10 Трендов веб-дизайна, которые лучше забыть в 2017 году

Тренды — необычная вещь. В то время, когда они на пике популярности, никто не задается вопросом, стоит ли им направляться. Люди это, опасаясь показаться старомодными. Но теряя новизну, тренды теряют и популярность.

Люди глубже разбирают устаревающие тенденции — и чаще находят в них недочёты.

В то время, когда речь идет о новых «фишках» в сфере дизайна, многие маркетологи желают идти в ногу со временем. Но они редко волнуются о том, как преобразования скажутся на юзабилити сайта. В данной статье мы разглядим пара губительных для конверсии трендов, пик популярности которых пришелся на 2016.

Два раза поразмыслите, перед тем как использовать их в новом году.

Просматривайте кроме этого: 7 смертных грехов веб-дизайна

1. Применение Flash

Первым в перечне «уходящих в историю» трендов стало применение flash-видео и анимации на сайтах. Это новшество показалось достаточно неожиданно всего пара лет назад. Оно разрешило разработчикам размещать на страницах завлекающие внимание видео и анимацию.

В те времена это смотрелось свежо и очень современно.

Но в недалеком будущем так именуемые Flash-медиа стали представлять угрозу для безопасности, поскольку ПО требовались постоянные обновления (из-за появляющихся неполадок).

В 2010 году Стив Джобс заявил о появлении программ, блокирующих flash на всех устройствах Apple. «Последний гвоздь в крышку гроба» flash-анимации забила компания Гугл. Браузер Chrome стал машинально блокировать контент, воспроизводимый при помощи Adobe Flash Player. Что это означало на деле? В одной из размещённых на эту тему статей было написано следующее: «В случае если на сайте не установлен один из HTML5-плееров, то видео-контент не будет отображен. Flash-видео либо анимация будут заблокированы.

Пользователь сможет просмотреть их, лишь в случае если вручную снимет блокировку».

Так, в случае если у вас еще остались видео либо анимация в формате Flash, то переходите на HTML5.

10 Трендов веб-дизайна, которые лучше забыть в 2017 году

Просматривайте кроме этого: HTML5 и SEO

2. Гамбургер-меню

Они показались в связи с ростом популярности мобильного интернета. У дизайнеров появилась необходимость упрощать элементы на странице (как меню навигации), дабы сэкономить место на маленьких экранах сотовых телефонов. Вместо меню на странице показалась маленькая иконка. Такое новшество разрешало мобильным пользователям концентрироваться на контенте.

В это же время, все нужные ссылки для навигации оставались дешёвыми.

Но этот тренд «добрался» и до десктопных предположений сайтов, что достаточно неуместно. При создании аналогичных ресурсов нет необходимости экономить пространство, поскольку пользователь просматривает их на громадном экране. Помимо этого, человек может попросту не подметить маленькую иконку меню и не осознает, как переместиться на другую страницу.

Более того, изучения компании Nielsen Norman Group продемонстрировали, что только 27% людей кликали на ссылки в гамбургер-меню. Наряду с этим простым меню пользовались 47% визитёров.

Просматривайте кроме этого: Из-за чего гамбургер-меню и скрытая навигация вредят вашему юзабилити?

3. Карусель на основной странице

Многие современные маркетологи уверены в том, что в далеком прошлом пора отказаться от каруселей в веб-дизайне. Они повышают время загрузки, рассеивают внимание и редко несут нужную данные.

4. Чрезмерное увлечение JavaScript

Практически на каждом современном ресурсе содержится JavaScript в том либо другом виде. В действительности, он используется везде: в плагинах социальных сетей, плагинах WordPress, во всплывающих окнах и т. п. JavaScript является достаточно действенный и многофункциональный инструмент, но не следует через чур усердствовать при его применении.

Никому не нравятся перегруженные сайты, на которых через чур много завлекающих внимание элементов: всплывающие окна, онлайн-чаты, появляющиеся на экране изображения и текст. Все это формирует негативный пользовательский опыт.

Второй проблемой может стать понижение скорости загрузки сайта при чрезмерном применении JavaScript. В большинстве случаев человек ожидает загрузки страницы всего две секунды. По прошествии этого времени 40% пользователей покинут вас.

