того, как не нужно делать лендинги

Неточности:

  • Отсутствие заметного заголовка!
  • Недочёт информации: совсем неясно назначение лендинга.
  • Они желают, дабы при заполнении лид-формы визитёр оставлял еще и номер телефона? Для чего?
  • Нехороший призыв к действию.
  • 5 несложных формул создания привлекательного заголовка

2. Нет полезных предложений

Полезное предложение — это и обещание, данное клиентам, и главная причина, по которой визитёры принимают ответ остаться на странице. Вот неудачный пример CitiBank банка:

Неточности:

  • Нет конкретных предложений, талантливых заинтересовать визитёров.
  • Чем предложения CitiBank отличаются от предложений соперников (в случае если отличаются по большому счету)?
  • Не хватает информации, дабы заинтересовать визитёров.
  • Нехорошая из вероятных надпись на CTA-элементе.
  • Элементы призыва к действию от известных брендов
  • Призыв к действию (CTA) — примеры, забранные из практики

3. Страшный текст

Целевая страница без хорошего копирайтинга — это немой коммивояжер, пробующий торговать вразнос сложными техническими товарами. Необходимо, дабы текст «кричал» о преимуществах, талантливых заинтересовать визитёра. Не забудьте,что контент должен быть таргетирован.

Не все смогут верно и грамотно высказывать собственные мысли; кое-какие не смогут сформулировать кроме того самые несложных вещей.

«Руководить своим бизнесом действеннее уже сейчас» — это лучшее, что возможно было придумать?!

Неточности:

  • Неясно, в чем содержится оффер.
  • Информация нечеткая и неконкретная.
  • Нет ничего, что убеждает визитёра в важности решаемой этим оффером неприятности и, следовательно, не мотивирует его дочитать лендинг до конца.
  • Написав всего одно предложение, нельзя рассчитывать на предстоящий диалог.
  • Копирайтинг целевой страницы: из-за чего описание преимуществ товара обеспечит больше конверсии, чем описание его функций
  • Как применять три «чудесных слова» для повышения коэффициента конверсии
  • 3 секрета создания высококонверсионных маркетинговых предложений (офферов)

4. Недопонимание

какое количество времени требуется, дабы узнать, что вы предлагаете? Верный ответ — «нисколько» (у вас не более 3–8 секунд, дабы заинтересовать визитёра), в другом случае вы ничего не добьетесь. чёткость и ясность в первую очередь!

Люди не берут то, что не знают.

Неточности:

  • О чем эта страница?!
  • Разве это возможно назвать заголовком? Он по большому счету имеется?
  • Нет контекста, нет содержания, нет индикаторов доверия, нет призыва к действию!

5. Правило правильного вхождения

Люди реагируют на данные так же, как хищные животные следуют за запахом добычи: в случае если запах достаточно сильный, пользователи отправятся по следу, а вдруг запах не сильный, они останавливаются и нажимают на кнопку «назад». Заголовок рекламного сообщения крайне важен для конверсии. взглянуть на это объявление:

«Начни собственный личный бизнес.

www.startupweekend.org

Начни собственный бизнес на этой неделе.

Стартап-конференция. Определи больше!»

По окончании клика по контекстной рекламе пользователь попадает на данную целевую страницу:

Неточности:

  • «What is Startup Weekend»? Объявление говорит «Начни собственный бизнес», и вправду, компания Startup Weekend в 3-й строке объявления говорит об этом, но этого мало — «запах не сильный». Заголовок «Определите, как начать собственный бизнес» в верхнем правом углу остается незамеченным.
  • «What is Startup Weekend» — это заголовок? Нет.
  • «Подпишитесь сейчас» — страшный подзаголовок для лид-формы, а «Подписаться на данный момент!» — легко неподходящее наименование для CTA-кнопки (кнопки призыва к действию).
  • Авторы лендинга, по всей видимости, не смогли определиться, что серьёзнее: взять подписчиков либо заинтересовать в посещении мероприятия?
  • Анатомия совершенной целевой страницы
  • 5 правил релевантности целевой страницы — R.E.A.D.Y

6. Нехорошая кнопка «призыва к действию» (CTA, Call To Action)

Призыв к действию — это спусковой механизм: он обязан выделяться и приводить к желанию надавить на него. Лучшие CTA-кнопки не вызывают страха, надписи на них сформулированы светло и четко и/либо говорят о пользе: визитёру должно быть ясно, что случится по окончании того, как он заполнит формy.

