10 Проверенных способов построения email-базы без стресса для ваших посетителей

Инвестиции в email-маркетинг — вклад в развитие и рост бизнеса. Это теорема, и она ясна всем, но далеко не все осознаёт, как ответственна для дела широкая email-база клиентов.

Майкл Хайятт (Michael Hyatt), создатель бестселлера «Платформа: как стать заметным в сети», сумел вывести собственный бизнес на уровень с многомиллионной прибылью, опираясь только на силу базы подписчиков (на данный момент она насчитывает более 115,000 адресов).

В соответствии с ему и последовательности вторых специалистов, процесс построения базы есть собственного рода ключом к доминированию в сетевом пространстве. Но сколь бы данный процесс ни был ответствен для нас и отечественного бизнеса, он довольно часто злит визитёров сайтов, ваших рядовых клиентов.

методы и Те приёмы, каковые мы используем для сбора лидов, влияют на опыт пользовательского сотрудничества с интернет-ресурсом, user experience, и, что конечно, далеко не всегда хорошим образом: кто-то может не обратить внимания на назойливое pop up-окно, а кто-то с возмущением «захлопнет» страницу.

Кстати о popup. Сейчас эта разработка очень популярна и везде употребляется интернет-маркетологами. Но большое количество ли пользы она приносит?

Как раз этим вопросом задался Мэттью Уодворд (Matthew Woodward), создатель популярного блога об интернет-маркетинге Matthewwoodward.co.uk.10 Проверенных способов построения email-базы без стресса для ваших посетителей

Он совершил изучение, целью которого было узнать, как pop up-окна воздействуют на поведение визитёров сайтов. Результаты были очень ожидаемыми: применение pop up-технологии в среднем уменьшает длительность сессии (приблизительно на 10,2%).

Результаты изучения Мэттью Уодворда. Продолжительность визита уменьшилась на 10,2%.

И наряду с этим любой из нас осознаёт, из-за чего подобное происходит: людям просто не нравится, в то время, когда их отвлекают, пробуя предложить что-то, что они не просили и не искали. Pop up-окно воспринимается как некое препятствие, преграда. Это логично, но как заменить эту разработку, мало кто знает.

Давайте попытаемся разглядеть альтернативу.

1. Pop up-окно активируется при достижении пользователем футера страницы

Ввозможно, вы допускаете одну очень часту ошибку: не предлагаете визитёрам подписаться на ресурс по достижении им футера (подвала) вашего сайта.

Дело в том, что большая часть визитёров принимают решения, оставлять ли вам собственный email-адрес либо нет, в момент знакомства с содержимым сайта. Совсем логично спросить у визитёров в финале скроллинга, нашли ли они то, что искали, понравилось ли им, и предложить оформить подписку на данный момент же, безотлагательно. В большинстве случаев, данный движение срабатывает, а иногда он разрешает сконвертировать и тех визитёров, у которых изначально не было в замыслах подписываться на ваш сайт.

Познакомьтесь с примером: Джонатан Фиелдс (Jonathan Fields), узнаваемый блоггер, при помощи данного приема смог в разы повысить коэффициент конверсии.

Перед вами popup-окно, которое появляется по достижении визитёром футера страницы.

  • Как привлечь больше лидов и расширить базу подписчиков при помощи всплывающих окон?

2. Pop up-окно появляется в тот момент, в то время, когда визитёр пробует покинуть ваш сайт (разработка exit-intent)

Желали бы вы повысить конверсию на 500%? Ну что за глупый вопрос — само собой разумеется, желали бы. Тогда имплементируйте разработку exit-intent, благодаря которой сервис WPBeginner увеличил число подписок с 70-80 до 445-470.

направляться заявить, что эту разработку возможно назвать только довольно новой (каждый второй ресурс в ворохе вашего спама содержит данный элемент). В чем же ее сущность? Все предельно легко: визитёр кликает по вкладке браузера с вашим сайтом, дабы его закрыть, а вместо этого запускает pop up-окно. Как следствие, человек обращает внимание на то, что его остановило.

В большинстве случаев эта разработка приносит хорошие результаты.

Разработка exit-intent на сайте сервиса Optinmonster в действии.

  • 6 способов создания подписной базы

3. Лид-форма появляется перед визитёром по окончании того, как он прокрутит X% страницы

Данный способ возможно назвать самым культурным: бокс с предложением оформить подписку медлено вытекает из-за угла. Он завлекает внимание и не отталкивает.
Среди всех вариантов pop up данный, по итогам изучения, совершённого агентством MadMimi, считается самый конвертирующим.

В соответствии с их данным, лучший момент для появления этого блока — 80% прокрученной области страницы. Настройте и вы на своем сайте pop up в пределах этого значения. Ниже — один из примеров применения разработки.

4. Закрепите панель топ-бара в верхней части экрана

Любой из нас много раз встречал сайты, каковые применяли следующую разработку: по мере скроллинга страницы информационный бокс в шапке сайта не исчезает, а следует за визитёром, не меняя позиции в верхней части экрана. Популярность этого приема легко растолковать: он действен и разрешает получать высоких результатов.

Сообщение, которое транслируется через данный блок, в большинстве случаев направлено на стимулирование визитёра совершить целевое воздействие, исходя из этого ваше предложение оформить подписку будет очень кстати.

