Для действенной активации новых пользователей вы должны позаботиться о том, дабы ваш onboarding-процесс был стремительным, плавным и соответствовал их ожиданиям. Ниже мы перечислили 10 несложных рекомендаций, каковые окажут помощь вам в достижении этих целей.
1. Начните с вашего ценностного предложения
Первым этапом вашей onboarding-схемы должно быть ценностное предложение (value proposition), которое растолковывает новому пользователю, как ваш сервис либо услуга может оказать помощь ему в ответе его неприятности. Оно формирует эффект ожидания и оказывает помощь вам выделиться на фоне соперничающих компаний.
Дабы создать хорошее ценностное предложение, вам нужно хорошо знать ваших клиентов. Для начала, займитесь проработкой buyer persona, которая будет обрисовывать психографические и демографические черты вашего совершенного потребителя. Выяснив основные желания и болевые точки для того чтобы образного клиента, вы сможете выстраивать ваше ценностное предложение (и обслуживание) около этого.
К примеру, DuoLingo применяют несложной и понятный оффер, что максимально адаптирован к заинтересованностям их клиентов. Учитывая громадный успех приложения, возможно высказать предположение, что главной проблемой потребителей в данной отрасли являются скрытые поборы и большие затраты.
«Изучайте языки безвозмездно. Окончательно»
Просматривайте кроме этого: Как выстроить онбординг в SAAS для повышения выручки?
2. Предоставьте пользы
В то время, когда пользователи регистрируются в вашем приложении либо на сайте, крайне важно, дабы они как возможно стремительнее осознали, какие конкретно пользы их тут ожидают. Если вы не сможете донести до них эти сведенья, это не хорошо скажется на вашем коэффициенте удержания (retention rate).
Применение видео в рамках onboarding-процесса может оказать помощь вам, потому, что таковой подход разрешает демонстрировать потенциальным клиентам преимущества, а не растолковывать их посредством текста.
Canva, дизайнерское приложение, в котором вы имеете возможность создавать хорошие изображения без особых навыков, включает в собственную onboarding-схему видео. За счет него они знакомят новых пользователей с самые полезными функциями собственного сервиса.
3. Руководствуйтесь ветвящейся логикой
Вы неизменно должны учитывать тот факт, что в то время, когда люди регистрируются в вашем приложении, они желают пройти через ваш onboarding-процесс в своем темпе. Применяйте ветвящуюся логику (branching logic), дабы создать для новых пользователей персонализированный путь ознакомления с вашим продуктом. Иными словами, на протяжении онбординга вам нужно задавать им вопросы на базе их прошлых ответов.
Скажем, если вы разрабатываете onboarding-план для фитнес-приложения, вам не требуется, дабы 30-летний бодибилдер проходил через тот же процесс, что и 55-летняя дама, которая желает скинуть лишний вес.
Ветвящаяся логика оказывает помощь вам сегментировать клиентов и приобретать эти для предоставления более персонализированного опыта, что в конечном итоге усиливает ваш коэффициент удержания.
4. Ссылайтесь на дополнительные ресурсы
Крайне важно, дабы ваш onboarding-процесс был максимально несложным. Попытайтесь донести до пользователей ваше ценностное предложение, продемонстрировать им главные преимущества вашего продукта и дать им возможность оценить его в деле — но не переборщите с предложениями и подсказками.
Растолковывая людям второстепенные функции, вы имеете возможность через чур затянуть процесс — дабы оградить себя от аналогичных просчетов, создайте серию видеоуроков по этим опциям и укажите ссылки на них в конце вашей onboarding-схемы.
Просматривайте кроме этого: Как создать ориентированный на цель onboarding-процесс в 4 этапа?
5. Выстраивайте доверительные отношения
Учитывая, что в наши дни истории о взломах данных упоминаются в новостях фактически ежедневно, пользователи все больше волнуются о сохранности персональной информации, которую они вводят онлайн — особенно в случае если ее запрашивает какой-то незнакомый сервис.
Указания на конфиденциальность окажут помощь вам выстроить доверие к вашему продукту на протяжении onboarding-процесса. К примеру, при вводе номера телефона в Instagram вам говорят, что другие пользователи не смогут его заметить.
В свете того, что в 2012 году Instagram был приобретён компанией Facebook, пользователи все еще побаиваются, что эти два приложения будут взаимодействовать между собой нежелательным для них образом (люди были весьма раздражены, в то время, когда пара лет назад им необходимо было связать собственные Гугл и YouTube аккаунты).
