Женщины в зеркале маркетинговой статистики

Источник изображения

Не секрет, что солидную часть розничных приобретений совершают дамы. Они посещают как простые, так и веб-магазины, берут необходимые вещи «из безделушки» и списка для души, обсуждают только что купленную вещь с подругами за чашкой кофе либо барабанят по клавиатуре, набирая очередное сообщение-рекомендацию на Facebook, надоедают продавцам-консультантам и приобретают от этого процесса подлинное наслаждение.

  • цены продаж: и Психология чувства!
  • 10 способов повышения продаж, основанных на психологии клиентов

Том Питерс (Tom Peters), гуру управленческой науки, в собственной книге «Представьте себе!» весьма совершенно верно обрисовал психотерапевтическое различие мужчин и женщин с позиций маркетинга: дамы берут «по пути», мужчины же идут в магазин за конкретной вещью. Представьте себе постепенный процесс принятия ответа о покупке. Принято вычислять, что он складывается из 4 стандартных последовательных стадий: осознание потребности, поиск информации, решение и оценка вариантов о покупке.

Но вот в чем загвоздка: в случае если у мужчин эта схема похожа на прямую линию, то у дам этот процесс напоминает скорее замкнутую ломаную, на каждом из углов которой имеется риск приобрести что-то еще.Женщины в зеркале маркетинговой статистики

  • Что такое комплексные продажи?
  • 16 научно обоснованных советов для маркетолога

С того самого времени, в то время, когда интернет на мобильных устройствах прекратил быть роскошью и превратился в необходимость, все перечисленные тенденции перенеслись на веб-магазины. Современная дама в среднем проводит в сети около 6 часов в день. Совсем не страно, что 80% ответов об online-приобретениях приходится именно на красивую половину человечества, причем 90% из них утверждают, что веб-маркетологи совсем не знают и не пробуют удовлетворить их потребности.

Мы предлагаем вам ознакомиться с некоторыми статистическими данными, приподымающими завесу над тем, как большая часть женской целевой аудитории проводит время в сети. Сохраняем надежду, что данный материал будет нужен при разработке стратегий позиционирования ваших офферов и оптимизации конверсии лендингов.

Как дамы проводят время online?

18,5% пользователей-дам тратят собственный драгоценное время на соцсети. Из них:

  • 7,7% систематично применяют email;
  • 2,8% создают поиск информации в поисковых совокупностях;
  • 0,9% просматривают блоги;
  • 2,7% предпочитают online-игры.

Популярностью у дам пользуются такие темы для дискуссий:

  • домашние животные — 5%;
  • торговые комплексы — 6,6%;
  • косметика и парфюмерия — 6,6%;
  • цветы, подарки — 6,7%;
  • универмаги — 10,6%;
  • дети — 12,5%;
  • красота, мода — 14,6%;
  • еда — 17,7%;
  • семья, воспитание — 20,1%;
  • одежда — 21,5%;
  • здоровье — 22,8%.

Соцсети

Как мы знаем, торговые марки применяют социальные медиа для помощи связи со собственными клиентами и продвижения собственных товаров методом организации разного рода конкурсов (к примеру, громаднейшее количество репостов) либо виртуальных игр. Растолковать, из-за чего дамы являются более активными пользователями (около 56% от общего числа пользователей социальных сетей), нежели мужчины, весьма легко — дамы ведут поиск по бренду, мужчины ищут данные по конкретному товару.

  • 20 самых распространенных мифов о SMM-маркетинге
  • 6 правил психологии социального маркетинга

К примеру, статистика для Facebook (в скобках указана информация, касающаяся блогохостинга Twitter) выглядит следующим образом:

  • 54% (52%) зарегистрированных пользователей — дамы;
  • 40% (25%) подписаны на фан страницу определенного бренда;
  • 51% (67%) подписчиков склонны к приобретению брендовых товаров.

Распределение по возрасту зарегистрированных в соцсетях дам:

  • 83% дам 18-29 лет;
  • 70% дам 30-49 лет;
  • 51% дам 50-64 лет;
  • 33% дам возрастом от 65 и старше.

Email

Email-маркетинговые кампании являются одним из самые простых и недорогих способов построения долговременных взаимоотношений со собственными клиентами, в данном контексте — с клиентками. Необходимо подчеркнуть, что дамы значительно чаще мужчин отзываются на рассылку. Постоянная потребность пребывать в курсе всех новинок и специальных предложений в ассортименте товаров растолковывает, из-за чего 93% дам систематично отправляют и просматривают Email.

  • Email-маркетинг все еще трудится
  • Email-маркетинг от специалистов: 15 новых примеров

Распределение по возрасту дам, каждый день контролирующих email:

  • 64% дам 18-29 лет;
  • 63% дам 30-49 лет;
  • 61% дам 50-64 лет;
  • 46% дам возрастом от 65 и старше.

Поиск

91% дам применяют поисковые совокупности для сбора нужной им информации, перед тем как совершить приобретение. Более 90% переходов, совершаемых дамами, падают на первые три результата поисковой выдачи (Топ-3) — в случае если ваш бренд находится ниже, часть потенциального трафика уходит к сопернику.

Распределение по возрасту дам, каждый день пользующихся поисковыми машинами:

  • 66% дам 18-29 лет;
  • 64% дам 30-49 лет;
  • 52% дам 50-64 лет;
  • 37% дам возрастом от 65 и старше.

Мобильные устройства

Благодаря широкому распространению смартфонов и планшетов «мобильные» рекламные кампании считаются сейчас одним из самые эффективных источников трафика. Около 44% дам имеют смартфон и являются активными пользователями мобильного интернета.

  • Мобильный Интернет: Вам очень рады!
  • Мобильный PPC-маркетинг – вот что по-настоящему трудится!

Распределение по возрасту дам, имеющих смартфоны:

  • 66% дам 18-29 лет;
  • 59% дам 30-49 лет;
  • 34% дам 50-64 лет;
  • 13% дам возрастом от 65 и старше.

Блоги

Перед тем как принять любое ответ, дамы, в большинстве случаев, кропотливо исследуют все минусы и плюсы определенного предложения, просматривают рекомендации и различные отзывы. Особой популярностью пользуются, само собой разумеется, блоги. Частенько компании сотрудничают с известными блоггерами, дабы распространить данные о собственном предложении, либо же создают личные.

Дамы, воспитывающие детей, создали около 3 900 000 блогов, где делятся собственными мыслями на тему воспитания, о том, как избежать стресса и т. д. Одной из обстоятельств происхождения для того чтобы количества блогов можно считать отсутствие интереса многих компаний в удовлетворении информационного голода собственных клиенток.

Online-игры

В течение последних нескольких лет — по окончании того, как стало возмможно играться в соцсетях — случился большой сдвиг в гендерном распределении контингента online-геймеров в пользу дам. Сейчас около 53% «социальных» игроков составляют представители не сильный пола, а среднестатистическим игроком есть 43-летняя дама.

Высоких вам конверсий!

По данным brandongaille.com

Случайные статьи:

Разбор маркетинга Battlefield 1 | Game Marketing Выпуск №6 | Кир Уланов


Подборка похожих статей:

riasevastopol