10 Примеров лендингов по продаже ювелирных изделий

В нише драгоценностей предпочтение отдается формату вебмагазинов. Тут возможно заметить не так уж большое количество лендингов, в особенности не шаблонных.

Разберем 10 обычных представителей таких посадочных страниц.

1. Alta Fair

Лендинг, продвигающий магазин Handmade иллюстраций и бижутерии на Etsy.

Маленький одностраничник, воображающий продавца бижутерии ручной иллюстраций и работы Эмили Фогл. Единственная целевая кнопка перенаправляет визитёров в ее магазин на Etsy. В том же направлении ведут картины-превью готовых изделий.

Структура сайта весьма несложная:

  • логотип, подзаголовок и заголовок в громадной шапке сайта;
  • ниже еще один подзаголовок и под ним — ссылки на типы изделий и 3 маленьких информационных блока с текстом;
  • потом расположены кликабельные изображения изделий, а под ними призыв оформить контакты и индивидуальный заказ.

Никаких зрительных эффектов, форм или других СТА-элементов. Лендинг легко предварительно знакомит с его брендом и продавцом перед переходом в магазин.

2. Creative Promises

Лендинг, промоутирующий креативные кольца, каковые продаются парой и печатаются на 3D-принтере в трех различных вариациях.

Приятный одностраничник с комфортным и плавным скроллингом.10 Примеров лендингов по продаже ювелирных изделий Продвигает увлекательный и уникальный продукт, разрешающий узаконить креативные отношения между художественным директором и копирайтером. Изображение кольца на первом развороте под дескриптором и логотипом при прокрутке оживает посредством плагина Skrollr.js.

После этого показываются варианты в трех различных материалах для разных этапов взаимоотношений, 3D-модели и готовое изделие. В конце страницы расположены:

  • ссылки на упоминания продукта в популярных интернет-изданиях;
  • кнопка для приобретения;
  • контакты.

3. Adrien Moniquet

Несложный и динамичный лендинг для французского ювелира Адриена Монике.

На первом развороте нет ничего, не считая изображения заголовка и ювелирного изделия с подзаголовком. Следующие 4 маленьких блока говорят о мастере, бренде, ателье и бутике, а в конце страницы собрана контактная информация. Тут нет СТА-элементов, сайт скорей напоминает визитку.

Фото для сайта сделаны и подобраны весьма профессионально, часть из них сменяют друг друга. Употребляется стиль CSS и простые эффекты, наподобие исчезающего текста. Хорошо было бы добавить возможность прокрутки клавиатурой.

4. Work Hard Anywhere

Двойной кожаный браслет-линейка ручной работы из Калифорнии.

Лендинг с параллакс-прокруткой для браслета-линейки Work Hard Anywhere — живой пример того, как возможно дорого реализовать любую вещь, в случае если преподнести ее красиво. Продукт обыгран и подан грамотно с позиций маркетинга, не меньше профессионально создан дизайн сайта. Пускай в тексте совсем отсутствуют призывы к действию, но использованы весьма сочные изображения, а CTA-кнопка имеется в начале, в середине и в конце сайта.

Страница заканчивается несложной открытой формой для подписки с кнопкой, текст которой в нее не влез 🙂 И это единственная маленькая ложка дегтя в отличном дизайне сайта.

5. Edelweiss Gems

Шаблонный лендинг пейдж, презентующий фианитовые и альпинитовые вставки для драгоценностей.

Обычный для рунета лендинг с набором и привычной структурой блоков:

  1. Первый разворот с лого, заголовками, контактами, целевыми кнопками и навигацией.
  2. Блок продукции с кнопкой для скачивания прайса.
  3. Блок с 5 преимуществами.
  4. Блок «с кем и как мы трудимся».
  5. Открытая форма заявки на пробную партию образцов.
  6. Кнопка «стать партнером».
  7. Акция с таймером обратного отсчета.
  8. Отзывы.
  9. Новости.
  10. Контакты.

Три главных цвета в дизайне страницы: тёмный, светло синий и белый, подчеркивают роскошь и красоту камней, как и намерено подобранный красивый шрифт. Сайт «оживляется» зрительными эффектами, типа параллакс, и чередованием минималистичных ярких и чёрных блоков с контрастными изображениями камней. Верстка адаптивная, имеется интеграция с WordPress и навигационное меню в шапке сайта.

6. Diamond Sky

Шаблонный лендинг эксклюзивных драгоценностей на заказ.

Тут для дизайна в тёмных тонах визитным цветом выбран золотой, а сам лендинг практически в два раза меньше прошлого. Структура блоков следующая:

  1. Первый разворот с лого, заголовками, кнопкой и контактным телефоном для рассчета стоимости.
  2. Блок с 3 призывом и преимуществами совершить звонок.
  3. Блок с продукцией.
  4. Маленький информационный блок из текста о мастерстве ювелиров.
  5. Отзывы с повторением кнопки для расчета.
  6. Контакты.

На лендинге кроме этого предусмотрено навигационное меню с зрительными эффектами и встроен Callback Hunter. Солидную часть страницы занимает блок с широким ассортиментом товаров и кликабельными изображениями с маленькими зрительными эффектами при появлении.

7. Якутские алмазы

Шаблонный лендинг по продаже эксклюзивных драгоценностей с Якутскими алмазами.

На первом развороте размещены:

  • лого и дескриптор, контакты с кнопкой для заказа обратного звонка;
  • подзаголовок и заголовок с неповторимым торговым предложением;
  • кнопка «Заказать» с 50% таймером и скидкой обратного отсчета.

