Путеводитель по оптимизации лид-форм

Источник изображения

Возможно израсходовать большое количество времени на разработку дизайна каждой страницы сайта либо ленднига, но в случае если последний этап воронки конверсии, другими словами конкретно форма регистрации/контакта, не оптимизирована так же как следует, как и все прошлые, то можно считать деньги и время израсходованными впустую.

  • Желаете повысить конверсию? Приведите лид-форму в порядок!
  • Еще раз об оптимизации лид-форм
  • Генерация лидов: возможности и настройка лид-формы вашей целевой страницы
  • ТОП-10 советов по оптимизации воронки конверсии

На базе анализа 830 форм ведущих сайтов, команда сервиса Click Tale (айтрекинг и юзабилити) создала целую серию, а правильнее — 16 нужных советов по оптимизации лид-форм. Ознакомившись с каждым из них, вы сможете применить определенные рекомендации в отношении созданных вами лендингов и сайтов, исходя из того, какую отрасль бизнеса вы воображаете, и с каким типом форм трудитесь.

Изучать чужой опыт полезно (и в высшей степени выгодно) — фактически этим мы на данный момент и займемся.

Элементы призыва к действию (CTA, Call To Action)

1. Убедитесь, что кнопка призыва к действию размещена «выше линии сгиба» (Above the fold)

Путеводитель по оптимизации лид-форм

Чем больше информации клиенты видят с первого взора на лид-форму, тем лучше. Так у клиента не появляется замешательства, и у него существует меньше обстоятельств для отказа. Скроллинг тепловой карты позволяет проанализировать то, как клиенты видят лид-форму, и как на большом растоянии большая часть из них прокручивает страницу.

  • Как дизайн CTA-кнопки может расширить конверсию?
  • CTA-элемент «выше линии сгиба»: миф либо действительность?

В случае если лид-форма и соответственно CTA-кнопка расположены ниже линии сгиба, то максимально много пользователей покинут ваш ресурс в течение первых 9 секунд.

Для долгих целевых страниц (так называемых “портянок”) будет актуально правило размещения лид-форм равномерно по всей высоте страницы: по одной лид-форме на каждом полном экране монитора.

2. Конверсия – основная цель создания лид-формы

Копирайтинг посадочной страницы (и особенно заголовка лид-формы) оказывает огромное влияние на коэффициент конверсии. Хороший реализовывающий либо, вернее, мотивирующий текст больше мастерство, чем наука, но однако попытайтесь направляться следующим правилам:

  • рассказываете о преимуществах для пользователя;
  • уменьшите беспокойство и волнение;
  • включайте стимулы (бесплатная доставка, консультация и т. п.).

3. Оптимизируйте элементы призыва к действиям

Дабы убедить пользователя в полезности вашего оффера, нужно применять более плавные переходы, подталкивающие потенциального клиента продолжить заполнение лид-формы. Успешные примеры потребления текстов призыва к действию: «Определить больше», «Взять спецпредложение».

Неудачные примеры (полностью неспециализированные): «Скачать», «Послать».

  • Призыв к действию (CTA) — примеры, забранные из практики
  • CTA: Элементы призыва к действию от известных брендов

Поля лид-формы

4. Применяйте своевременную диагностику данных на валидность

Дайте пользователям возможность срочно определить о том, что они неправильно заполнили поле формы, либо некорректно ответили на вопрос.

5. Применяйте примыкающие автографы полей

Страно, но множество маркетологов до сих пор размещают заглавия полей вертикально, что визуально вдвое увеличивает лид-форму. Более целесообразно с практической точки зрения разместить наименования полей горизонтально, либо же в самого поля. В этом случае, в то время, когда клиент заполняет поле, текст машинально удаляется.

6. Чем меньше полей – тем лучше

В отечественном посте Еще раз об оптимизации лид-форм мы уже достаточно детально коснулись неприятности количества полей формы, но в целом азбучная истина сводится к следующему: повышение количества полей напрямую связано со понижением конверсии посадочной страницы, что убедительно подтверждается практикой — была совершена серия сплит-тестов, в которых наровне с эталонной формой с 1 полем последовательно проверялись формы с 2-3 и 4 и более полями. Результаты выглядели следующим образом:

  • 1 поле – 16%;
  • 2-3 – 14%;
  • 4 и более полей – 14 и менее процентов.
  • какое количество полей имеет ваша лид-форма?
  • 5 критически ответственных компонентов лид-формы

7. Задействуйте дополнительные базы данных

Не обращая внимания на то, что информация о целевой аудитории неизменно уместна и нужна, удостоверьтесь в надежности, возможно ли обойтись без некоторых необходимых полей.

