Ваш вебмагазин трудится прекрасно: у вас имеется трафик на сайте, клиенты довольны продукцией. У вас всё превосходно и повысить продажи без дополнительного бюджета на интернет-маркетинг нереально? А как по поводу кинутых корзин?
Очередное изучение, совершённое американскими экспертами продемонстрировало, что 67,45% визитёров бросают оформление заказа. А это значит, что вы приобретаете лишь ? потенциальных продаж вебмагазина.
Конечно, трудясь с кинутыми корзинами, вы не увеличите продажи в 3 раза, поскольку не все пользователи изначально планировали что-то приобрести, но однако потенциал увеличения продаж за счёт работы с кинутыми корзинами большой.
Существует довольно много обстоятельств, в следствии которых визитёры вебмагазина не завершают оформление заказа, но сейчас мы поболтаем не о обстоятельствах, а о том, как влиять на тех, кто уже ушёл с вашего сайта, так и не оформив заказ.
В данной статье мы разглядим один из главных способов работы с кинутыми корзинами — email-маркетинг, и поведаем о том, какие конкретно существуют сервисы для реализации стратегии возврата кинутых корзин.
Что такое рассылки с кинутыми корзинами?
Рассылки с кинутыми корзинами — это отправка email-писем тем пользователям, каковые положили товар в корзину, но не завершили оформление заказа.
По данным SaleCycle, пользователи открывают около половины писем с кинутыми корзинами, треть переходят по ссылке в письме и продолжают оформление кинутого заказа.
Клиенты покидают оформление заказа по различным обстоятельствам: технические неприятности на сайте, через чур сложная форма заказа. Исходя из этого принципиально важно возвращать пользователей и убеждать их завершать приобретения.
Вот один из примеров таковой рассылки:
Это простой, но весьма действенный метод повышения продаж в веб-магазине. Но кроме того такие громадные зарубежные ритейлеры как Apple, Nordstrom, Gap не пользуются рассылками с кинутыми корзинами. И теряют деньги.
Не следует направляться их примеру, взглянуть на тех, кто это применяет.
2 серьёзных факта о рассылках с кинутыми корзинами
Напоминание о том, что клиенты они забыли в корзине
Через нескольких часов раздумий пользователь может всё-таки решиться сделать приобретение, как раз исходя из этого принципиально важно послать ему письмо с напоминанием о том, что лежит в корзине, и дать ссылку на оформление заказа.
Принципиально важно да и то, что часть визитёров корзины вашего вебмагазина вовсе не планировала покидать оформление заказа. Согласно данным опроса, 24% визитёров не завершают оформление заказа из-за технических неприятностей на сайта, а 15% по причине того, что сессия нахождения на сайте истекла. Помимо этого, у визитёра сайта могли быть технические неприятности с сайтом, и они всё ещё весьма желают сделать приобретение.
Сохранение корзины либо отправка рассылки с товарами, каковые они собирались купить — это хороший метод вернуть пользователей обратно на сайт.
взглянуть на пример для того чтобы письма вебмагазина Hello Merch. Оно сделано без какого-либо дизайна и просто содержит список того, что пользователь забыл в корзине. И, что самое основное, в письме указана прямая ссылка на оформление заказа без прохождения предварительных этапов в виде регистрации.
Вот ещё один пример письма с забытой корзиной от магазина Fifty Three. Всё так же легко, но имеется самое основное: призыв и забытый товар к действию — продолжить оформление заказа.
Вот ещё один пример действенного письма с кинутой корзиной. В нем замечательно всё: дизайн, копирайтинг, призыв к действию.
Копирайтинг
В письме от вебмагазина Chubbies Shorts имеется одна отличительная черта — хороший реализовывающий текст. Письмо, каковые вы отправляете пользователю должно быть продумано и проработано, как и каждые другие маркетинговые сообщения. Исходя из этого принципиально важно проработать тему письма, изображения и текст письма.
Вот пара хороших примеров применения изображений в таких письмах:
В этом письме имеется пара убеждающих факторов:
- спешите, товары, каковые вы положили в корзину практически распроданы;
- не расстраивайте собственного питомца, купите товары, пока ещё не поздно.
Кроме того те магазины, каковые не имеют ничего общего с продажей товаров для питомцев применяют образ милых животных для привлечения внимания. Вот пример для того чтобы письма:
Вебмагазин Black Milk Clothing не опасаются применять капс лок в теме письма: WHERE D YOU GO?! — “Куда вы подевались?!”, и эмоциональные фразы “вашим вещам в корзине одиноко”, “дабы спасти положение, надавите тут”.
Вот ещё 2 примера письма без щеночков и капс лока, но с хорошим текстом:
Письмо обращено лично к человеку. Пользователю предлагается помощь, в случае если появились неприятности при оформлении заказа, а уже позже даются ссылки на забытые в корзине товары.
И ещё один пример:
В этом письме говорится о том, что клиент забыл товар в корзине и в недалеком будущем они смогут быть распроданы, исходя из этого необходимо поторопиться с приобретением. Это действенный психотерапевтический прием, разрешающий “дожать” тех, кто сомневается в приобретении. Клиенты опасаются того, что товары, каковые они желали приобрести будут распроданы, и исходя из этого поспешат с заказом.
Поразмыслите, какие конкретно приёмы вы сможете применять для кинутых корзин: игра испуганно, что товары будут распроданы, изображения милых животных, креативный копирайтинг.
Итак, в письме с кинутой корзиной обязательно должны быть те товары, каковые “забыл” брать и несложный метод перейти в корзину.
