10 Growth hacking техник от известных компаний

Термин «growth hacking» показался в 2010 году. Его автором есть Шон Эллис – генеральный директор и основатель компании Qualaroo. Он заключил о том, что маркетологи, очевидно, серьёзны для любой компании, но лишь не на начальной стадии ее развития.

Классические маркетинговые техники не трудятся на только что показавшихся на рынке компаниях. Все, что нужно аналогичной организации в первые месяцы ее существования — это рост.

Ниже будут представлены 10 хаков роста, каковые удачно использовали разные компании на начальных этапах собственного развития.

4 отличия Growth Hacking и классического маркетинга

1. Airbnb

Airbnb – это онлайн-площадка для размещения, краткосрочной аренды и поиска частного жилья в мире. Основатели бренда придумали поразительно действенную технику роста, которая разрешила их бизнесу стать успешным в сжатые сроки.

Ими была создана разработка для автоматической публикации объявлений в Craigslist. Потому, что Craigslist являлся поразительно популярным ресурсом, подобное размещение постов содействовало не только повышению количества просмотров, но и росту числа внешних ссылок, что, со своей стороны, улучшило позиции сайта Airbnb в поисковой выдаче.

Совсем несложный способ, не правда ли? Отчего же, при таких условиях, все остальные компании не воспользовались им? Дело в том, что основатели Airbnb создали сайт, совместимый с Craigslist, что разрешило им размещать в том месте собственные объявления, что и стало причиной стремительному росту (скоро Craigslist нашли собственную неточность и исправили код).

Секреты взрывного роста, либо Что такое гроуз-хакинг?

2. Twitter

Сейчас вряд ли встретишь человека, каковые не слышал бы ничего о социальной сети Twitter. В то время, когда она лишь показалась, около нее было большое количество шума в блогах и на разных новостных сайтах. Но управление Twitter столкнулось с тем, что люди не пользовались новой социальной площадкой неизменно. У ресурса была громадная аудитория в то время, но пользователи проводили в том месте пара дней и больше не заходили на собственную страницу.

Это воображало значительную проблему для компании.

Дабы удержать пользователей, управление пошло нетрадиционным методом. Вместо внедрения спецпредложений и программ лояльности было решено инвестировать средства конкретно в сам продукт.

Эксперты по оптимизации совершили тестирование и переделали сайт в соответствии с его результатами. Они узнали, что пользователи, каковые зафолловили от 5 до 10 увлекательных для себя страниц, намного чаще вторых возвращаются на сайт опять. Это связано с тем, что человек, что израсходовал силы и время на собственный аккаунт, желает взять что-то вместо.

Так, те, кто решил завести собственный профиль в Twitter должны были зафолловить минимум 5 страниц.

10 Growth hacking техник от известных компаний

На скриншоте выше видно особое напоминание, которое информирует пользователю, что ему необходимо зафолловить еще 4 страницы.

Обстоятельства популярности Twitter с позиций психологии

3. Linkedin

Количество пользователей данной социальной сети увеличилось с 2 до 200 миллионов по окончании того, как был применен следующий хак роста. На сайте стало возмможно создавать публичные профили. Это указывает, что в случае если ввести в поисковике имя и фамилию человека, то покажется ссылка на его страницу в Linkedin.

Перед тем, как были внесены эти трансформации, введя в строчке поиска имя человека, совокупность выдавала множество нерелевантных ссылок. Но на данный момент, если вы желаете быть узнаваемым, вам в обязательном порядке необходимо иметь публичный профиль в Linkedin.

Growth Hacking: скоростные тесты для роста бизнеса

4. Youtube

Компания Youtube применяет несложной и действенный хак роста. В то время, когда вы просматриваете видео, вы имеете возможность заметить кнопку «Поделиться». Надавив на нее, вы заметите еще одну функцию, обозначенную кнопкой «HTML-код».

Эта опция открывает HTML-код, что возможно засунуть в код собственного сайта, и тогда ваши визитёры смогут разглядеть встроенный так на страницу видеоролик. Этот хак роста содействовал стремительному росту популярности Youtube, поскольку благодаря ему увеличилось не только число просмотров, но и количество внешних ссылок.