К счастью, Instagram напоминает им, что они смогут в любую секунду отключить синхронизацию контактов и что без их разрешения на Facebook не будут размещаться какие-либо посты.
6. Применяйте панель прогресса
С позиций создателей приложения либо сайта, onboarding — это наиболее значимый процесс, разрешающий записывать пользовательские эти, сегментировать пользователей на разные buyer persona и предоставлять им качественное обслуживание, которое побуждает их возвращаться к сервису. Что же касается самих пользователей, то как правило они желают завершить эту процедуру как возможно стремительнее, дабы добраться до функциональной «начинки» продукта.
Панель прогресса окажет помощь вам поддерживать мотивацию новых клиентов на протяжении онбординга и уменьшит возможность того, что они уйдут до его завершения. LinkedIn применяет достаточно умный индикатор прогресса, дабы побудить пользователей к заполнению профиля.
По словам исследователей Массачусетского технологического университета (MIT), несложный акт исполнения какой-либо задачи ведет к выбросу эндорфинов в организме человека. Благодаря таким инструментам геймификации, как панели прогресса, вы имеете возможность применять это в собственных заинтересованностях.
Просматривайте кроме этого: Как поддерживать мотивацию пользователей в ходе активации?
7. Внедряйте в onboarding-процесс пользовательские эти
То, что обращаясь к кому-то по имени, вы имеете возможность лучше вовлечь его в беседу, уже давно есть общепризнанным фактом. В подтверждение этому упоминание имени получателя в строчке темы письма может повысить его open rate на целых 20%. Потому, что имена и вторая личная информация записываются в начале onboarding-процесса, у вас имеется куча времени, дабы задействовать эти сведенья и сделать всю процедуру более персональной и вовлекающей.
8. Предлагайте вход через соцсети
Изучение от Janrain продемонстрировало, что 92% пользователей покидали сайт, в то время, когда не могли отыскать в памяти собственный логин либо пароль, вместо того дабы восстанавливать эти для входа в аккаунт.
Если вы сможете ускорить onboarding-процесс, ваши пользователи будут вам весьма признательны. Разрешите им регистрироваться в вашем сервисе через Facebook либо LinkedIn, дабы они тратили меньше времени на ввод персональных данных.
9. Разрешите пользователям додавать участников команды
Для соцмедиа приложений и project-менеджмент софта принципиально важно, дабы пользователи имели возможность максимально скоро отыскать коллег и своих друзей. Slack, популярный корпоративный мессенджер, побуждает новых пользователей отправлять email-приглашения вторым участникам команды в рамках onboarding-процесса.
Таковой подход не только разрешает новоиспеченным клиентам трудиться более действенно, но и помогает реферальной программой, которая оказывает помощь поддерживать бренд Slack.
10. Заканчивайте замечательным CTA-элементом
По окончанию онбординга вы должны разместить убедительный призыв к действию, что начнёт взаимоотношенияпользователя с вашим приложением. Легко поразмыслите, что он обязан сделать первым сразу же по окончании регистрации в вашем сервисе?
К примеру, Buffer — платформа для соцмедиа планирования — запрашивает у пользователей email и побуждает их надавить на кнопку «Get Started!». Затем они переходят к интерфейсу Buffer, где смогут запланировать собственный первый твит.
Делайте бизнес на базе данных!
По данным: crazyegg.com
Случайные статьи:
ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ. Как учиться быстрее и качественнее?
Подборка похожих статей:
-
Как повысить эффективность onboarding-процесса с помощью видео: кейс от wistia
Сущность onboarding-процесса содержится не в том, дабы продемонстрировать новым клиентам, как необходимо применять ваш продукт, а в том, дабы совершить…
-
10 Аналитических советов, которые помогут вам улучшить ваш продакт-маркетинг
Из данной статьи вы определите 10 проверенных рекомендаций по аналитике, каковые разрешат вам повысить эффективность продакт-маркетинга и ускорить рост…
-
15 Психологических исследований, которые повысят эффективность вашего интернет-маркетинга
Понимаете ли вы мотивы, каковые движут вашей аудиторией? Из-за чего визитёры распространяют контент, подписываются на рассылки, просматривают блог и…
-
15 Простых советов, как повысить roi вашего лендинга
на данный момент фактически у каждой компании имеются посадочные страницы. Но далеко не в любых ситуациях они содействуют столь желанному повышению…