Источник изображения
Не секрет, что солидную часть розничных приобретений совершают дамы. Они посещают как простые, так и веб-магазины, берут необходимые вещи «из безделушки» и списка для души, обсуждают только что купленную вещь с подругами за чашкой кофе либо барабанят по клавиатуре, набирая очередное сообщение-рекомендацию на Facebook, надоедают продавцам-консультантам и приобретают от этого процесса подлинное наслаждение.
- цены продаж: и Психология чувства!
- 10 способов повышения продаж, основанных на психологии клиентов
Том Питерс (Tom Peters), гуру управленческой науки, в собственной книге «Представьте себе!» весьма совершенно верно обрисовал психотерапевтическое различие мужчин и женщин с позиций маркетинга: дамы берут «по пути», мужчины же идут в магазин за конкретной вещью. Представьте себе постепенный процесс принятия ответа о покупке. Принято вычислять, что он складывается из 4 стандартных последовательных стадий: осознание потребности, поиск информации, решение и оценка вариантов о покупке.
Но вот в чем загвоздка: в случае если у мужчин эта схема похожа на прямую линию, то у дам этот процесс напоминает скорее замкнутую ломаную, на каждом из углов которой имеется риск приобрести что-то еще.
- Что такое комплексные продажи?
- 16 научно обоснованных советов для маркетолога
С того самого времени, в то время, когда интернет на мобильных устройствах прекратил быть роскошью и превратился в необходимость, все перечисленные тенденции перенеслись на веб-магазины. Современная дама в среднем проводит в сети около 6 часов в день. Совсем не страно, что 80% ответов об online-приобретениях приходится именно на красивую половину человечества, причем 90% из них утверждают, что веб-маркетологи совсем не знают и не пробуют удовлетворить их потребности.
Мы предлагаем вам ознакомиться с некоторыми статистическими данными, приподымающими завесу над тем, как большая часть женской целевой аудитории проводит время в сети. Сохраняем надежду, что данный материал будет нужен при разработке стратегий позиционирования ваших офферов и оптимизации конверсии лендингов.
Как дамы проводят время online?
18,5% пользователей-дам тратят собственный драгоценное время на соцсети. Из них:
- 7,7% систематично применяют email;
- 2,8% создают поиск информации в поисковых совокупностях;
- 0,9% просматривают блоги;
- 2,7% предпочитают online-игры.
Популярностью у дам пользуются такие темы для дискуссий:
- домашние животные — 5%;
- торговые комплексы — 6,6%;
- косметика и парфюмерия — 6,6%;
- цветы, подарки — 6,7%;
- универмаги — 10,6%;
- дети — 12,5%;
- красота, мода — 14,6%;
- еда — 17,7%;
- семья, воспитание — 20,1%;
- одежда — 21,5%;
- здоровье — 22,8%.
Соцсети
Как мы знаем, торговые марки применяют социальные медиа для помощи связи со собственными клиентами и продвижения собственных товаров методом организации разного рода конкурсов (к примеру, громаднейшее количество репостов) либо виртуальных игр. Растолковать, из-за чего дамы являются более активными пользователями (около 56% от общего числа пользователей социальных сетей), нежели мужчины, весьма легко — дамы ведут поиск по бренду, мужчины ищут данные по конкретному товару.
- 20 самых распространенных мифов о SMM-маркетинге
- 6 правил психологии социального маркетинга
К примеру, статистика для Facebook (в скобках указана информация, касающаяся блогохостинга Twitter) выглядит следующим образом:
- 54% (52%) зарегистрированных пользователей — дамы;
- 40% (25%) подписаны на фан страницу определенного бренда;
- 51% (67%) подписчиков склонны к приобретению брендовых товаров.
Распределение по возрасту зарегистрированных в соцсетях дам:
- 83% дам 18-29 лет;
- 70% дам 30-49 лет;
- 51% дам 50-64 лет;
- 33% дам возрастом от 65 и старше.