Потом идут такие блоки:

  1. 8 преимуществ.
  2. Слайдер с кнопками и продукцией «Заказать».
  3. Отдельный слайдер с алмазами, их чертями и подобным CTA.
  4. Блок для выбора одного из 3-х подарков.
  5. Блок «О нас» с изображениями и текстом. Изображения кликабельны, но нажатие на них бессмысленно, так так дополнительной информации нет, а их размеры остаются прошлыми.
  6. Кликабельные другие документы и дипломы.
  7. Контакты с кнопкой для обратного звонка.

Дизайн лендинга сочетает контрастное чередование чёрных и ярких блоков и не содержит каких-либо зрительных эффектов.

8. Magnat Diamonds

Хороший студийный лендинг для ювелирной компании.

Опытный лендинг с большим количеством и красивым дизайном форм захвата. Структура следующая:

  1. Первый разворот с лого, телефонами, кнопкой заказа звонка, хорошими заголовками с полезным УТП и громадным числом якорных кнопок для навигации по сайту. Они имеется в шапке и справа от изображения под заголовками.
  2. Блок с 5 кнопкой и преимуществами «Взглянуть изделия».
  3. Презентация эксклюзивной подвески с описанием, чертями, мини-галереей фото, неработающим видео и кнопкой «Приобрести» с ценой.
  4. Открытая маленькая форма для записи на личный просмотр.
  5. Громадный блок продукции с кликабельными кнопками и изображениями «Определить цена».
  6. Сложная открытая форма для оформления личного заказа.
  7. Долгая открытая форма для заказа алмаза с 4 буллетами преимуществ справа.
  8. Блок с обеспечениями.
  9. Маленький раздел с социальными доказательствами.
  10. Контакты.

Чёрный лаконичный дизайн с темно-золотыми выговорами прекрасно продуман, адаптирован и оптимизирован; он стильный и утонченный. Удивляет такое много разных форм захвата: 3 закрытые и 3 открытые. Все кнопки или ведут к ним, или якорные.

В целом сайт сделан на превосходно, придраться возможно лишь к малому количеству призывов к действию и единственному неработающему видео.

Да, данный сайт не разрешает применять правый клик мышью.

9. Ювелирный двор

Лендинг питерского Ювелирного двора по продаже обручальных колец.

На первом развороте:

  • лого и дескриптор,
  • номер телефона,
  • заголовки с УТП,
  • открытая форма для заказа.

Потом следуют:

  1. Блок с 4 преимуществами.
  2. 3 типа моделей колец с маленькими открытыми формами захвата под каждым.
  3. Долгий блок с дополнительными 5 преимуществами компании.
  4. Схема работы.
  5. Контакты, причем очень выделена ссылка на группу в ВК.

Примечательный, но ленивый красный дизайн, открыто говоря, не блещет, но собственные функции страница делает. Не ясно, для чего необходимо было делать второй блок с 5 преимуществами вертикальным — значительно лучше было бы расположить их более компактно горизонтально. Еще бы тут не помешала какая-нибудь акция.

10. Золотой стандарт

Хороший обычный лендинг с маленькой нестандартной функцией.

Начнем с самого занимательного — уникальность данной целевой страницы содержится в возможности загрузить собственный фото изделия и взять расчет его стоимости безвозмездно, и применять в качестве эскиза для личного заказа. В остальном это достаточно обычный одностраничник с простым для собственной ниши комплектом блоков.

На первом развороте мы видим:

  • Лого с подробным дескриптором и заголовок, каковые не оставляют сомнений, куда и для чего мы попали;
  • Контактные телефоны с ссылкой к закрытой форме заказа обратного звонка;
  • Кнопка загрузки фотографии для бесплатной оценки цены изделия;
  • Маленькая открытая форма для записи на бесплатную консультацию.

В итоге имеем целых 2 бесплатных оффера на первой странице, один из которых неповторимый и выделяется на лендинге два раза собственным зеленым цветом.

Предстоящее размещение блоков таково:

  1. 4 гарантии.
  2. Функциональный блок с продукцией, наведение курсора на изображение показывает развернутую дополнительную данные, а клик ведет к закрытой маленькой форме для оформления заказа. В конце блока кнопка ссылкой на полный каталог.
  3. Отдельный блок, что повторяет функцию оценки по фото с первого экрана.
  4. Блок с кнопкой и известными клиентами на закрытую форму записи на консультацию, дублирующую форму с первого разворота, но с дополнительным полем для ввода емейл.
  5. Слайдер с фото мастерской.
  6. грамоты и Сертификаты с кнопкой записи на консультацию.
  7. Контакты с все той же кнопкой записи на консультацию, легко видоизмененной.

Дизайн страницы яркий и просторный, а выбор цветов и маленькие блестящие орнаменты на элементах придают ему большей роскошности. Сделан сайт достаточно добротно и не вызывает нареканий.

ТОП-10 воодушевляющих примеров лендингов в стиле fashion

Выводы

В целом, ниша драгоценностей не изобилует лендингами с вправду оригинальной подачей и качественным дизайном продукта. Это всецело справедливо для отечественного рынка, клиенты на котором редко выделяются среди солидного числа соперников, предпочитая применять шаблонные ответы. На Западе же обстановка значительно лучше — мы видели хороший одностраничник, красиво презентующий ничем не примечательный, по сути, кожаный браслет.

Нужен неповторимый дизайн лендинга? Тогда заполните форму заказа либо применяйте отечественный конструктор, дабы создать посадочную страницу самостоятельно.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Landing page – лендинг пейдж: обзор идеальных лендингов за 13 минут


Подборка похожих статей:

admin