Ux советы по модернизации сайта

Бизнес может очень многое поменять всего за несколько лет. 24 месяца назад, на мобильные разработки приходилось около 10% всего интернет трафика. Сейчас эта цифра подскочила до 25%, а Гугл предоставил рейтинговые трансформации, каковые ставят в приоритет сайты, адаптированные под сотовые телефоны. Клиенты также изменились.

Сейчас визитёр сайта ожидает чего-то другого если сравнивать с тем, что было в прошлом.

Однако, имеется риск в нередкой реконструкции сайта. Они становятся абы-кабы и характеризуются отсутствием стратегических конечных целей. Не имеет значения, трудитесь ли вы с агентством либо перестраиваете сайт дома, принципиально важно, сделать сайт приносящим доход, а не просто еще одной прекрасной обложкой.

Сделайте собственный изучение

Перед тем как инвестировать ресурсы и время в реконструкцию собственного сайта, отметьте для себя, что вы желаете поменять, и спросите себя, из-за чего эти трансформации должны быть сделаны. Будьте осмотрительны с модернизациями, каковые происходят из-за: «Я, дабы сайт смотрелся более современным», либо «Я, что необходимо что-то поменять».

Сайт обязан не только смотреться лучше, но и трудиться лучше. Перед тем как что-то делать, откройте собственные аналитические эти и запишите начальную позицию (кроме этого известную как ориентир) для ранжирования посещений, поиска, коэффициента конверсии и других главных показателей сайта.Ux советы по модернизации сайта Поставьте цели и выясните стратегию того, как любой из этих показателей обязан измениться в следствии модернизации.

Наличие четких целей роста даст вам объективную базу для оценки эффективности доработки, дабы будущие усовершенствования продвигали сайт.

Каждому собственный

Еще одним трансформацией в поведении клиента в течение последних двух лет есть рост ожидания персонализированного опыта. 74% онлайн-потребителей расстраиваются, в то время, когда выясняется, что содержимое сайта не имеет ничего общего с их заинтересованностями.

Избалованные веб-сайтами, такими как Netflix, Amazon и другими адаптивными веб-сайтами, визитёры ищут контент, что есть своеобразным и имеет отношение к ним. Кроме того YouTube может советовать видео, которое, согласно его точке зрения, вам понравится. Изучение Monetate/ Econsultancy 2013 продемонстрировало, что «домашние» маркетологи, каковые персонализируют веб опыт, видят в среднем рост продаж на 19%.

Добавление персонализированного стратегии и инструмента к следующему обновленному варианту сайта может оказать помощь в ответе неприятности не сильный показателей переходов. Скажем, вы запустили дело, которое связано с одеждой и визитёр сравнительно не так давно приобрел рубаху на вашем сайте.

Если они посетят ваш сайт опять и заметят изменение в дизайне ранее приобретённой рубахи, другими словами возможность, что они просто проигнорируют его. Дабы привлечь и сохранить их внимание, вы имели возможность бы продемонстрировать связанные с данной рубахой продукцию, такие как, к примеру, штаны либо сумку, каковые соответствуют рубахе этого конкретного визитёра.

Компании, каковые пробираются через маркетинговый беспорядок сейчас – это не те, с броскими и кричащими объявлениями, а те, что создают неповторимый и персонализированный опыт.

Будьте отзывчивы

Как отмечалось выше, клиенты все чаще применяют планшеты и смартфоны, дабы отыскать данные в сети, а компании, каковые не оптимизируют собственные веб-сайты со дня на сутки, проигрывают.

Согласно данным изучения, совершённого Гугл, 79% пользователей, которым не пришлось по нраву то, что они нашли на мобильном сайте будут искать нужную информацию на втором сайте. Это не должно быть неожиданностью; если вы вошли в магазин, в котором грязно и нет порядка, и сидят ненужные продавцы, вы, возможно, срочно ушли бы в второй магазин, в котором лучше обслуживание и легче ориентироваться.