Имеется ещё пара приемов, каковые разрешат убедить пользователя закончить приобретение.
Предложите скидку
Много пользователей покидают оформление заказа по причине того, что итоговая цена приобретения была выше, чем они планировали. К примеру, это смогут быть дополнительные затраты на доставку.
Исходя из этого одним из вариантов убеждения таких пользователей совершить приобретение есть предложение скидки. Вот один из примеров для того чтобы письма:
Основное в этом письме то, что скидку возможно применять лишь в течение 48 часов, исходя из этого клиенту необходимо поторопиться с ответом.
Кроме этого в этом письме имеется дополнительная убеждающая информация о бесплатной доставке и гарантиях магазина, что несоменно воздействует на решение пользователя сделать заказ в веб-магазине.
Помимо этого, письмо персонализированное: имеется обращение по имени, послано от человека, а не от робота и написано несложным языком.
Итак, вы имеете возможность применять скидки в качестве довода оформления заказа, а имеете возможность начать с несложных адресных писем с корзиной. Как лучше сработает применение скидок для вас продемонстрирует лишь a/b-тестирование писем.
HTML
Выше мы привели примеры визуально несложных писем, но весьма содержательных. Но в случае если у вас имеется ресурсы в виде верстальщика и дизайнера, то применяйте их для выдающихся писем. Визуальная составляющая крайне важна: продемонстрируйте товар лицом, применяйте фотографии товаров в рассылках с кинутыми корзинами.
В рассылках с кинутыми корзинами крайне важны содержание и тема письма, то крайне важным есть и визуальная составляющая, в вебмагазинах — это фотографии товаров.
А вот пара примеров таких писем:
Отличие между визуально письмами и привлекательными письмами без оформления такая же, как между отсутствием email-рассылок и их применением. Исходя из этого в случае если у вас имеется ресурсы на вёрстку и дизайн таких писем, то применяйте их.
Сохранение товаров в корзине
Ещё один пример работы с кинутыми корзинами, это сохранение товаров в корзине в течение ограниченного времени. Клиенты знают, что во время распродаж и в магазинах с маленьким ассортиментом товары смогут скоро раскупаться, исходя из этого отправка сообщения о том, что товары отложены для них, возможно хорошим стимулом к завершению приобретений.
Вот пример для того чтобы письма от вебмагазина Grove:
В нём говорится о том, что товары будут сохранены в корзине в течение 3 дней и клиенту необходимо поторопиться с ответом о покупке.
Непременно, таковой приём возможно применять в том случае, если товаров достаточно в наличие, дабы не оказалась обстановка, в то время, когда вы держите товар в корзине для тех, кто не сделает приобретение, лишая данной возможности вторых пользователей.
Одно последнее письмо
Все техники работы с кинутыми корзинами, каковые мы обсуждали выше имеется в этом письме:
- скидка.
- сохранение корзины.
- опрос из-за чего клиент не завершил приобретение.
- ссылка на корзину и товары.
Но это последнее письмо в серии писем для кинутых корзин. Скидка в 10% не предлагается сходу.
Сперва отправляется письмо с информацией о том, что товары сохранены в корзине и дается ссылка неё. Кроме этого в письме указывается номер телефона либо email для связи, в случае если потребуется помощь в оформлении заказа.
И уже затем отправляется письмо с вопросом о том, из-за чего клиент на завершил оформление заказа. Это хороший метод взять обратную сообщение о ходе приобретения в веб-магазине от источника и поразмыслить о том, как его возможно оптимизировать.
Готовы начать делать рассылки с кинутыми корзинами?
Точно вы уже убедились в том, что рассылки с кинутыми корзинами смогут повысить продажи в веб-магазине. И вот пара сервисов для работы с этими рассылками.
Convead — умная CRM для онлайн бизнеса, которая разрешает отслеживать все сотрудничества визитёров с сайтом, сегментировать их и выстраивать воронку продаж, и создавать персонализированные действия. А также разрешает создавать email-рассылки с кинутыми корзинами.
CartRescure — сервис с 15 дневной триальной версией. Имеется функционал a/b-тестирований писем, опросов. Минимальный платный тариф — 49$ в месяц.
Rejoiner — отличительная изюминка этого сервиса по работе с кинутыми корзинами — это вёрстка и дизайн вашего первого письма по возврату кинутых корзин. Сервис кроме этого предоставляет всю аналитическую данные по рассылкам.
Случайные статьи:
ЧТО ПИСАТЬ КЛИЕНТАМ? — Медиа-план e-mail рассылок
Подборка похожих статей:
-
4 Отличных примера автоматизации email-маркетинга
Если вы трудитесь в сфере e-commerce либо в любом онлайн магазине, то на данный момент вам самое время притормозить, закрыть все другие вкладки,…
-
Брошенная корзина, или 12 способов вернуть покупателей интернет-магазина
Начнем отечественный сегодняшний пост с неприятной для обладателей вебмагазинов статистики: по данным изучения компании Listrak, приблизительно 72%…
-
5 Примеров автоматизации email-кампаний для роста вашего бизнеса
Организовать совокупность, при которой вам не было нужно бы ничего делать, а ваши доходы росли — тяжело, но тяжело вовсе не означает недостижимо. Имеется…
-
Дополнительный миллион с «брошенных корзин» силами call-центра
Кейс о том, как мы стали звонить по кинутым корзинам, и нас кроме того не прокляли. Говорит Директор вебмагазина Svetodom.ru, Денис Борисов Что вы…