Что вы думаете об этом экземпляре?

Неточности:

  • Надпись «Продолжить» на СТА-кнопке — не весьма успешный вариант, не смотря на то, что это и лучше, чем «Послать». Будьте правильны в формулировках, объясните визитёру, что ожидает его дальше.
  • Номер телефона в верхней части страницы, надписи «Отечественное обязательство» (Our commitment) и «Ваша бизнес-франшиза!» (Your Franchise Business!) выглядят как кнопки, не смотря на то, что и не являются ими.
  • Для чего тут социальный виджет? Никто не начнёт делиться предложением целевой страницы. От него возможно.
  • Копирайтинг хуже некуда.
  • Дизайн также. Появляется чувство, что проектированием лендинга занимался мелкий ребенок. 😉

7. Слащавые стоковые фотографии

Мужчины в костюмах, обменивающиеся рукопожатием? Радующиеся сотрудники? Стандартные стоковые фотографии уменьшают конверсию. Такие фото смогут подорвать доверие к вам: они как словно бы кричат, что вы плохи и фальшивы.

К примеру, эта компания, возможно, желала, дабы визитёры пологали, что на фотографии изображен их коллектив, но большая часть учует подделку.

  • 14 примеров изображений, каковые не требуется применять, в случае если вам дорога конверсия

8. Восклицательные символы!!!

Не применяйте восклицательные символы. Люди не выполнят целевое воздействие, по причине того, что вы на них орете. Восклицание «Дешево!!!» не вынудит ваш продукт смотреться дешевле: оно вынудит вас смотреться глупее.

9. Через чур много предложений (офферов) на целевой странице

Лучшие целевые страницы сосредотачиваются на единственном предложении — они сверхопределенные и сверхтаргетированные. В то время, когда CPC (средняя цена за клик) ниже, а рейтинг кликабельности (CTR) выше, у вашей целевой страницы будет выше конверсия, поскольку вы обращаетесь к собственной целевой аудитории.

Старайтесь сфокусироваться на одной-единственной проблеме, единственном продукте и /либо единственном предложении. У маркетологов следующей страницы очень необычное представление о том, как сделать лендинг лучше.

Неточности:

  • Целых 9 предложений (офферов) на одном лендинге! Им следовало поделите эту целевую страницу на 9 отдельных.
  • Где заголовок?

10. Недочёт доверия

Если вы предлагаете решение проблемы, то объясните визитёру, из-за чего ему лучше обратиться к вам, докажите, что ваша компания — самая «верная» и он обязан вам доверять. Доверие крайне важно, исходя из этого приведите доказательства.

Неточности:

  • Лучшее средство для похудения? И кто об этом говорит? Модель на фотографии из банка изображений?

11. От пользователя требуется через чур много информации

Воздействие = мотивация + легкость принятия ответов + спусковой крючок. Чем меньше информации вы запрашиваете, тем легче заинтересовать визитёра и взять более высокую конверсию. Как правило вам необходимы лишь адрес электронной почты, номер и имя телефона.

В итоге, вы имеете возможность постоянно дополнить базу данных на стадии яркого контакта.

  • Телемаркетинг — как не «сливать» тёплого клиента?

Не делайте таких страшных лид-форм:

  • Желаете повысить конверсию? Приведите лид-форму в порядок!
  • какое количество полей имеет ваша лид-форма?

12. Страшный дизайн

Нехороший дизайн не хорошо реализовывает. Какова задача нижеприведенной страницы: вызвать у пользователя желание закрыть ее? Обратитесь к специалистам и создайте неповторимый дизайн.

  • Первое чувство имеет значение, либо Из-за чего серьёзен качественный дизайн
  • Как применять правила дизайна для повышения конверсии

13. Страница не оптимизирована для мобильных устройств

Не так долго осталось ждать планшеты станут главным устройством, применяемым для серфинга в сети. Эта тенденция четко прослеживается, и не так долго осталось ждать подобное устройство будет в кармане у каждого.

Часть мобильного трафика возрастает с каждым часом, и по сей день она на некоторых ресурсах достигает фактически 50%. Так что настраивайте мобильные целевые страницы и преобразуйте мобильный трафик.