Так, нет ничего нехорошего в применении JavaScript — если не увлекаться. Кстати, не забудьте проверить скорость загрузки ресурса.

Просматривайте кроме этого: Введение в функциональное программирование на JavaScript

5. Замещающий текст

Качественный контент — двигатель любого маркетинга. Но в случае если так, то из-за чего тексты для сайтов и лендингов довольно часто пишутся в последнюю очередь? Замещающий текст отвергает идею о том, что дизайн обязан «крутиться» около контента.

Но на деле, тексты должны писаться в один момент с разработкой дизайна.

Что происходит при применении замещающего текста? Он идеально вписывается в дизайн, но в то время, когда копирайтер напишет настоящий текст, он точно будет больше либо меньше по количеству — что исказит целый макет. И дабы текст смотрелся органично, дизайнеру нужно будет переделать целый макет.

Лиам Кинг (Liam King) предлагает три тактики, разрешающие создать прототип контента вместо замещающего текста:

  • Занимаясь редизайном, лучше засуньте контент со ветхой версии сайта вместо замещающего текста;
  • Пишите текст самостоятельно. Очевидно, это займет больше времени, но вы должны достаточно прекрасно разбираться в подробностях собственного проекта, дабы написать пара параграфов текста. В будущем опытный копирайтер сможет отредактировать написанное;
  • В случае если у вас появляются проблемы с написанием собственного текста, позаимствуйте его на сайте соперников. Это окажет помощь развить личные идеи и создать неповторимый контент.

Просматривайте кроме этого: Как писать неповторимый контент?

6. «Дриббблизация» дизайна

Термин «дриббблизация» (Dribbblisation) в первый раз показался в статье вице-президента Intercom Пола Адамса (Paul Adams).

Он обрисовывает влияние социальных сетей наподобие Dribbble (где дизайнеры смогут просматривать, оценивать и комментировать работы друг друга) на дизайн в целом. Вышеупомянутый термин обрисовывает ментальную установку дизайнера, цель которого — не ответ своеобразных задач конкретного проекта, а одобрение «сотрудников по цеху».

Сообщества дизайнеров — хороший источник воодушевления. Но в погоне за одобрительными комментариями и лайками дизайнер может забыть о задачах сайта.

Хороший эксперт должен в любой момент помнить, что самое действенное ответ не всегда привлекательно на вид. К примеру, какой-либо элемент может не вписаться в концепцию «плоского» дизайна, но именно он разрешит достигнуть отличных показателей.

Просматривайте кроме этого: Тенденции дизайна: Осознанно ли мы им следуем?

7. Фоновые видео на сайте

Начиная с 2015 года, множество популярных брендов стали использовать видеоролики на собственных ресурсах. Но данный тренд начинает терять актуальность — многие большие компании, наподобие PayPal, уже возвратились к статичным фоновым изображениям.

С эстетической точки зрения, фоновые видео привлекательны и инновационны. Но с позиций UX, лучше отказаться от них. Пункты ниже направляться не забывать при работе с фоновым видео:

  • Влияние на скорость загрузки. В случае если скорость загрузки вашего сайта уменьшится на пара секунд, то этого уже хватит, дабы оттолкнуть весомую долю пользователей. Существует пара способов ускорить загрузку видео, но, в конечном итоге, они возымеют негативный эффект;
  • Влияние на читабельность текста. В то время, когда текст размещен поверх видеоролика, пользователю тяжелее просматривать его.

Просматривайте кроме этого: Фоновое видео на вашем лендинге: польза либо вред?

8. Размещение всего контента выше линии сгиба

Распространенная теория гласит, что целый ответственный контент направляться размещать выше сгиба. Но это неправда — по крайней мере, на сегодня. Теория появилась на ранних этапах становления веб-дизайна, в то время, когда прокрутка страницы вниз была пользователю «в диковинку».

С того времени онлайн-поведение значительно изменилось. Сейчас людям не тяжело прокрутить страницу вниз до конца.

