С каждым днем борьба на рынке интернет-рекламы ужесточается все посильнее. Рекламодатели стали более умелыми в разработке маркетинговых стратегий для собственных кампаний, а пользователи, со своей стороны, более агрессивны, придирчивы и избирательны.
В итоге, ответственными параметрами эффективности и успеха рекламного трафика становятся не количества, а ROI и оптимизация конверсии.
Такие нюансы, положительно воздействующие на конверсию, как внешний вид CTA-элемента (кнопки, лид-формы), эффектный релевантный заголовок, качественные изображения, регулярное проведение сплит-тестирования и т. п., привычны уже практически всем пользователей, применяющих целевые страницы созданные на отечественной платформе для собственных рекламных кампаний. Исходя из этого в этом посте хотелось бы остановиться на вторых не меньше ответственных качествах конверсии.
1. Пишите лишь о том, что вправду принципиально важно
Информация на целевых страницах должна быть «захватывающей» и исчерпывающей. Не пишите большое количество «прекрасных слов», каковые одинаково подойдут и для рекламы недвижимости и для доставки пиццы. Каждое предложение должно быть четким и содержательным.
Любая идея должна быть завершенной и обрисовывать уникальность вашего продукта так, дабы пользователь, прочтя его, не зевнул и поинтересовался у монитора: «Ну и что?».
Текст целевой страницы по запросу «каско ford focus 2010»
Перечитайте содержимое каждого абзаца на ваших целевых страницах. В случае если у вас появилось в конце каждого желание задать вопрос: «Ну и что?», пора исправлять обстановку. Для этого вы имеете возможность составить перечень самых неповторимых сторон вашего предложения и опираться на него при написании нового контекста.
Будет хорошо, если вы привлечете «стороннего наблюдателя» (партнера, приятеля либо легко участника семьи), дабы он помог вам адекватно оценить новый текст.
2. «Вы-правило»
Ваш потенциальный пользователь пришел к вам за ответом собственной неприятности, ему совсем безразлично кто вы и что вы из себя воображаете, в случае если у вас имеется то, что ему необходимо. Исходя из этого ни при каких обстоятельствах не рекламируйте «себя любимого». Любой текст должен быть напитан вниманием к проблеме пользователя.
Лишь так вы сможете «завоевать его сердце», и он в обязательном порядке совершит то воздействие, которое вам от него необходимо.
Составляя текст для целевой страницы, избегайте предложений, начинающихся со слов «Мы уже 25 лет на рынке…», «У нас все лишь лучшее…», «Мы предлагаем вам…» и т. п. Кроме того в оффлайн-рекламе этим в далеком прошлом уже никого не поразить.
Фрагмент «Основной» страницы сайта дизайнера
Сосредоточьтесь на проблеме пользователя и напишите содержательный текст, в котором каждое слово обращено к потенциальному его проблеме и клиенту. Он обязан определить о перспективности вашего предложения и ощутить, что эту страницу вы создали лишь для него. Если вы все сделаете верно, будьте уверены, он не закроет вкладку в собственном браузере, пока не надавит на кнопку.
3. Высота знаков
Достаточно распространенная неприятность в сети — применение шрифтов, каковые нельзя охарактеризовать иным словом, как «дичайшие». Это одна из самых распространенных неприятностей юзабилити. Довольно часто к «неадекватной» гарнитуре (к примеру, к шрифтам с «засечками» либо к пресловутому Comic Sans) добавляется и маленькая высота знаков (10-12 px).
Применяя текст с высотой знаков менее 16 px, вы испытываете визитёров ваших страниц «на прочность». Изучения говорят о том, что небольшой текст злит пользователей кроме того больше, чем самый «нелепый» шрифт. Применяйте хорошие простые шрифты без «засечек», а высоту знаков делайте не меньше 16px.
Выполняя эти несложные рекомендации, вы снабжаете себя гарантией того, что текст будет прочтён.
4. Сочетание цветов
В не меньшей степени, читаемость текстовой информации зависит цвета вашей целевой страницы. Доказано, что яркий текст на чёрном фоне воспринимается на 50-200% хуже, чем чёрный текст на ярком.
Чтобы глаза «устали» от чтения яркого текста на чёрном хватает 30 секунд, исходя из этого позаботьтесь о комфорте собственных пользователей и поменяйте цвета местами, поскольку на это требуется очень мало времени. Этим вы гарантировано обеспечите понижение числа «отказов» и повысите время нахождения пользователя на целевой странице.
5. Размещение объектов
Люди просматривают слева направо, сверху вниз. Открывая страницу, пользователь на доли секунды задерживает собственный взор неподалеку от центра страницы. После этого взор движется к левому верхнему углу чтобы сориентироваться и определиться с положением объектов на странице. Потом взор скользит по левому краю, очерчивая F-образную кривую, захватывая лишь те данные, которая содержится в начале каждого абзаца.
Это естественное поведение органов восприятия информации (возможно сообщить «условный рефлекс»).
