Лендинг пейдж может не только сыграть важную роль в успехе вашей работы в области входящего маркетинга, но и стать обстоятельством ее провала.
Сейчас существует огромное количество хороших лендингов, но хороши они лишь с эстетической стороны. направляться осознавать, что в случае если посадочная страница не дает результата, совсем не имеет значения, как она прекрасна: неэффективный лендинг будет трудиться лишь вам в убыток.
Кроме этого необходимо иметь в виду, что лишь 22% компаний удовлетворены коэффициентом конверсии собственных посадочных страниц, а остальные не предпринимают сколь-нибудь значимых упрочнений по оптимизации конверсии. Если не в ваших замыслах появляться в проигрыше из-за аналогичного бездействия, предлагаем вам ознакомиться с 10 обычными неточностями, каковые совершают компании при проектировании лендингов.
Из-за чего пора начать инвестировать в оптимизацию конверсии лендинга?
1. Неубедительный призыв к действию
В случае если люди, посетившие ваш сайт, в течение первых секунд не осознают, что следует сделать дальше, высока возможность, что они просто закроют его и больше ни при каких обстоятельствах о вас не отыщут в памяти — вот из-за чего сильный призыв к действию (call-to-action) есть ответственной составляющей посадочной страницы.
Не смотря на то, что практически все знают, что CTA имеет главное значение, 53% веб-сайтов не содержат призывов, каковые легко подметить в течение первых трех секунд нахождения на интернет-ресурсе.
Обратите внимание на следующие обстоятельства, в силу которых кнопка призыва к действию выясняется неэффективной:
- CTA находится за линией сгиба (на втором и последующих экранах лендинга), за исключением тех обстановок, в то время, когда на первом экране размещен поразительно увлекательный текст, что захватывает внимание визитёра с первой минуты. В другом случае люди не всегда могут осознать, что от них требуется;
- цветовая гамма CTA подобна гамме страницы, в силу чего призыв к действию не выделяется на фоне остальных элементов;
- текст на кнопке через чур неинтересный либо обычный, дабы люди совершили воздействие (к примеру, «Приобрести на данный момент», «Послать» и т.д.).
Дабы привлечь интерес, призыв к действию обязан четким и заметным. Сделайте его максимально понятным, дабы с одного взора было ясно, что требуется совершить. Выберите самый эффективный вариант, совершив серию сплит-тестов.
Производители камеры GoPrO поступили легко и мудро, разместив на белом фоне CTA светло синий цвета. Во-первых, эту кнопку нельзя не подметить, а во-вторых, — делается сходу ясно, каких действий от вас ожидают: «Начать приобретения»
Действенный подход к созданию кнопки «призыв к действию»
2. Изображения не хватает действенны
Тогда как одни визуальные образы смогут улучшить эстетическую привлекательность вашего сайта и укрепить пользовательский опыт, другие смогут отвлечь пользователей от совершения целевого действия, в противном случае и вовсе — нанести ущерб вашему бренду.
Приводим список неточностей, каковые допускают маркетологи и дизайнеры при выборе изображений для посадочных страниц и от совершения которых необходимо остерегаться:
- выбор нерелевантных содержанию страницы изображений;
- применение стоковых либо обычных, не вызывающих ничего, не считая зевоты, иллюстраций»;
- размещение изображений, отвлекающих внимание от призыва к действию.
При выборе визуальных элементом направляться быть максимально аккуратным и осмотрительным, поскольку эти элементы страницы призваны поддержать цель лендинга. Помимо этого запомните, что уникальные фотографии, на которых запечатлен момент применения людьми вашего продукта, куда действеннее, чем простые картины, скаченные из фотобанков.
Возможно, это изображение и забрано с какого-нибудь фотобанка, но дизайнеры умело подогнали другие элементы и текст под его цветовую гамму, отчего целый ансамбль выглядит очень гармонично и привлекательно
26 примеров грамотной оптимизации главного изображения
3. Ваш лендинг через чур долгий/маленький
В теории посадочные страницы должны быть как возможно меньше, дабы главное сообщение не затерялось в ворохе второстепенной информации, а призыв к действию не был незамеченным. Но, как неизменно и не редкость, подобные обобщения не отражают настоящей обстановке.
Не смотря на то, что более маленькие посадочные страницы и генерируют больше лидов, кое-какие категории товаров нуждаются в более развернутом и детальном описании, что, без сомнений, отражается и на длине страницы.
Существует правило, в соответствии с которому протяженность страницы находится в тесной зависимости от цены предлагаемого вами продукта: чем дороже товар, тем дольше страница, и это логично, поскольку перед совершением приобретения человек пытается определить о продукте как возможно больше.
