4 Отличия growth hacking и традиционного маркетинга

В то время как классический маркетинг сфокусирован на достижении узнаваемости продукта либо бренда посредством простых СМИ, инновационный маркетинг делает ставку на недорогие каналы, основываясь на предварительно взятых данных, дабы достигнуть стремительных и измеримых улучшений показателей бизнеса.

В случае если ваша компания все еще инвестирует в классический, исходящий маркетинг (оплачиваемая реклама, объявления, пресс-релизы), наряду с этим не достигая желаемых результатов, посмотрите на инфографику ниже, чтобы выяснить, имеется ли у вас шансы для взлома вашего роста.

Итак, начнем!

Классический маркетинг vs. Стратегия взрывного роста

  • Секреты взрывного роста, либо Что такое гроуз-хакинг?

1. Люди

Классический маркетинг:

  • Учитывает эти при принятии ответов
  • Экономическое, гуманитарное либо художественное образование
  • Консервативен в поиске возможностей для роста
  • Ответа принимаются наугад и основываются на иерархии и мнениях
  • В редком случае имеется видение бизнеса и продукта в целом

Growth Hacking:

  • В большинстве случаев, техническое образование, но не всегда
  • Знает обо всем понемногу и имеет важный опыт в одной либо нескольких сферах
  • Изобретателен в отыскивании новых стратегий роста
  • Целостное видение бизнеса и продукта
  • Измеряет все процессы, решения всецело основаны на взятых данных
  • Аналитическое мышление
  • Анализ данных Vs интуиция. Как совместить несовместимое в интернет-маркетинге

4 Отличия growth hacking и традиционного маркетингаp2. Подход

Классический маркетинг:

  • Убеждает людей захотеть продукт
  • Фокусируется на активации и привлечении в течение всего жизненного цикла продукта

— Давайте создадим узнаваемость!
— Давайте наймем менеджеров по продажам, дабы продвинуть продукт!

Growth Hacking:

  • Формирует продукт, что люди уже желают
  • Фокусируется на разных метриках, основанных на уровне и стадии валидации продукта
  • Перед выходом на рынок обращает внимание на коэффициент удержания (retention rate) и валидации продукта

— Продукт одобрен потребителями, пора измерить привлечение
— Давайте увеличим активацию, рефералы и трафик

Инновационный маркетинг, основанный на взломе роста, формирует продукт, что люди уже желают

Твитнуть цитату

3. Каналы

Классический маркетинг:

  • Платная реклама

Growth Hacking:

  • Бесплатные либо недорогостоящие альтернативы
  • Сам продукт как канал дистрибуции (к примеру, для каждого приятеля, что установит Dropbox по вашему приглашению, компания предоставит вам обоим дополнительно место для хранения данных)
  • Решения, основанные на разработках (AirBnB отказалось от CraigList, дабы пользователи имели возможность размещать собственные запросы лишь на AirBnB)
  • Принцип Growth Hacking либо 9 приемов развития облачного стартапа

4. Процесс

Классический маркетинг:

  • Отсутствие четко выраженных воронок продаж
  • Фокус на узнаваемости его репутации и бренда
  • Фактически полное отсутствие измеримых результатов
  • Применение ненужных метрик

Growth Hacking:

  • Четко выраженные воронки продаж: ПосещениеАктивация участникаПолучение рефералов
  • Разделение практических и своеобразных целей
  • Сбор отзывов, их расстановка и построение гипотез в порядке приоритета
  • применение и Разбор аналитики для пошагового успехи цели
  • Рабочий опыт — выбор несложного ответа
  • Оптимизирующий опыт — сплит-тестирование

Высоких вам конверсий!

По данным: impactbnd.com

Случайные статьи:

Growth Hacker Marketing — Ryan Holiday — Book Review


Подборка похожих статей:

riasevastopol