Постоянная судьба в условиях многозадачности накладывает отпечаток на восприятие современного человека. За беседой по сотовому телефону мы паркуем машину, читаем книгу в метро и вычисляем станции до перехода, трудимся и в один момент переписываемся с втором в Facebook: в любой момент времени отечественное внимание поделено между несколькими раздражителями.
Но существуют вещи, каковые запоминаются сходу и на долгое время. Хорошим примером послужит популярный ролик на YouTube, в котором Жан-Клод Ван Дамм (Jean-Claude Van Damme) делает шпагат между двумя движущимися грузовиками Volvo. Подобное никто не делал раньше, соответственно, забудется таковой трюк нескоро.
Помимо этого, в памяти фиксируется главной посыл видео: устойчивость и точность автомобиля Volvo Dynamic Steering.
Вы имеете возможность добиться аналогичного результата для собственного сайта, и тогда визитёры не только возвратятся к вам, но и приведут привычных. Разглядим подробнее, что именно делает корпоративный сайт незабываемым, и каковы ключевые принципы придания ему аналогичного результата.
Исключительность повышает конверсию
- Из-за чего мой сайт не приобретает достаточного трафика?
- Из-за чего визитёры не берут мой продукт?
- Из-за чего клиенты не возвращаются для повторных приобретений?
p
Иначе говоря из-за чего конверсия не улучшается? Если вы всегда задаёте себе эти вопросы, то ваш сайт, вероятнее, не создаёт сильного впечатления. Дабы обстановка изменилась, ресурс обязан владеть следующими особенностями:
- Захватывать внимание.
- Предусматривать возможность социальных действий и комментирования для пользователей.
- Устанавливать сообщение с визитёрами для повторного их возвращения.
- 25 примеров «сочного» дизайна
У сайта должна быть «изюминка»
Дабы сайт запоминался, он обязан выделяться, иметь собственную «изюминку». Конкретных рекомендаций по этому поводу не существует, все зависит от вашей фантазии. Снимите видео, повысьте привлекательность продукта полезными бонусами — делайте что угодно, в случае если это сделает ваш бизнес необыкновенным, соответственно — запоминающимся.
Фиолетовая корова
Дабы обобщить понятие исключительности, Сет Годин (Seth Godin) применил термин «Фиолетовая корова» (Purple Cow). Коровы, в большинстве случаев, неинтересны и ничем не привлекательны, но если вы откроете миру «фиолетовую корову», это станет темой и сенсацией для бесед надолго. Но, со временем все «фиолетовые коровы» становятся обыденным явлением — и интерес к ним угасает.
Эксклюзивные дизайнерские ответы при создании сайта придают эффект исключительности. Но чем больше дизайнеров использует их в собственных работах, тем меньше эффект. Все это относится и к вашему бизнесу.
Пример несложного и ясного дизайна от Nest.com:
Старайтесь отыскать метод различаться от вторых — это привлечет визитёров и произведет необыкновенное чувство. Наряду с этим помните о нюансах вашей стратегии, каковые сложно скопировать.
- 10 самых выдающихся маркетинговых кампаний
4 принципа создания запоминающегося сайта
Но как создать «фиолетовую корову» для вашего бизнеса?
Хороший вариант — вирусное видео (как в примере с Volvo). Но в случае если у вас нет возможности пригласить Ван Дамма и снять в аренду грузовики, попытайтесь что-то второе: отыщите неповторимые, необыкновенные и запоминающиеся черты собственного бизнеса. Все что угодно: от эксклюзивного товара либо услуги до неповторимого дизайна.
Быть может, вас вдохновит пример видеорекламы от Poopourri.com:
Но в случае если идей нет совсем, вам окажут помощь следующие рекомендации.
1. Завлекайте внимание заголовками
Известно ли вам, что практически 80% визитёров любого online ресурса просматривают заголовок прежде всего? Как раз от убедительности заголовка зависит глубина просмотра сайта, и если вы рассчитываете на высокую конверсию, то ваши заголовки должны завлекать внимание.
- Волшебные заглавия!
2. Поведайте визитёрам о пользах
Дабы произвести необыкновенное чувство, продемонстрируйте пользы, каковые человек возьмёт от вашего оффера. Попытайтесь сделать это как возможно стремительнее, в противном случае вас ожидает большой коэффициент отказов.
Пример от Asana.com:
Если вы реализовываете товар, то он бывает качественнее либо дешевле аналогов, иметь доставки и удобные условия оплаты.
Если вы предоставляете услуги, то поведайте о собственных преимуществах перед соперниками.
3. Генерируйте лиды
Потенциальные заказчики, посетившие сайт, значительно чаще не готовы к немедленной приобретению. Исходя из этого до тех пор пока они не покинули страницу, провалившись сквозь землю окончательно, предложите им что-то полезное в обмен на их контактные эти, перевоплотите их в лид, вторыми словами.