И все же перед тем, как определиться с окончательной длиной собственной страницы, не будет лишним совершить последовательность сплит-тестов, дабы быть точно уверенным в принятом ответе.
CTA-кнопки сервиса Optimizely расположены до линии сгиба, но наряду с этим ниже имеется детальное описание сервиса
5 рекомендаций по выбору оптимального количества текста для лендинга
4. Лендинг не релевантен рекламному сообщению
Люди оказываются растеряны и часто возмущаются, в то время, когда, кликнув по рекламному баннеру и ожидая попасть на страницу соответствующего содержания, попадают на сайт, содержащий совсем иную данные.
Вы должны держать обещания, каковые даете потенциальным клиентам при помощи PPC рекламы. сайт и Рекламное сообщение должны быть последовательны и иметь четкую и понятную сообщение между собой. Для этого потребуется:
- применять однообразные главные слова. Агентство MecLabs совершило изучение, на протяжении которого узнало, что некой компании удалось повысить коэффициент конверсии на 144%, всего лишь применяя однообразные главные слова в рекламе и лендинге;
- сообщить визитёрам, что они обнаружатвашем сайте. Рекламные объявления должны содержать предельно понятную данные о том, что людям направляться ожидать от вашей целевой страницы. В случае если цель лендинга — убедить визитёров пройти регистрацию на ресурсе, то об этом и обязана информировать реклама;
- сохранить сообщения единообразными. Главное послание в рекламе и на лендинге должно оставаться единообразным. Не требуется путать людей, неизменно меняя содержание сообщения от одного места к второму.
К примеру, по главному слову CRM Яндекс выдает рекламу сервиса Битрикс24:
Кликнув по ссылке, попадаем на страницу следующего содержания:
Сходу ясно, что мы попали на сайт Битрикс24 (логотип в левом углу), что это вправду CRM-совокупность и что начать применять ее возможно безвозмездно.
Как составить УТП в контекстной рекламе — от объявления до лендинга
5. Продолжительное время загрузки страницы
Обычный пользователь всемирной сети очень нетерпелив — или вы доставляете ему контент срочно, или он уходит на другой ресурс.
В изучении, совершённом агентством Moz, было распознано, что уровень конверсий на лендинге может вырасти на 14%, в случае если уменьшить скорость загрузки с 5 секунд до 2.
В случае если ваша целевая страница загружается через чур продолжительно, это может сказаться на числе преобразований. Лучший метод сократить время загрузки — уменьшить http-запросы.
Яху обращает внимание, что около 80% времени загрузки веб-страницы приходится на загрузку скриптов, прочих элементов и изображений страницы. Вместо встраивания изображений применяйте CSS (как это представляется вероятным), и сведите к минимуму изображения и элементы.
Воодушевляющий минимализм Гугл
Как ускорить время загрузки сайта
6. Нехороший контент
Кроме того в случае если с технической стороны ваш лендинг выполнен безупречно, непонятное, неинтересное либо запутанное содержание может свести на нет все ваши старания а также нанести вред компании.
Кроме того, что текст на лендинге должен быть совершенным с позиций грамматики, его основная задача — без искажений показывать ваше сообщение аудитории. От того, как вы справитесь с ней, и зависит окончательный итог.
В случае если вам не под силу создать текст аналогичного уровня, вы постоянно можете обратиться в специальные копирайтинговые агентства, каковые, проанализировав ваш сайт и аудиторию, напишут то, что вам необходимо.
Сервис GetResponse демонстрирует пример успешной организации контента
Неточности копирайтинга, либо Как сделать текст лендинга реализовывающим?
7. Плохая типографика
Один из самых несложных способов улучшения повышения конверсии и пользовательского опыта — устранение неприятностей с типографикой. Исполнение обрисованных ниже действий сделает ваш лендинг заметно лучше:
- шрифты являются серьёзной составляющей дизайна. В случае если ваш текст не будет читабелен, грош цена всем вашим стараниям. Междустрочный и межсимвольный промежутки должны сберигаться однообразными в течении всей страницы, как, фактически, и сам шрифт. Также не нужно применять разнообразные комичные шрифты;
- структурируйте текст, применяя совокупность из подзаголовков и заголовков. Не опасайтесь применять другие формы и маркированные списки организации контента;
- следуйте правилу «тёмный текст на белом фоне», в случае если лишь у вас не найдется весомых обстоятельств нарушить его.