Применяйте «отзывчивый» дизайн, дабы создать сайт, что приспосабливается – для соответствия разным размерам экрана – и убедитесь, что включили модели поведения мобильных пользователей в новую ? стратегию сайта.

Одна из частей реконструкции может включать повышение скорости загрузки сайта – и убедитесь, что он отображается подобающим образом на браузерах и различных устройствах. Вдобавок ко времени загрузки, взглянуть на структуру вашего сайта. Легко ли в нем ориентироваться?

Ясен ли маршрут от рассмотрения продукции до приобретения?

Мобильные визитёры, в особенности, ориентированы на конкретные действия и им нужен четкий маршрут между точками А и Б. Применяйте модернизацию как шанс сделать сайт более удобным для перемещения по всему циклу приобретения, вместо того, дабы заставлять их «прыгать» от страницы к странице, дабы стать клиентом.

Выбор визуальных вариантов для дизайна довольно часто есть первым, что кидается вам в глаза (либо в глаза вашего босса), в то время, когда дело доходит до переделывания сайта, и не напрасно: визуальный опыт крайне важен.

В дополнение к этому, убедитесь, что модернизация сайта включает в себя функциональные улучшения, каковые отражают то, как сегодняшние визитёры применяют сайт. Улучшения смогут быть не столь кричащими либо заметными, как новые изображения либо размеры, но они смогут определять отличие между прекрасным сайтом, и сайтом с высокой отдачей.

Будь то итог новых требований SEO либо смещение сокровищ бренда, вам, быть может, нужно будет перестроить собственный сайт, и чем раньше, тем лучше. Но как вы подходите к этим монументальным трансформациям? Думаю, вам пригодится мало креативности и внимательности.

Раскройте собственный творческий потенциал

По окончании того как вы убедились, что вы проводите модернизацию сайта по веским обстоятельствам, не стесняйтесь – раскройте собственный потенциал и попытайтесь что-то новое. Однако, принципиально важно, дабы это был просчитанный подход к креативности.

Не опасайтесь консультироваться с другими людьми и принимать конструктивную критику. Объединив внимательность и творческие возможности, вы имеете возможность расширить ваши шансы на создание действенного, большого конвертируемого сайта, что завлекает визитёров.

хитрости и Советы для действенной, высоко-конвертируемой модернизации

В случае если по окончании прочтения всего вышесказанного вы вычисляете, что модернизация есть верным ответом для вашего сайта, вы захотите шепетильно создать стратегию. Вот кое-какие конкретные рекомендации, каковые окажут помощь вам максимизировать упрочнения.

Соберите большое количество обратной связи: потом, вы должны трудиться над сбором обратной связи. Это включает в себя идеи от людей, в и за пределами вашей компании. Те, кто трудится в вашей компании дадут вам хорошее представление о том, что трудится, а что не работает в сайта, тогда как фокус и клиенты-группы смогут обеспечить обратную сообщение довольно функциональности и внешнего вида.
Создайте бюджет сначала: вы не желаете идти через чур на большом растоянии вперед без разработки бюджета. Это разрешает реально заметить, какие конкретно вопросы вы сможете решить, а какие конкретно нет.

Сосредоточьтесь на UX и функциональности

Приблизительно 40% всех визитёров будет отказываться от визита сайта, в случае если загрузка страницы занимает более 3-х секунд. Вот из-за чего принципиально важно обратить внимание, первым делом, на опыт пользователя (UX) и функциональность.

Если вы не трудитесь над тем, дабы усилить сотрудничество со средним пользователем, то ваш сайт не в праве на существование. Применяйте инструмент Гугл Page Speed, дабы проанализировать скорость загрузки сайта и оптимизировать его с целью достижения отличных показателей. Еще не поздно вернуть клиентов.

//speckyboy.com/2015/09/28/ux-tips-website-redesign/

Высоких конверсий!

Случайные статьи:

Тренды веб дизайна и UX 2016 года | Как увеличить конверсию сайта [DISH voice]


Подборка похожих статей:

riasevastopol