Источник изображения
Большая часть маркетологов уверенный в силе притягательного результата визуальных образов в собственных маркетинговых кампаниях. Вспомните, к примеру, рост интереса пользователей к сервису Pinterest либо переход Facebook на Timeline, и огромную популярность инфографики.
Только посредством изображения возможно решить проблему непродолжительной концентрации отвращения и внимания пользователей к чтению. Согласитесь, что одним успешным изображением возможно заменить тысячу слов, и, что самое ответственное, удержать внимание потенциальных клиентов на собственной целевой странице, а, следовательно, расширить шансы на конвертацию.
- 7 советов по применению изображений для повышения конверсии
Вы уверены, что фотографии на вашем сайте достаточно красноречивы? Либо они в лучшем случае простые, время от времени — забавные, а в нехорошем варианте — легко похищенные (скопированные с нарушением авторских прав)?
В рамках работы над неповторимым дизайном целевых страниц отечественные дизайнеры постоянно используют лишь легальные изображения из «банков фотографий» (фотостоков), к примеру, Fotolia.
- 3 обстоятельства для отказа от копирования дизайна целевых страниц соперников
Сейчас веб-мастера легко бездумно «тянут» изображения с фотостоков (что уже прекрасно в реалиях Рунета!) для независимых целевых страниц, сайтов, блогов. Неприятность таких картин лишь одна — все они повторяются, и исходя из этого эти изображения стали обыкновенными и неинтересными.
Именно это Дэвид Мирман Скотт (известный специалист в области онлайн-маркетинга) именует «визуальной нелепостью». Для большей убедительности он рекомендует применять изображения настоящих людей (к примеру, собственных сотрудников либо клиентов).
В данной статье собрана маленькая коллекция из самые забавных, довольно часто видящихся фотографий, каковые вам не следует применять, и кое-какие комментарии к ним.
1. Мы трудимся не покладая рук, но радостно проводим время.
Глядя на эту фотографию, хочется добавить: «Не повторять! Трюки выполнены специалистами!».
2. Привлекательный представитель колл-центра.
Точно она имела возможность бы трудиться более действенно, если бы ей не было нужно поддерживать данный микрофон.
3. Наилучшая встреча.
Это вправду наилучшая встреча, из всех, каковые были когда-либо. Возможно, исходя из этого и фотографа пригласили.
4. Любимая работа.
Мы можем трудиться в произвольных условиях — кроме того без рабочего стола, прямо на полу.
5. Бизнес-команда, готовая к великим делам.
Как раз так мы встречаем клиентов отечественного офиса. Отечественного огромного, выложенного ослепительно-белой плиткой офиса.
6. Фото сплоченной команды.
И таких фотографий в сети миллионы. Они все до боли похожи. Неужто сложно сделать настоящую, неповторимую фотографию вашей команды, дабы люди знали вас в лицо?
7. Предприниматель с портфелем.
Да, предприниматели постоянно ходят с сумками. И еще со собственными ручками.
8. Он же в обнимку с портфелем.
Максимум, что он может дать вам — это собственную ручку. Но на портфель не рассчитывайте!
Таковой служащий, вероятнее, привлечет внимание воров, а не клиентов.
9. Напряженное состояние.
Вряд ли кто-то захочет взять e-mail от для того чтобы сотрудника.
10. Сотрудники за работой.
Все тот же стильный ручки и белый офис (один из сотрудников, наверное, «высасывает» из ручки блестящую идею).
11. Бизнес-леди.
Вам не думается, что у данной компании маленькие неприятности с совокупностью регистрации?
12. Рой слов.
Не мешайте ему, он думает.
13. Воодушевление.
Не забывайте, как в песне: «Я знаю совершенно верно: неосуществимое — вероятно».
Предприниматель в поле пшеницы (в обязательном порядке с портфелем!) ис воздушными шарами. Весьма хочется выяснить, как он в том месте был, и что он в том месте делает?
14. Самый популярный работник саппорта во всем мире.
Если вы до сих пор используете что-то подобное для оформления собственных целевых страниц, не пора ли вам остановиться? В случае если вам необходимы высокие показатели конверсии, тогда израсходуйте мало времени на решение этого вопроса, и создайте что-то вправду стоящее и занимательное. Поверьте, итог не вынудит себя ожидать! 😉
- Создаем «дизайнерские картины» за 3 60 секунд и повышаем конверсию целевых страниц!
Это совсем не свидетельствует, что пользоваться стоковыми фото запрещено — внимание не на самые популярные картины, каковые уже размещены на огромном количестве сайтов, а на что-нибудь второе.
Высоких вам конверсий!
По данным blog.hubspot.com
Случайные статьи:
- Подкасты: новый канал продвижения или просто развлечение?
- Семь научно обоснованных причин использовать смайлы в социальных медиа
6 СУПЕР-ГАДЖЕТОВ ДЛЯ КОТОВ
Подборка похожих статей:
-
Вы когда-нибудь тестировали собственный ценностное предложение? Увлекательный, дешёвый текст, эргономичная структура и с умом подобранные картины — вот…
-
26 Примеров грамотной оптимизации главного изображения
Дизайн вашего сайта играется куда громадную роль для процесса конвертации целевых визитёров, чем вы думаете. Крайне важно произвести на пользователя…
-
7 Советов по использованию изображений для увеличения конверсии
Изображения не только украшают целевую страницу, но и содействуют увеличению конверсии. Верно применив графические иллюстрации на целевых страницах, вы…
-
18 Примеров того, как не нужно делать лендинги
У вас имеется одна целевая страница, либо, возможно, их целых 47 штук? Но как сделать реализовывающий лендинг, вправду действенный и приносящий высокие…