Благодаря базе контактов вы имеете возможность продолжить работу с клиентами, даже в том случае, если предложение на настоящий момент не совсем релевантно. У вас появляется возможность вернуть их внимание посредством email-рассылок и call-центра.
- Лидогенерация: как создать конверсионный путь на сайте?
4. Неизменно поддерживайте сообщение
Если вы уже собрали подписную базу, поддерживайте сообщение с потенциальными клиентами неизменно. Кое-какие маркетологи советуют проводить рассылку каждый месяц, другие — еженедельно либо кроме того каждый день. Но независимо от выбранного графика, не забывайте: чем чаще вы даете полезную данные своим подписчикам, тем продолжительнее они будут не забывать о вашем предложении.
Для данной цели идеально подходят автоматические рассылки: заблаговременно подготовленные Email отсылаются респондентам машинально, с тем промежутком, что вы зададите в настройках, таковой подход именуется Lead Nurturing.
5. Выбирайте простые и маленькие доменные имена
Применение заглавия компании в качестве доменного имени рационально лишь тогда, в то время, когда оно достаточно маленькое и прекрасно запоминается. В противном случае выбирайте домен, созвучный с заглавием, но более простой.
Пример: сервис по продаже авторских сувениров Firebox.com:
6. Упростите навигацию по сайту
Визитёр не должен бесцельно блуждать и теряться на сайте. Обеспечьте клиентам подсказки и простую навигацию, побуждающие к целевому действию.
7. Обеспечьте пользователям интерактивный опыт на странице
Используйте разные интерактивные элементы, завлекающие внимание визитёров: броские видеоролики, необыкновенные изображения а также игры (в случае если это целесообразно для вашего бизнеса).
Пример от Squarespace.com:
8. Применяйте социальные доказательства
Разместите социальные доказательства и информацию о количестве ваших подписчиков в соцсетях. Чем больше людей в Facebook доверяет вам, тем выше доверие и у потенциальных клиентов.
Пример от сервиса 99designs.com:
9. Добавьте мало привлекательности
броские, храбрые изображения и необыкновенная графика завлекают внимание и на долгое время оседают в памяти пользователей. Сделайте сайт более привлекательным посредством тематических изображений.
Пример от TheOatmeal.com:
10. Наполняйте сайт актуальной информацией
Страница с устаревшей информацией не приобретает ни громадного трафика, ни важной глубины просмотра. Обновляйте контент систематично, чтобы не привести к ощущению запущенности страницы у визитёров.
11. Поведайте о себе
Многие пользователи желают знать о вас больше. Верно подобранная информация укрепит доверие к бренду, и убедит потенциальных клиентов воспользоваться как раз вашим предложением. А ресурс с фотографией либо видеоприветствием председателя совета директоров приближает бизнес к целевой аудитории и лучше запоминается.
Пример от QuickSprout:
- 6 страниц «О нас», каковые, возможно, лучше той, что на вашем сайте
12. Создайте блог
Взвешенная стратегия создания качественного контента есть неотъемлемым элементом входящего маркетинга, к тому же это прямой путь к упрочнению бренда, генерации новых лидов и клиентов.
Блог может замечательно трудиться и как следует выделить вас среди соперников, это компания LPgenerator знает не по наслышке. Одним из недочётов для того чтобы подхода есть его отложенное воздействие, проходит пара месяцев перед тем как вы сможете оценить ресурсоемкость и эффект, которая подразумевает работу группы копирайтеров, редактора и контент-менеджера.
Вместо заключения
С закреплением и приходом лендингов на рынке интернет-маркетинга делается очевидно, что ветхий формат корпоративных сайтов преобразовывается в неэффективный инструмент — 5 либо 10 страниц, каковые последний раз обновляли 3 года назад, страшная лид-убогий и форма дизайн не увлекательны визитёрам.
В случае если сайт не хороший вебмагазин либо новостной портал, тогда он вероятнее похож на лендинг, такова современная тенденция.
Высоких вам конверсий!
По данным crazyegg.com, image source Stacey Gordon
Случайные статьи:
- Искусство эффективного коммерческого предложения
- Как размер изображения продукта влияет на восприятие его ценности?
12 этапов создания сайта, которые вы должны знать — Разговоры о веб-разработке
Подборка похожих статей:
-
Ux советы по модернизации сайта
Бизнес может очень многое поменять всего за несколько лет. 24 месяца назад, на мобильные разработки приходилось около 10% всего интернет трафика. Сейчас…
-
Веб-дизайн и seo оптимизация при создании сайта
В то время, когда речь заходит о разработке нового сайта, большая часть дизайнеров-новичков заботятся лишь о том, как превосходно будет смотреться сайт….
-
Как определить необходимость в создании сайта?
На вопрос, нужен ли сайт компании, возможно ответить по-различному. Как и при рассмотрении любого проекта, тут принципиально важно оценить множество…
-
Советы по оптимизации контента сайта и целевых страниц
Стратегия входящего маркетинга — на данный момент мы имеем в виду ведение корпоративного блога, изобилующего шепетильно подготовленным и качественным…