На лендинге распродажи направлений от проекта Бизнес Юность использована грамотная совокупность подзаголовков и заголовков, в силу чего кроме того таковой громадный количество текста воспринимается легко
Текст низкой контрастности — веяние моды либо убийца юзабилити
8. Отвлекающие факторы
Избегайте размещения на лендинге любых рекламы и посторонних ссылок. Кроме этого не нужно дублировать на лендинге меню главного сайта. В совершенстве у визитёра должно быть лишь два варианта действий: он или закрывает страницу, или совершает целевое воздействие.
На сайте сервиса Uber вы не отыщете посторонние ссылки
9. Сайт не оптимизирован под мобильные устройства
Более 90% веб-сайтов маленьких фирм не оптимизированы под мобильный трафик, не смотря на то, что количество мобильного трафика еще в 2014 году превысил показатели на десктопах.
Все — от разработки дизайнерских ответов до поискового метода — должно быть подчинено мобильному тренду, исходя из этого адаптивность сайта не просто ответственна, а необходима.
При помощи разных эмуляторов устройств посмотрите, как выглядит ваша страница на экране различных размеров, дабы убедиться, что все организовано правильно и страницы дружелюбны для пользователя. Неудачный пользовательский опыт одновременно убьет все ваши конверсии!
Убедитесь, что интерактивные элементы либо приложения ведут себя на мобильных устройствах равно как и на десктопных. Нет ничего более раздражающего, чем popup-окно на экране смартфона, что мгновенно блокирует доступ к главной информации сайта.
Мобильная версия посадочной страницы сервиса Evernote
Как оптимизировать лендинг под мобильный трафик?
10. Вы обращаетесь к нецелевой аудитории
Ваша цель понятна: взять как возможно больше лидов, правильно? Выясняется, эта стратегия честна не в любых ситуациях:
- обращение к через чур широкой аудитории свидетельствует, что вы не обращаетесь ни к кому конкретно, что, конечно же, значительно усложняет процесс продажи продукта. Вместо этого попытайтесь выделить ту аудиторию, которая возможно заинтересована в вашем предложении и выслушает вас. Лишь с ней вам удастся наладить диалог на более глубоком уровне;
- приобретение нетаргетированных либо не хорошо таргетированных ведет к безлюдной трате денег;
- заманивая в собственный email-лист каждого посредством бесплатных бонусов и подарков, вы рискуете разбавить собственную базу подписчиков теми людьми, каковые ни при каких обстоятельствах у вас ничего не приобретут.
Предлагать всем подряд безвозмездно промо-версию собственного товара — неточность. Если вы выходите с таким предложением ко всем сходу, то привлечете тех людей, каковые лишь будут тратить ваше время.
Одно из ответов — "настойчиво попросить" совершить маленькую приобретение в начале конверсионного пути.
Это заставит потенциального клиента инвестировать в продукт, пускай и мало — что, без сомнений, укрепит его отношения с вашим брендом. В целом коэффициент конверсии, конечно же, упадет, но в долговременной возможности это приведет к росту числа продаж.
Сервис Freshbooks обращается не ко всем представителям малого бизнеса, а лишь к тем, кто ничего не соображает в бухгалтерии. Об этом они и говорят в заголовке собственного лендинга
3 вопроса о целевой аудитории, на каковые обязан ответить любой маркетолог
Вместо заключения
Не разрешайте неоптимизированному лендингу сливать все конверсии! Примите меры, дабы обеспечить ваших визитёров отличным пользовательским опытом и четко донести до них собственный сообщение. Кроме этого помните и о необходимости понятного и убедительного CTA.
Нужен неповторимый дизайн лендинга? Тогда заполните форму заказа либо применяйте отечественный конструктор, дабы создать посадочную страницу самостоятельно.
Высоких вам конверсий!
По данным: landerapp.com
Случайные статьи:
В Кировском районе чета пенсионеров рискует оказаться на улице
Подборка похожих статей:
-
Эффект установки: почему первая идея может оказаться худшей?
Действенный маркетинг неосуществим без креатива — это знает любой. Само собой разумеется, не все задачи и проблемные обстановки требуют мозгового штурма,…
-
Почему ваш лендинг должен содержать как минимум 500 слов?
Нил Патель (Neil Patel), один из основателей аналитического сервиса KISSmetrics, в собственном блоге довольно часто показывает на неспециализированную…
-
35 Причин, почему люди не доверяют вашему лендингу
Из-за чего люди доверяют либо, напротив, не доверяют тому либо иному веб-ресурсу? Как как раз контент, дизайн и юзабилити воздействуют на вывод…
-
5 Причин почему мечты о стартапе могут остаться только мечтами
Стартапы обычно прекращают собственная деятельность, кроме того толком её не начав. Обстоятельств тут возможно множество, но если вы имеете возможность…