Автозаполнение лид-форм – это технический прием работы с сегментацией подписной базы в стратегиях email-маркетинга, заключающийся в передаче определенных параметров в URL либо ссылку, ведущую на вашу целевую страницу. Такие параметры уже содержат кое-какие эти пользователя, приобретающего ссылку. Переход по URL активирует заполнение полей лид-формы.

8. Применяйте разработке для экономии времени пользователей

«Страна» – одно из самые раздражающих полей лид-формы. Для его заполнения нужно прокрутить перечень из примерно 160 государств, при том что о существовании половины из них вы кроме того не догадывались. Неужто нельзя решить, какие конкретно поля более нужны, тем самым сократив лид-форму?

Кроме того в случае если информацию о конкретном расположении пользователя так ответственны, то страну, город и регион возможно легко вычислить посредством IP-адреса.

  • Кроме того наибольшие торговые марки применяют автоматизированные маркетинговые ответы лидогенерации

Само собой разумеется, этот пункт больше относится к сайтам, а конкретно – к регистрации того либо иного типа аккаунта. При работе с лендингами мы, в большинстве случаев, достаточно совершенно верно сегментируем трафик, т. к. платим за любой клик либо показ.

Дизайн страницы

9. Применяйте несложной дизайн

Чем меньше пользователь обязан сделать при заполнении формы, тем лучше. Попытайтесь сделать лид-форму такой короткой и привлекательной, как это вероятно. Нужно следить не только за числом полей, но и за дизайном страницы в целом.

В случае если лид-форма через чур долгая, попытайтесь размещать поля в две колонки, либо же применяйте прерывание формы (Multi-Step, многошаговая форма), вторыми словами: представьте пользователю постепенный показ запрашиваемой информации.

10. Разбейте долгую лид-форму на две маленьких

Через чур долгие лид-формы не только непривлекательны, но еще и выглядят отпугивающе. Уменьшение количества полей не всегда самый подходящий вариант. Вместо этого попытайтесь поделить форму на две страницы (пошаговая лид-форма).

Этот способ формирует иллюзию, что упрочнения, затрачиваемые для заполнения, значительно меньше, чем имели возможность бы быть.

  • Желаете повысить конверсию? Приведите лид-форму в порядок!

Вспомогательные элементы

11. Размещайте отзывы

В общем, дизайн лид-формы должен быть таким простым, как это вероятно. Но, кое-какие обнадеживающие яркие изображение и отзывы постоянно придут вам на помощь, в случае если необходимо убедить потенциального клиента, что остальные клиенты остались довольны приобретением либо услугой.

12. Применяйте изображения товаров

Применяйте функцию просмотра изображения товара: или слайдер, демонстрирующий изображения товаров, или простые фотографии.

Фактор удобства

13. Применяйте cookies

Какой бы хорошей не была форма, у вашего пользователя нет обстоятельств заполнять ее опять и опять, если он/она не хочет этого делать. Любой процесс, поэтапно преодолеваемый клиентом, обязан содействовать формированию неспециализированного хорошего восприятия бизнеса. Легко, комфортно, полезно – качества, которыми обязан владеть процесс входа в персональный кабинет, либо еще куда-то в вашем интернет-магазине либо сервисе.

14. Пользовательские пароли не так уж нужны

Это действительно, что опасность работы в сети сейчас существенно повысилась. Но не обращая внимания на это, потребовать от потребителя создания совершенного пароля не следует. Как бы не желал пользователь присоединиться к вашему клубу путешественников, либо какому-либо второму сообществу, сталкиваясь с множеством препятствий по ходу заполнения лид-формы, клиент может утратить интерес, либо, допустим, не отыскать в памяти собственный пароль при повторном визите на сайт.

  • 85% визитёров закроют страницу, в случае если их попросят создать учетную запись

15. Предоставляйте данные об обратной связи

Упоминание о том, в то время, когда пользователи смогут узнать ответ, мотивирует не только заполнить все поля, но и дать более подробную данные.

  • 14 шагов к действенной целевой странице лидогенерации

16. Политика конфиденциальности

Многие достаточно скептически относятся к тому, как будут использованы их персональные эти, в особенности email-адрес, каковой на сегодня так же ответствен, как и домашний. Попытайтесь сделать так, дабы линк на политику конфиденциальности, которым воспользуется визитёр, раскрывался как Pop Up.

  • Как политика конфиденциальности воздействует на конверсию?
  • 9 мифов о показателе качества (QS) целевой страницы

Нужен готовый качественный дизайн? Вам очень рады в магазин целевых страниц!

Высоких вам конверсий!

По данным www.clicktale.com

Случайные статьи:

LPgenerator.ru: Новый конструктор лид-форм


Подборка похожих статей:

riasevastopol