10 Мифов о ритейле

Сравнительно не так давно мы публиковали результаты изучения покупательских трендов, совершённого PwC. Кроме фактически изучения, эксперты PwC подготовили материал The 10 myths of multichannel, online consumer shopping trends, развенчивающий 10 популярных мифов о мультиканальном и онлайн-ритейле.

Миф 1: социальные медиа скоро станут незаменимым инструментом в розничной торговле.

Сами по себе, соцсети вряд ли начнут играть сколь-нибудь большую роль в ритейле. Но популярность их растет с каждым годом, и они завлекают клиентов в магазины по всем каналам.

Анализ данных опроса не разрешает сказать о прорыве социальных медиа как канала продаж в скором времени. Да, рост Фейсбука и т.п. был взрывным сейчас. Но только немногие респонденты объявили, что применяют соц. сети для совершения приобретений. Кое-какие результаты опроса, которые связаны с социальными медиа:

  • 60% опрощеных взаимодействуют с брендами и ритейлерами в соц. сетях, но лишь 10% опрошенных потребителей заявили, что это сотрудничество вызвало визитв определенный вебмагазин.
  • Применение социальных сетей для шоппинга – китайский тренд: в том месте 56% онлайн-шопперов делают приобретения посредством социальных платформ, тогда как в остальном мире данный показатель равен в среднем 24%.
  • 49% опрощеных указали, что соцсетями они пользуются ежедневно.

10 Мифов о ритейле?!—more—?иф 2: в будущем, главная роль простых магазинов сведется к показу образцов (шоурум)Многие потребители объявили, что изучать предмет приобретения они смогут в сети, а вот приобретение совершают в магазине настоящем.

Простой, физический и настоящий магазин был и остается главным пунктом в ходе шоппинга. В изучении респондентам предлагалось отвечать на кое-какие вопросы в контексте 11 товарных категорий, и для 9 из них большая часть потребителей обозначило офлайновые магазины местами приобретения и изучения товара. Помимо этого:

  • 23% опрощеных изучают бытовую электронику в сети, а позже идут в простой магазин и берут ее. С правильной до напротив поступает только 2% потребителей.
  • В течение следующих 12 месяцев, потребители собираются купить в простых магазинах значительно больше, чем в онлайне (посредством планшета либо смартфона).
  • Кроме того при с бытовой электроникой, которая имеет хорошие позиции в сети, 26% опрощеных все еще идут в офлайновые магазины.
  • 73% опрошенных клиентов указали основной обстоятельством для приобретения в простом магазине «возможности заметить, потрогать и попытаться товар». Веб-магазины такую возможность дать не смогут.

Миф 3: скоро планшеты станут приоритетным устройством для интернет-шоппинга.

Главным средством визита вебмагазинов были и остаются компьютеры. смартфоны и Планшеты не догонят их в скором времени, но важность этих дивайсов в ходе приобретения возрастает.

Сами по себе, планшеты занимают все более значимое место в жизни потребителей: три четверти обладателей таких устройств пользуются ими как минимум ежедневно, а практически добрая половина обладателей планшетов выполняют перед их экраном более 11 часов в неделю. В соответствии с итогам изучения:

  • Только 9% опрощеных объявили, что стали чаще применять планшеты для интернет-шоппинга.
  • Лишь 11% считают, что в течение следующих 12 месяцев они чаще будут применять планшеты для приобретений онлайн.
  • Иначе, более трети опрощеных в мире совершит в следующем году больше времени за компьютером, изучая страницы вебмагазинов.
  • В Китае, 87% интернет-клиентов применяют компьютеры для шоппинга ежемесячно.

Миф 4: потребители в мире становятся все более похожи.

Не обращая внимания на то, что потребители сейчас значительно чаще, чем раньше, выходят за границы собственных стран, их привычки и поведение разнятся от страны к стране.В мире, главными обстоятельствами для приобретений в сети являются низкие стоимости, простота сравнения и бесплатная доставка товаров. Простые магазины завлекают возможностью потрогать и примерить/попытаться в деле вещи. Но в остальном клиенты из различных государств отличаются друг от друга. К примеру:

  • Практически для половины китайцев шоппинг в простых магазин – наслаждение. В Турции так вычисляет лишь 16% потребителей.
  • Меньше половины интернет-клиентов в Китае приходят в веб-магазины в отыскивании определенного бренда либо товара. На «взрослых» рынках – Канада, Франция, Германия, Голландия, Швейцария, Англия и США – потребители совершенно верно знают, что они желают приобрести в веб-магазине.

Миф 5: онлайн-ритейл будет развиваться по китайской модели.

Китай, непременно, есть законодателем некоторых главных трендов, но вряд ли мультиканальная и онлайн-розница будут развиваться по тому же сценарию, что и в этом государстве.

Прошлогодний опрос продемонстрировал, что китайские потребители освоили интернет как площадку для шоппинга значительно стремительнее, чем целый остальной мир. Наряду с этим, только 30% опрощеных из Китая указали, что берут товары в сети уже более 5 лет, тогда как в остальном мире данный показатель равен 44%.

