Пристегните ремни и задержите дыхания: для того чтобы количества потрясающих лендингов, как у респектабельных часовых брендов класса супер премиум, не отыскать больше ни в какой второй нише. Кроме того в космических совокупностях не употребляются технологии и такие материалы, не фигурируют такие суммы денег, как при создании некоторых брендовых часов. Что уж сказать о дизайне?
Подобные изделия смогут себе позволить разве что венценосные особы да мировые знаменитости.
Мы приготовили для вас подборку лендинг пейдж самых крутых мировых брендов по производству часов, потому как в случае если чему и обучаться — то лишь у лучших из лучших!
1. A. LangeSohne
На первый взгляд — это предельно простой, минималистичный и незатейливый лендинг пейдж. Но не разрешите себя обмануть — Вас ожидает одно из самых захватывающих и незабываемых путешествий по богатой многовековой истории часового бренда.
Процесс скроллинга реализован в форме плавной поэкранной прокрутки с увлекательнейшим сторителлингом на фоне слайдов высочайшего качества, и снабжен продвинутой совокупностью навигации. Карта сайта легко огромная — какое количество труда и времени было положено в разработку!
Тут вы заметите и отыщете кроме того больше, чем ожидали от лендинга респектабельного мирового бренда, изделия которого носили императоры и короли.
2. TAG Heuer
TAG Heuer — кит в мире именитых швейцарских брендов, девиз которого: «Неизменно быть во главе», с чем они удачно справляются с 1860 года. Как им это удается? Посмотрите на основную страницу их лендинга — 75% всего контента занимают сочные новости о мировых знаменитостях и знаковых событиях с активным участием бренда.
Кто бы ни трудился в отделах пиара и рекламы TAG Heuer, собственный хлеб они едят не бесплатно: часы TAG Heuer красуются на руках самых популярных, «топовых» деятелей спорта, музыки, культуры и т.д.
И это не всё. TAG Heuer запатентовали множество важных технологических инноваций:
Что же касается самого лендинга — с позиций маркетинга у него блестящие контент и структура: большое количество видео, прекрасная презентация продуктов в целом, выбирать комфортно и весьма интересно, а приобрести часы и сопроводительную продукцию легко.
3. Girard-Perregaux
Отзывчивый лендинг с безукоризненным дизайном на стыке современности и классики. Весьма приятная прокрутка за счет параллакс-плавной анимации и эффекта появления элементов. Анимированная загрузка, эргономичное боковое меню, прекрасный видеофон, хороший подбор изображений.
Что понравилось больше всего, так это грамотная структура реализовывающего лендинга:
Порядок размещения блоков:
лаконичный и в один момент богатый визуально первый разворот со всеми главными элементами (лого, заголовок, подзаголовок, целевая кнопка, навигационные кнопки);
презентация коллекции часов;
информация о новинке/главном продукте;
история бренда;
социальные блоки;
поиск продавца.
Любая страница модели часов снабжена:
описанием,
наглядным иллюстративным материалом;
подробными характеристиками;
ссылкой на скачивание мануала пользователя;
ссылками на другие модели коллекции;
кнопками поиска продавца в начале и в конце страницы.
Цена видна не сходу, а хитро запрятана за особой кнопочкой 🙂
4. Vacheron Constantin
Лендинг с роскошной подачей контента для того чтобы большого качества, что тяжело не упомянуть его тут. На странице возможно с наслаждением потеряться во времени на пара часов и весьма многому обучиться у разработчиков. Забрать, например, то как оформлены фото- и материалы Стива Маккарри о 12 государствах мира.
Либо неповторимые материалы по респектабельному Женевскому клейму:
Копирайт, навигация, уникальная структура контента и необыкновенная местами, но весьма эффектная реализация дизайнерских и технических ответов — все в этом лендинге замечательно и в обязательном порядке к ознакомлению. Просматривая страницы Vacheron Constantin, испытываешь не меньшее восторг, чем в то время, когда держишь в руках одно из его изделий.
5. Audemars Piguet
Захватывающий дух видеоряд на первом экране и весьма замечательный призыв. Лучшее в этом лендинге — это потрясающие визуальные и эмоциональные ассоциации, каковые связывают дизайн новой коллекции с естественной красотой самой природы.
Вторая сильная часть лендинга — это контент. Тут огромное количество информации о бренде: история, философия, мастерство, технологии, видео и фото тонкостей производства. Все, дабы оправдать цена продукта и разрешить понять пользователю, что он получает часы не просто как респектабельную вещь, а как бесценный дар, мелкий микрокосмос, произведение большого мастерства, тяжелого труда и самых передовых разработок.