Похоже YouTube поменял то, как мы слушаем музыку

5. Buffer

Buffer представляет собой эргономичный сервис для публикации сообщений в соцсетях Twitter, Facebook, LinkedIn и многих вторых. Помимо этого, он разрешает собирать статистику и разбирать всю опубликованную данные.

Их хак роста заключался в применении плавающей вертикальной панели с кнопками социальных сетей. Этот плагин именуется Digg Digg. Когда пользователь прокручивает страницу вниз, панель перемещается за ним.

По окончании того, как плавающая панель была установлена, на ней по неточности показалась кнопка Buffer (это видно на скриншоте). Это стало причиной росту числа пользователей данного сервиса.

6. Hotmail

В конце 90-х годов компания Hotmail начала использовать способ, что в итоге был поразительно действенным. Все Email, посланные при помощи данного почтового сервиса заканчивались строчкой «PS – I love you», а потом следовала ссылка на основную страницу Hotmail.

Кое-какие из тех, кто приобретал эти письма, кликали на ссылку, а после этого создавали аккаунт в Hotmail. Это стало причиной тому, что количество пользователей возросло до 12 миллионов. Позднее компания Микрософт реализовала сервис Hotmail за 400 000 000 долларов.

Принцип Growth Hacking либо 9 приемов развития облачного сервиса

7. Dropbox

Управление компании Dropbox отыскало очень занимательный метод повысить колличество реферралов. Во-первых, они сделали так, дабы текущим клиентам было легко делиться ссылками. А во-вторых, маркетологи придумали хороший стимул.

В случае если пользователь Dropbox поделится с кем-то ссылкой на этот ресурс, то оба эти человека возьмут дополнительные 500MB пространства на диске.

Этот способ сработал волшебным образом. Все больше людей стали делиться между собой ссылками, поскольку желали взять бесплатное место на диске.

Как Интернет-гиганты получают деньги на продуктах и бесплатных сервисах

8. Facebook

Эксперты компании Facebook создали особые виджеты, каковые разрешали людям поделиться своим постом на собственных сайтах и в блогах. Очевидно, это улучшило позиции Facebook в поисковой выдаче, и увеличило узнаваемость ресурса.

Следующим хаком роста стала приобретение компаний-провайдеров в государствах третьего мира. Многие аналитики гадали, для чего управление Facebook тратит собственный средства и время на это. Оказалось, что так они заполучили email-адреса пользователей.

Эти разработки разрешили социальной сети привлечь еще больше подписчиков.

Сказ о том, как Цукерберг победил в войне с Гугл+

9. Quora

Quora представляет собой социальный сервис обмена знаниями либо необычный онлайн-рынок ответов и вопросов. Он был создан в одними из основателей Facebook в 2009 году.

Чтобы дать толчок к формированию данного ресурса, эксперты компании стали анализировать поведение самые активных пользователей. После этого сайт был переделан так, дабы остальные пользователи сервиса стали вести себя подобным образом.

10. PayPal

PayPal – это наибольшая дебетовая электронная платежная совокупность. Она разрешает пользователям оплачивать покупки и счёта, и отправлять и принимать финансовые переводы.

Сперва при помощи PayPal возможно было оплачивать приобретения только на eBay. Для этого необходимо было выбрать эту совокупность в перечне способов оплаты. Когда управление компании увидело, что популярность PayPal растет, был заключен соглашение, в соответствии с которому логотип PayPal размещался рядом с логотипами Visa и MasterCard.

Затем доверие пользователей к данной платежной совокупности значительно возросло. Она начала восприниматься как соперник для Visa и MasterCard.

Потом все больше вебмагазинов стали принимать платежи при помощи PayPal. Так, многие пользователи для собственного удобства начали регистрировать аккаунты в данной платежной совокупности.

В итоге, управление eBay так впечатлилось удачами PayPal, что приобрело платежную совокупность за 1,5 миллиарда долларов.

Высоких вам конверсий!

По данным: appvirality.com

Случайные статьи:

Growth Hacking Tools, Techniques & Secrets for 2017 — Growth Insights #1


Подборка похожих статей:

riasevastopol