Email-маркетинговые кампании являются одним из самые простых и недорогих способов построения долговременных взаимоотношений со собственными клиентами, в данном контексте — с клиентками. Необходимо подчеркнуть, что дамы значительно чаще мужчин отзываются на рассылку. Постоянная потребность пребывать в курсе всех новинок и специальных предложений в ассортименте товаров растолковывает, из-за чего 93% дам систематично отправляют и просматривают Email.
- Email-маркетинг все еще трудится
- Email-маркетинг от специалистов: 15 новых примеров
Распределение по возрасту дам, каждый день контролирующих email:
- 64% дам 18-29 лет;
- 63% дам 30-49 лет;
- 61% дам 50-64 лет;
- 46% дам возрастом от 65 и старше.
Поиск
91% дам применяют поисковые совокупности для сбора нужной им информации, перед тем как совершить приобретение. Более 90% переходов, совершаемых дамами, падают на первые три результата поисковой выдачи (Топ-3) — в случае если ваш бренд находится ниже, часть потенциального трафика уходит к сопернику.
Распределение по возрасту дам, каждый день пользующихся поисковыми машинами:
- 66% дам 18-29 лет;
- 64% дам 30-49 лет;
- 52% дам 50-64 лет;
- 37% дам возрастом от 65 и старше.
Мобильные устройства
Благодаря широкому распространению смартфонов и планшетов «мобильные» рекламные кампании считаются сейчас одним из самые эффективных источников трафика. Около 44% дам имеют смартфон и являются активными пользователями мобильного интернета.
- Мобильный Интернет: Вам очень рады!
- Мобильный PPC-маркетинг – вот что по-настоящему трудится!
Распределение по возрасту дам, имеющих смартфоны:
- 66% дам 18-29 лет;
- 59% дам 30-49 лет;
- 34% дам 50-64 лет;
- 13% дам возрастом от 65 и старше.
Блоги
Перед тем как принять любое ответ, дамы, в большинстве случаев, кропотливо исследуют все минусы и плюсы определенного предложения, просматривают рекомендации и различные отзывы. Особой популярностью пользуются, само собой разумеется, блоги. Частенько компании сотрудничают с известными блоггерами, дабы распространить данные о собственном предложении, либо же создают личные.
Дамы, воспитывающие детей, создали около 3 900 000 блогов, где делятся собственными мыслями на тему воспитания, о том, как избежать стресса и т. д. Одной из обстоятельств происхождения для того чтобы количества блогов можно считать отсутствие интереса многих компаний в удовлетворении информационного голода собственных клиенток.
Online-игры
В течение последних нескольких лет — по окончании того, как стало возмможно играться в соцсетях — случился большой сдвиг в гендерном распределении контингента online-геймеров в пользу дам. Сейчас около 53% «социальных» игроков составляют представители не сильный пола, а среднестатистическим игроком есть 43-летняя дама.
Высоких вам конверсий!
По данным brandongaille.com
Случайные статьи:
- Как оптимизировать landing page за 10 минут?
- Как увеличить конверсию блога на 70%, отказавшись от сайдбара?
Разбор маркетинга Battlefield 1 | Game Marketing Выпуск №6 | Кир Уланов
Подборка похожих статей:
-
Статистика, просто статистика: 21 факт, который поменяет ваше представление об интернет-маркетинге
Здравствуйте, глубокоуважаемые читатели отечественного блога! Все вы, возможно, привычны с выражением «Интернет поменял практику и теорию маркетинга раз…
-
11 Шокирующих фактов из статистики социальных сетей
Безрадосно, но факт: эти, представленные в данной статье — один из последних опросов известного консалтингового агентства Edison Research, результаты…
-
5 Причин, почему женщина становится красивее с возрастом
— Преподаватель, сообщи, сколько мне еще ожидать чуда? В то время, когда же оно, наконец, случится? Преподаватель, ответь. Продолжительно еще ожидать? В…
-
Как мужчины и женщины пользуются мобильными устройствами?
Существует ли отличие в том, как мужчины и дамы пользуются мобильными устройствами и социальными сетями? Если судить по последним изучениям, различия…