6. OMEGA
Может, не такой престижный и дорогой, как прошлые, но очень популярный бренд часов. Достаточно долгий лендинг с выпадающим боковым меню, которое очень сильно упрощает и активизирует навигацию по странице.
Уже привычное много опытных видеороликов и весьма качественных фотографий, все те же средства продвижения — привлечение знаменитостей, участие в знаковых событиях, таких как олимпийские игры либо установление мировых рекордов, и т.д.
У бренда громадная коллекция часов, а на лендинге реализован хороший функционал (вращение модели на 360 градусов, к примеру) для подробного, наглядного знакомства пользователя с продуктом. Любая модель подается красиво, эффектно, с какой-нибудь концепцией.
7. G-SHOCK
Само собой разумеется, Casio не входит в топ рейтингов респектабельных часовых брендов, но это не делает их серию G-SHOCK менее легендарной. G-SHOCK надежно окопались в собственной неповторимой нише «неубиваемых» часов и никому не планируют сдавать позиции. У них годами устоявшийся, узнаваемый везде дизайн, а по качеству премиумные модели японцев не уступают швейцарским, предпочитая громадную надежность пафосу и утончённостям.
Не уступает мировым фаворитам и лендо-сайт G-SHOCK, с примечательным современным дизайном, отдельными целевыми страницами для каждой модели часов либо факта о компании. Хорошее ответ с раскрывающимися буллитами преимуществ:
А вот вам еще один, во всех смыслах неповторимый, поразительный лендинг G-SHOCK:
8. FIVE MINUTES
Это не просто зубодробительный пример применения геймификации для продвижения продукта — это весьма качественная нарративная реклама G-SHOCK и BABY-G.
9. Apple Watch
Вот мы и добрались до «умных», либо смарт-часов, и тут в первых рядах планеты всей, конечно же, бренд Apple. Это лидер ниши и безоговорочный фаворит, что начал использовать технологии реализовывающих лендинг пейдж одним из первых в интернет-маркетинге.
Любой лендинг Apple возможно брать как пример безукоризненного вкуса, единства стиля, замечательных реализовывающих триггеров и копирайтинга. Более детально мы уже писали об этом в статьях: «Реализовывающий контент — 7 уроков от Apple» и «Лендинг iOS 8 от Apple: заимствуем лучшие техники копирайтинга». А на данный момент детальнее остановимся на их прямом сопернике — Asus.
10. ASUS ZenWatch 2
Более примитивный, другая навигация и грубый шрифт, чуть больше интерактивности и меньше сдержанности. В остальном же — это копия яркого и просторного дизайна Apple впредь до знака «» по окончании каждой ссылки. Для чего лезть из кожи вон, в случае если возможно пойти проторенной дорожкой? 😉 Недаром Apple Watch респектабельные, а ZenWatch Asus — «не весьма».
Лендинги и шаблоны для продажи часов от LPgenerator
Если вы не понимаете, как масштабировать собственный часовой бизнес и повысить продажи, то команда LPgenerator готова расширить узнаваемость вашего бренда средствами диджитал-маркетинга. Закажите у нас разработку неповторимого дизайна лендинг пейдж — он до сих пор есть непревзойденным по эффективности инструментом для повышения продаж в сети.
А если вы начинающий предприниматель, лишь делающий первые шаги в направлении интернет-маркетинга, то воспользуйтесь отечественными шаблонами лендингов для продажи часов и смарт-часов, либо купите уже готовый и настроенный макет лендинг пейдж:
Знайте собственную целевую аудиторию, будьте на ход в первых рядах соперников и —
Высоких вам конверсий!
Случайные статьи:
Продажа часов. Лендинг — Часы. Шаблон сайта по продаже часов
Подборка похожих статей:
-
Бизнес-ниши: 10 лендингов по продаже домашнего текстиля
В сети ниша домашнего текстиля представлена фактически одними онлайн-магазинами. Лендингов мало, а опытные и качественные вовсе возможно пересчитать по…
-
Бизнес-ниши: 8 лендингов для продажи одежды и обуви
В большинстве случаев для обуви и продажи одежды в сети применяют онлайн-магазины либо сайты-каталоги. Лендинги в данной нише мелькают не так довольно…
-
Бизнес-ниши: 7 примеров лендингов по продаже бытовой химии
Возможно с уверенностью заявить, что в нише бытовой химии отмечается недостаток хороших лендингов. Да что в том месте хороших — по большей части, это…
-
Бизнес-ниши: 9 примеров лендингов для продаж музыкальных инструментов
«Без музыки жизнь была бы неточностью» (Фридрих Ницше). Сейчас мы разглядим 9 русскоязычных и английских лендинг пейдж, посвященных изготовлению и…