Сервис Hello Bar предоставляет возможность установить на собственный сайт подобные топ-бары. Сервис DIYthemes, всего за месяц применения для того чтобы виджета смог сконвертировать на 1,180 человек больше, чем за прошлый период.

Сервис Problogger предлагает бесплатные рекомендации, а требует за это немного — только ваш email-адрес.

5. Предложите дополнительный контент

Чтобы получить больше email-адресов, вам необходимо придать собственной рассылке (либо услуге) некую добавочную сокровище. К примеру, в знак благодарности за подписку вы станете дарить своим клиентам электронную книгу.

Допустим, вы собираетесь написать статью на тему «3 самых действенных метода генерации трафика». Но, у вас уже имеется материал «30 источников генерации трафика». Из-за чего бы вам не предложить данный материал в приз за подписку на ваш блог, к примеру?

Легко попытайтесь это, и вы станете поражены полученым результатом.

6. Разместите на основной странице сайта блок с приветствием

Основная страница вашего сайта не просто так именуется основной. Обычно это самая информативная страница и, в большинстве случаев, самая посещаемая. Так из-за чего бы не применять эту особенность для оптимизации процесса формирования клиентской email-базы?

Оформите бокс в стиле основной страницы и разместите его сходу под шапкой. Тепло поприветствуйте гостя и предложите ознакомиться с какими-то определенными материалами. Тут же имеете возможность разместить форму подписки на ваш ресурс.

В случае если вам необходимы примеры, то обратите внимание на блог boostblogtraffic.известный (скриншот ниже).

  • 6 способов скоро расширить подписную базу

7. Добавьте сайд-бар

Сайд-бар воображает в глазах визитёра дополнительную навигационную сокровище. Сайд-бары обширно распространены на блог-платформах, но вы имеете возможность разместить в том месте и приглашение оформить подписку. Основное преимущество этого инструмента в том, что вы мягко и добровольно завлекаете внимание к возможности подписаться на ваш ресурс.

Подписная форма сервиса Audience Bloom выглядит весьма привлекательно и очень органично вписывается в окружающий дизайн.

8. Запустите профильную посадочную страницу

Лендинг, основной целью которого есть повышение базы подписчиков, конвертирует каждого второго визитёра. Очевидно, не каждый интернет-маркетолог достигает аналогичных феерических результатов, но если вы воспользуетесь отечественными рекомендациями, шансы возрастут многократно:

  • основательно поработайте над оффером. Он обязан интриговать и завлекать внимание в один момент;
  • помните о визуальном восприятии контента, исходя из этого оформите страницу, правильно подбирая цвета и удачно располагая элементы;
  • включите в структуру страницы социальные доказательства и отзывы;
  • сделайте кнопку оформления подписки яркой и заметной. Попытайтесь такие цвета, как красный, зеленый либо светло синий.

Ниже — посадочная страница известного интернет-маркетолога и блогера Адама Коннела (Adam Connell). Ему удалось создать броскую и убедительную страницу.

  • Landing Page как действенный инструмент сбора подписной базы

9. Разместите блок с формой подписки в футере страницы

Способ похож на первый, но в случае если в том месте обращение шла об применении разработки всплывающих окон, то тут — о статичной форме подписки, расположенной в подвале сайта. Данный вариант подойдет ярым противникам popup.

Все тот же Меттью Уодворд разместил один из таких блоков в футере собственного сайта.

10. Применяйте опросные формы

Опросные формы употребляются чтобы собрать вывод визитёров сайта по поводу чего-либо. Но вы с легкостью имеете возможность перевоплотить данный блок в замечательный инструмент построения email-базы.

К примеру, сервис Qualaroo является очень уникальный маркетинговый инструмент. Их фишка в том, что они генерируют email-лиды через опросные формы. Данный способ не имеет аналогов, и исходя из этого он обязан привлечь ваше внимание.

SaaS-агентство Vero уже вовсю применяет данный прием и с каждым днем повышает собственные показатели.

Надпись: Желали бы вы подписаться на отечественный ресурс, дабы быть в курсе всех обновлений?

Заключение

Какой из этих способов будет самый полезным для вас? Никто не позволит верный ответ, пока не будут совершены соответствующие тесты. Все сайты — неповторимы, исходя из этого предугадать итог того либо иного новшества легко нереально. Дабы не наделать неточностей, рекомендуем придерживаться следующего метода:

  • составьте тепловую карту вашего сайта;
  • отыщите самый кликабельные места на страницах;
  • примените в том месте пара из предложенных способов и оцените результаты.

Что касается pop up-окон (а вернее — времени их появления на странице), то они ни за что не должны прерывать сессию пользователя в течение первой 60 секунд. В другом случае вы получите падение конверсии. Но чрезмерное промедление угрожает тем же.

Совершите последовательность сплит-тестов и отыщите самый оптимальный показатель.

И, наконец, помните о таковой простой вещи, как кэш. Применяйте его, дабы не допустить показ оффера одним и тем же людям.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.kissmetrics.comImage source Leopoldo Macaya

Случайные статьи:

10 Легальных Способов Собрать Базу E-mail Адресов


Подборка похожих статей:

riasevastopol