В текущем году китайский потребитель продолжил нас восхищать. Обитатели Поднебесной значительно активнее клиентов остального мира применяют смартфоны, планшеты и соц. сети для оформления заказов в сети. Но кое-какие факторы показывают на то, что Китай не станет примером для всех. В частности:

  • С демографической точки зрения, китайский интернет-клиент моложе, и трудится он больше всех. Эти изюминки смогут оказывать влияние на покупательское поведение.
  • Стремительное развитие других частей и проводной связи инфраструктуры вероятно есть обстоятельством того, что китайцы принимают в обиход новые разработки стремительнее всех.

Миф 6: местные продавцы постоянно будут иметь «преимущество домашнего стадиона».

Потребители все больше обожают зарубежных ритейлеров. Розница в далеком прошлом есть прерогативой местных компаний. В 2011 году большая часть клиентов поставили в топ обычные- магазины и интернет, «прописанные» в стране их проживания.

В 2012 глобальные ритейлеры пробрались в ряды любимых мест приобретения потребителей, находящихся за границами других государств. К примеру:

  • 3 из десяти любимых мультиканальных ритейлеров канадских опрощеных – американские компании.
  • В Швейцарии в перечень 10 самых популярных торговых сетей вошли компании из вторых государств-членов Евросоюза (Ikea, Weltbild и т.п.).
  • Германские респонденты отдали предпочтение трем зарубежным ритейлерам: Espirit, HM, и CA.

Миф 7: глобальные веб-магазины типа Амазона постоянно будут иметь объемное преимущество над местными сайтами с корзиной.Многие веб-магазины, трудящиеся в рамках собственных государств, удачно удерживают территорию. Не обращая внимания на кажущееся доминирование таких гигантов, как Amazon и eBay, – в Германии, к примеру, 89% онлайн-клиентов оформляли заказы на Амазоне в прошедшие 12 месяцев – местные игроки смогут замечательно ощущать себя в нишах: тот же Амазон трудится в Германии уже 15 лет, а его часть в онлайн-продажах данной страны равна только 13,8%.

В соответствии с итогам изучения PwC, местные веб-магазины имеют больше шансов завоевать лояльность местных потребителей.Миф 8: продавцы находятся в более удачной позиции, чем производители (торговые марки).Считается, что ритейлеры стоят перед клиентами, а производители – за поясницами ритейлеров. Но опрос говорит о том, что многие потребители покупают товары конкретно у производителей, и много из них более не отличают продавцов от своих любимых брендов.В следующие 5 лет, прямые продажи от производителя смогут стать одним из самый потрясающих феноменов как для самих производителей, так и для продавцов. В случае если отобранные для принятие участия в опросе респонденты являются надежной репрезентативной группой, возможно сказать о том, что потребители деятельно пользуются возможностью прямого контакта с производителями в сети:

  • 35% опрощеных брали товары конкретно на сайтах брендов.
  • Фавориты «перемещения прямых приобретений» – Китай и США, в том месте, 56 и 52 процента потребителей соответственно отовариваются в вебмагазинах производителей.
  • 29% всех опрошенных клиентов указали, что обстоятельством похода в вебмагазин бренда есть лояльность к этому бренду. Для ритейлеров это нехороший символ, поскольку бороться с лояльностью посредством низких стоимостей вряд ли окажется.

Миф 9: веб-магазины отбирают аудиторию у других каналов.В действительности, потребители не просто уходят от одного канала в пользу другого, а выполняют больше времени с мультиканальными ритейлерами в общем и целом. В соответствии с итогам изучения, у потребителей имеется любимые мультиканальные ритейлеры, которым они отдают предпочтение. Практически каждый пятый респондент объявил, что любимый магазин занимает в структуре мультиканального шоппинга на 25% больше времени, чем остальные.

Задача ритейлера – занять место в последовательности любимых магазинов, поскольку для 95% опрощеных существует не более 5 сетей, каковые они посещают в офлайне и онлайне, остальные продавцы их внимания не завлекают.Миф 10: низкая цена – основной драйвер приобретений.Отовариваясь в собственных любимых магазинах – независимо от канала – потребители обращают больше внимания на качественное и ценностное предложение бренда, чем на цену. Респонденты указали на следующие факторы и «нефакторы»:

  • Цена не имеет критического значения при наполнении корзины в любимом магазине. Низкие стоимости смогут оказать помощь ритейлеру стать одним из постоянных мест закупок для потребителей, но оказать влияние на постоянство и оставляемые суммы они не могут.
  • Ситуация в магазине и улыбчивость персонала не имеет заметного влияния на поведение клиентов в том, что касается количества израсходованных денег.
  • Когда магазин делается любимым мультиканальным источником товаров, на чек воздействуют 4 фактора: стремительная и надежная доставка, благоприятная политика возврата, эксклюзивный либо «допремьерный» доступ к новым товарам и инновационность самих товаров.

Случайные статьи:

10 МИФОВ О ПОЛЬЗОВАТЕЛЯХ YOUTUBE


Подборка похожих статей:

riasevastopol