завоевание новых внимания и Привлечение клиентов и лояльности целевой аудитории есть одной из главных задач для развития бизнеса любых сфер и масштабов деятельности.
Классические схемы лидогенерации с применением лендингов и продажи посредством call-центра — это фундамент, на что опираются главные бизнес-процессы вашей компании; а что, в случае если маленькая инъекция креатива окажет помощь вашим потенциальным клиентам превратиться в настоящих клиентов и, быть может, привлечет на вашу сторону новый сегмент пользователей?
Вирусный и партизанский маркетинг в большинстве случаев являются продуктами больших корпораций, с большими целой армией и рекламными бюджетами креативщиков. Попытайтесь применять следующие 10 примеров классического и креативного подходов, дабы извлечь серьёзные и нужные уроки, использование которых вероятно в вашем бизнесе.
1. BufferApp
Применяя всего один инструмент продвижения — контент и гостевые посты-маркетинг — основатель популярного ответа социального маркетинга BufferApp, Лео Видрич, привлек 100 000 пользователей к платформе всего за 9 месяцев с момента открытия. Начиная с 1?2 статей в неделю и заканчивая 1?3 постами в сутки, менее чем за год Лео повысил количество зарегистрированных аккаунтов с полного отсутствия до 100 000.
2. S-Oil
Южнокорейская нефтяная компания, проводящая рекламную акцию экономии горючего, применяла достаточно несложную, но креативную идею для привлечения внимания водителей: воздушный шарик, привязанный к асфальту на парковочном месте, вольно парил в воздухе, в случае если место было свободным; шофер занимающий парковочное место наезжал на веревку, что притягивало шарик вниз, убирая его из поля зрения.
Таким несложным образом S-Oil привлекли интерес собственной целевой аудитории, помогая водителям справится с проблемой поиска парковки для собственного автомобиля.
Простые вещи также смогут приносить громадный эффект и повышать лояльность к бренду.
3. OraBrush
Израсходовав $40 000 на хорошую исходящую рекламу и достигнув негативного результата всего в 100 продаж при розничной стоимости продукта в 9.99$, Боб Вагстафф, создатель зубной щетки OraBrush, вступил в сотрудничество со студентом местного колледжа с целью создания видео для YouTube «Bad Breath Test — How to Tell When Your Breath Stinks» («Тест на запах изо рта — как выяснить, в случае если ваше дыхание воняет»).
В следствии вирусное видео привлекло интерес не только 18 000 000 пользователей YouTube, но и огромных сетей супермаркетов, принявших продукт OraBrush на реализацию.
А реализовывающий лендинг Боба выглядит приблизительно так:
- Преимущества применения видео-роликов на целевых страницах
4. Кампания Б. Обамы
Подписчики email-рассылки от кандидата на пост президента США Б. Обамы приобретали письма с интригующими заголовками, неизменно порождавшими интерес читателей: «Поделите со мной ужин!», «С этим официально покончено» либо же легко «Вау».
Труды команды маркетологов в то время еще кандидата на пост президента, заключавшиеся в тщательной оптимизации и кропотливом тестировании шрифтов, эффективности заголовков и форматирования текста email целевых страниц и писем, стали главным причиной успеха онлайн кампании, собравшей $690 000 000.
- Президентский маркетинг
5. Lyfe Kitchen
Lyfe Kitchen — линия и ресторан продуктовых товаров, целью которой есть увеличения распространения осведомлённости и расширение продукции о бренде методом «сарафанного радио» (Word of Mouth). Устроив дегустацию и ублажив вкусом и качеством собственной продукции сотрудников национальной спортивной организации и редакторов издания Self Magazine, компания добилась распространения хороших отзывов среди звезд спорта и в статьях популярного издания. В следствии данной акции продукция Lyfe Kitchen начала пользоваться громадной популярностью и количество точек реализации увеличилось с 400 до 1400 всего за пара месяцев.
Влиятельные либо знаменитости в вашей нише — действенный итог.