Но имеется случаи, в то время, когда естественный порядок захвата информации нарушается. Обстоятельство этому — такие раздражители как изображения, видеоролики, анимация, «всплывающие» окна, ссылки и т. п.
Применение многих из этих элементов (изображений, видео) рекомендовано для действенных целевых страниц. Но, подбирать их направляться так, дабы они не отвлекали пользователя от главной цели — CTA-элемента. В другом случае, увлекательный видео-ролик либо изображение с громадным числом небольших подробностей смогут захватить внимание визитёра так, что он забудет, за чем пришел на эту страницу.
Исходя из этого вся графическая информация должна быть посвящена товару либо услуге, каковые вы рекламируете.
Применение же анимированных элементов и «всплывающих» окон значительно чаще не оправдано и есть нежелательным, поскольку оказывает негативное влияние на конверсию. То же касается ссылок на «внешние» ресурсы.
6. «Разрыв» левой линии
Как было сообщено в прошлом пункте, естественным для взора визитёра есть скольжение по левой стороне страницы сверху вниз. Но нередки случаи, в то время, когда эта «линия» разрывается (изображениями, роликами и пр.) либо по большому счету отсутствует (к примеру, в случае если текст разбит на вертикальные колонки. Это «подсознательное неудобство» может оказать негативное влияние на восприятие информации.
Чтобы избежать этого «разрыва», достаточно выполнять простые правила:
- Размещать лид и графическую информацию-форму с правой стороны.
- Избегать больших «заголовков» и графических разделителей, разбивающих текстовые «блоки».
- Если вы разбиваете текста на вертикальные колонки, лучше разместить его в нижней части страницы.
7. Подзаголовки
Применяя заголовки, вы имеете возможность быть уверены, что хотя бы часть информации на вашей целевой странице будет прочтена, даже в том случае, если пользователь будет ее просматривать «по диагонали».
Создавая подзаголовки, включайте в них фразы, наилучшим образом раскрывающие уникальность и перспективность вашего предложения. Значительно лучше, если вы их выделите жирным шрифтом и/либо «курсивом», вторым цветом и выставите высоту знаков, громадную, чем по большей части тексте.
8. Краткость
Пользователи ценят заботу о их времени. Не делайте через чур громадных абзацев (для каждого хватает 1-2 предложений). Пользователи не обожают просматривать громадный количество монотонного текста (если вы не «зацепите» внимание с первого предложения, то возможность того, что текст будут просматривать до конца, очень мала).
Шепетильно смотрите за тем, дабы протяженность вашей страницы была не более двух «прокруток» (не считая случаев, где это вправду нужно). В совершенстве же, вся страница обязана просматриваться сразу после открытия.
9. Выделения
Оформляя текстовую данные на вашей целевой странице, разбивайте ее на абзацы (либо колонки). Так текстовая информация лучшим образом будет восприниматься «блоками» (отдельными «порциями»). И, помните применять жирный шрифт и/либо «курсив» для выделения самые «ценностных» фрагментов текста.
10. Изображения с автографами
Старайтесь не применять на целевых страницах изображения, в которых содержится текстовая информация. Человеческий мозг устроен так, что принимать визуальную данные (изображения) ему значительно эргономичнее, чем монотонный текст (к примеру, дети обожают книжки отнюдь не за сказки, а за «картины»). Исходя из этого любое изображение с громадным числом небольших подробностей, в особенности с текстом, будет отвлекать внимание пользователей от главного контента.
- Мастерство сочетания цветов — броский путь к высокой конверсии
В сущности, психологически визитёр готов дать оценку целевой странице как раз по изображению — если оно имеется, но оно ему не пришлось по нраву, он без сожаления закроет вкладку браузера и отправится на поиски лучшего. Применяйте качественные, четкие изображения, каковые не будут «перетягивать» все внимание на себя. Лучше, в случае если это будут «психологически-нейтральные» изображения товара либо снимки радующихся людей, настраивающие на хороший лад.
Высоких вам конверсий!
По данным KISSmetrics
Случайные статьи:
- 6 Примеров лендинг пейдж, заточенных под “киберпонедельник”
- Как увеличить продажи на 332%, или эффект срочности вашего оффера
Как увеличить конверсию сайта? Почему уходят клиенты и как увеличить конверсию сайта?
Подборка похожих статей:
-
7 Секретных способов оптимизации конверсии веб-сайта
Источник изображения Вы ни при каких обстоятельствах не вспоминали о том, как кое-какие сайты получают заоблачных показателей конверсии, тогда как у вас…
-
5 Способов увеличить эффективность контента на сайте
Перед тем как визитёры станут вашими клиентами либо лидами, они должны прочесть текст на посадочной странице. Но как правило они этого не делают….
-
5 Способов увеличить конверсию с помощью изображений
Вы уже задавались вопросом, что делают изображения на вашем лендинге? У большинства они попросту висят для красоты, дабы «разбавить» текст — нужно же…
-
10 Способов увеличить конверсию интернет-магазина
И без того разглядим. Вы начинающий предприниматель. Открыли ИП, составили товарный ассортимент. И что делать дальше? Вы имеете возможность снять в…