В случае если визитёры не делают этого, значит, у них недостает мотивации, а не компьютерной грамотности.

Вместо того дабы замещать первое окно всем серьёзным контентом, нужно мотивировать пользователей на скроллинг до самого финиша страницы.

9. Назойливые всплывающие окна

Применять всплывающие окна либо нет? Данный вопрос поделил многих экспертов по входящему маркетингу на два лагеря. В то время, когда pop-ups употребляются грамотно, они повышают конверсию.

В другом случае, вы отталкиваете пользователей и портите репутацию бренда.

Определенный вид всплывающих окон появляется перед человеком, чуть он лишь зашел на страницу. Их тяжело закрыть, потом они появляются на каждой странице. Не забывайте, что действенные popup-окна должны быть интуитивными. Они решают неприятности пользователей и появляются в необходимый момент.

Всплывающие окна не должны назойливо «нападать» нерелевантными офферами либо всегда прерывать их опыт на сайте.

При создании всплывающих окон придерживайтесь следующих правил:

  • убедитесь, что окно воображает сокровище для пользователя;
  • убедитесь, что контент на всплывающем окне соответствует этапу конверсионного пути, на котором находится человек;
  • шепетильно продумайте место и время появления popup-окна. Многие компании будут считаться, что самый действенны всплывающие окна в момент, в то время, когда пользователь планирует покинуть сайт.

Просматривайте кроме этого: PopUp окно: правда о эффективности всплывающих окон

10. Обилие стоковых фотографий

В то время, когда человек заходит на ваш ресурс, он ожидает какого-либо неповторимого опыта сотрудничества с брендом. Сайты, каковые применяют только стоковые фотографии, не оправдывают ожидания пользователей.

Люди уже привыкли не подмечать подобного рода контент. Эксперты Marketingexperiments узнали, что CTR стоковых фотографий на 34,7% ниже, чем у уникальных изображений. В совершенстве, у владельца сайта и каждого маркетолога должен быть нескончаемый запас неповторимых фото — но это скорее утопия. В то время, когда вы ищете фото для собственных страниц, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  • Создайте собственное изображение. Это потребует времени, но инструменты наподобие Canva упростят задачу;
  • Отредактируйте стоковую фотографию. В случае если вам некогда на создание собственного фото-контента, отредактируйте и персонализируйте стоковый. К примеру, имеете возможность поменять цвет, добавить фирменные элементы и текст компании.

Чрезмерное увлечение трендами

Новые тренды в сфере веб-дизайна появляются неизменно. Ими весьма легко увлечься, что в будущем угрожает большими трудностями. В то время, когда вы используете через чур много трендов, не доказавших собственную эффективность, вы рискуете нарушить единство стиля. Либо, что хуже, ресурс прекратит генерировать лиды.

Он станет прекрасным, современным и… полностью неэффективным.

Не забывайте, что тренды остаются трендами (как «вареные» джинсы либо шляпы-котелки). Не следует тратить большое количество времени и средств на погоню за ними. В то время, когда появляется новый тренд в сфере веб-дизайна, что приводит к вашему интересу, стоит сперва его протестировать.

Для этого возможно применять инструменты наподобие Optimizely. Вы сможете наглядно заметить, как отреагируют на трансформации ваши потенциальные заказчики.

Просматривайте кроме этого: Эволюция веб-дизайна — 20 лет за 5 мин.!

Заключение

Кое-какие тренды появляются в связи с особенной необходимостью (как, к примеру, гамбургер-меню) либо с трансформациями в сфере (как, к примеру, фоновые видеоролики). Нет ничего нехорошего в том, дабы направляться им. Но не следует через чур увлекаться и «слепо» направляться моде не смотря на собственную аудиторию.

Начните 2017 год верно и проанализируйте собственный сайт на предмет наличия трендов, обрисованных в данной статье. Применяйте инструменты аналитики, дабы узнать, повышают ли они эффективность ресурса. В случае если нет, то пора распрощаться с ними.

Высоких вам конверсий!

По данным: impactbnd.com

Случайные статьи:

Тренды веб-дизайна 2017


Подборка похожих статей:

riasevastopol