6. Печенье Oreo
Команда маркетологов компании Oreo добилась популярности собственной продукции, принимая пассивное участие в актуальных событиях: изображение «Королевской бутылочки» было создано с целью поддержания темы рождения наследника Английского престола, печенье радужного цвета выступило знаком помощи геев, а затемненная картина со светящимся печеньем стала популярной за счет актуальности новостей об отключении электроснабжения на основной игре года. Эти изображения были размещены в Твиттере и привлекли интерес масс-медиа.
- 7 советов по применению изображений для повышения конверсии
7. OpticsPlanet
Компания OpticsPlanet, специализирующаяся на оборудовании и тактическом снаряжении, привлекла массу внимания к собственному бизнесу в Сети, создав полный комплект для выживания при «Зомбиапокалипсисе» ценой в $23 000. Не обращая внимания на то, что эта акция была всего лишь рекламным трюком для привлечения внимания к бренду, ей удалось собрать более 109 тысяч просмотров на YouTube и множество обзоров в сети.
- «Джастин Бибер в блендере» и еще 5 впечатляющих рекламных роликов
8. Coca-Cola
Со времен первого появления в первой половине 20-ых годов XX века, белые медведи стали неотъемлемым и массово узнаваемым атрибутом бренда Coca-Cola. Полярные мишки, всей семьей выбирающие новогоднюю елку и энергично скользящие по снежным сугробам, стали главным атрибутом рождественских и олимпийских рекламных кампаний известного бренда. Кроме этого Coca-Cola собрала более $2 000 000 для спасения храбрецов собственных рекламных кампаний.
- 10 заповедей Микки Мауса, либо Оптимизация конверсии от Уолта Диснея
9. Kmart
Вирусное видео сети супермаркетов Kmart называющиеся «Shipped My Pants» («Пошли собственные брюки») в юмористической форме поведало целевой аудитории о доставки товара и новой функции заказа. Ролик, собравший более 13 000 000 просмотров за чемь дней, некоторым показался оскорбляющим, но без оглядки на это, его эффективность вовсе не пострадала. (Британская фраза «shipped my pants» имеет неотёсанный, но правильный русский эквивалент «наложил в брюки», что и вызвало улыбки и хохот людей, просмотревших видео, и стало обстоятельством его популярности.)
10. RedBull
Более 8 миллионов зрителей смотрели за прямой трансляцией 37 километрового прыжка Феликса Баумгартнера из стратосферы. Проспонсированный компанией Reb Bull прыжок стал широко распространен в масс-медиа, стал одной из самые популярных тем в Твиттере, установил 4 мировых рекорда и собрал более 35 000 000 просмотров на YouTube.
Нестандартный подход к привлечению и маркетингу внимания таргет-группы и не только, время от времени дает итог намного более действенный и хороший, чем качества и классическое преподнесение полезности вашей продукции.
Да, не просто вызвать вирусный эффект, в особенности в сегменте среднего и малого бизнеса, но тот, кто не пробует ни при каких обстоятельствах, не добьется желаемого, не так ли? 🙂
Высоких вам конверсий!
По данным bigideasblog.infusionsoft.com
Случайные статьи:
Пять примеров успешных маркетинговых стратегий
Подборка похожих статей:
-
10 Самых запоминающихся маркетинговых кампаний 2012 года
Источник изображения Год подходит к концу, и это совершенное время, дабы посмотреть назад назад и заметить, как трудятся созданные нами стратегии, как…
-
10 Самых выдающихся маркетинговых кампаний
Сет Годин (Seth Godin) в очередной раз подтвердил звание «гуру маркетинга», выпустив в свет книгу называющиеся «Фиолетовая корова». Согласитесь, книга с…
-
Потрясающие примеры рекламных кампаний на церемонии the design for experience award
Не секрет, что распространение технологий и повсеместное развитие ведет к очень ощутимым трансформациям фактически во всех качествах отечественной…
-
7 Великолепных маркетинговых кампаний олимпиады-2012
Источник изображения До тех пор пока миллиарды телезрителей всей земли следят за тем, как лучшие спортсмены планеты сражаются за олимпийское золото,…