Неточности:

  • Страница не оптимизирована для мобильных устройств! Через чур небольшой шрифт для комфортного чтения, лид-форма через чур сложна для заполнения.
  • Страшный заголовок.
  • Тщетная надпись на CTA-кнопке — Submit.
  • Для чего тут кнопка «отмена»? Вы желаете, дабы визитёр передумал?
  • Мобильный Интернет: Вам очень рады!
  • Мобильный PPC-маркетинг — вот что по-настоящему трудится!
  • 23 факта из статистики «мобильного» рынка, каковые вам необходимо знать

14. Скорость

В наши дни люди весьма нетерпеливы, исходя из этого не заставляйте их ожидать, пока загрузится ваш лендинг. Не забывайте: медленный сайт = низкая конверсия. Самый узнаваемый пример этому — изучение, продемонстрировавшее понижение продаж на Amazon на 1% на каждую десятую долю секунды времени отклика (ожидания).

15. Шаблон целевой страницы, применяемый и другими компаниями

Вам нравится эта целевая страница?:

По статистике 1,486 человека приобрели данный же шаблон в Theme Forest (и, возможно, он употребляется во многих вторых рекламных кампаниях).

Не забывайте: применяя «шаблонные» ответы, вы получите «шаблонный» коэффициент конверсии.

16. Через чур много либо через чур мало текста

Имеется одно простое правило, касающееся количества текста: чем сложнее и/либо дороже предложение/оффер, тем больше необходимо текста.

Целевые страницы в большинстве собственном не подразумевают оплату, т. к. генерируют лишь лиды, но кроме того оформление подписки — это затраты времени. Чем больше информации вы запрашиваете (чем больше полей у вашей лид-формы), тем больше умственных упрочнений требуется от визитёра.

В большинстве случаев лендинги не нуждаются много текста, но из этого правила имеется исключения. Принципиально важно оптимальное количество контента. Если вы сообщите через чур мало, людям не хватит информации, дабы заинтересоваться.

Сообщите через чур много — и перегрузите их, отвлечете от действий.

Пример дефицита информации

Неточности:

  • Вы предлагаете дипломы об окончании школылюдям, каковые, возможно, уже закончили школу. Это сложный продукт, и лишь 2 абзацев с текстом не хватает, дабы визитёры прошли регистрацию.
  • Ну, это не совсем целевая страница. Тогда из-за чего у нее имеется трафик? Создайте надлежащую целевую страницу для PPC-трафика.
  • Домашняя страница Vs целевая страница либо Как утратить 60–90% входящего PPC трафика?

17. Логическая последовательность

Вы должны осознать, как мыслят представители вашей целевой аудитории. Как они выбирают продукты в вашей нише? Что их интересует? О чем они желают знать прежде всего?

В итоге, это вопрос оптимизации последовательности информации, а не только целевых страниц. Вот конкретный пример: создатели этого лендинга желают, дабы вы срочно прошли регистрацию:

Так, им думается, что движение мыслей целевой аудитории следующий:

  • Мне весьма интересно быть автором на сайте. Где еще я могу им быть? О, смотрите — вот сайт, где я могу быть автором.
  • О чем мне поведать миру? О моих увлечениях — это хорошая мысль.
  • У меня будет доход? Зарегистрируйте меня!

Вы вычисляете, что потребитель думает так? Вряд ли. Мы можем предложить собственный движение мысли (о его правильности либо неправильности судите сами):

  • Что это за сайт?
  • Что я могу сделать тут?
  • Какую пользу принесет мне это занятие?
  • Как я смогу получить деньги и какое количество?
  • Мне необходимо больше информации.

18. Соцсети

«Добавьте социальные кнопки, дабы ваша целевая страница имела возможность делиться информацией!» — это верно. Но cоциальные кнопки в большинстве случаев отвлекают визитёров и уменьшают конверсию, исходя из этого применяйте их лишь на страницах признательности.

Заключение

Ваша целевая страница не будет совершенствоваться самостоятельно: она испытывает недостаток в постоянной оптимизации при помощи сплит-тестирования. Сейчас вы понимаете значительно больше о том, как сделать верный лендинг, исходя из этого смело стройте, измеряйте, учитесь и повторяйте эти процессы. А неповторимый опытный дизайн лендинга вы постоянно сможете заказать у нас! Ознакомьтесь с готовыми шаблонами от LPgenerator: при их разработке мы учли все вероятные неточности и попытались их не допустить.

Пройти регистрацию в отечественной совокупности возможно тут.

Высоких вам конверсий!

По данным //conversionxl.com

Случайные статьи:

БМ. Как не надо делать сайты. Лендинги


Подборка похожих статей:

riasevastopol