Запрос кп с сайта. кратный рост без инвестиций

Статья будет нужна компаниям в сегменте B2B либо высокомаржинального B2C, каковые реализовывают собственные услуги/товары через заявку с сайта и отправку коммерческого предложения.

Вот что удивляет: в случае если хозяину бизнеса, начальнику отдела продаж, задать вопрос : «Что Вам необходимо, дабы кратно вырасти в продажах?», — то большая часть ответит: «Новые лиды!».

Их логика несложна: мало продаж — зальем больше денег в рекламу, приобретём 1 место в поисковом запросе, увеличим количество заявок. Реклама дорожает — поднимем цена услуги/товара. Наряду с этим переход из потенциального клиента в настоящего не радует.

В среднем, лишь 20% по окончании отправки КП доходят до оплаты. Давайте разберемся, куда уходят остальные 80% и где возможно точка кратного роста без инвестиций в рекламу.

Ответ неизменно на стороне клиента. Обращаясь к вам через прямой запрос в поисковике, он ищет решение проблемы в соответствии с своим параметрам: цена, уровень качества, скорость, отзывы, ваш опыт и т.п. Его цель выбрать лучшее предложение и, логично, что он будет обращаться не только к вам, но и к вашим соперникам.

Перед приобретением клиент в среднем посещает 4 сайта и запрашивает 2-3 предложения.

Предположим, ваш сайт отвечает на поисковый запрос, и клиент оставляет заявку.Запрос кп с сайта. кратный рост без инвестиций Давайте разберем любой этап и отыщем «узкое место», устранив которое, возможно достигнуть кратного роста без инвестиций в рекламу.

Просматривайте кроме этого: Компании тратят 92$ на приобретение рекламы и лишь 1$ на оптимизацию продаж!

Узкое место № 1 «Скорость ответа на заявку»

Обратите внимание на скорость ответа на заявку. В случае если это происходит в течение 5-30 мин. — прекрасно. Более 12 часов — весьма не хорошо, часть клиентов уходит к соперникам.

Применяйте сервисы обратного звонка либо форму обратной связи на сайте, которая машинально поставят задачу в вашу CRM. Это разрешит менеджеру сходу отреагировать, а вам — проконтролировать итог.

35-50% продаж делает продавец, что отвечает первым.

Узкое место № 2 «Обнаружение неприятности»

Цель первого контакта — распознать и актуализировать последствия для клиента при ответе неприятности либо ее игнорировании. Для клиента вы должны быть доктором, а не фармацевтом.

Фармацевт предлагает решение проблемы, доктор решает ее.

Пример:

Клиент — Мне необходимо снять в аренду помещение под склад.

Фармацевт (нет) — на данный момент пошлю вам перечень свободных помещений с описанием.

Доктор (да) — Под какие конкретно задачи вам нужен склад? Обрисуете проблему, которая вынудила обратиться к нам?

Итогом данного этапа должна быть фиксация неприятности, согласованной с клиентом.

Просматривайте кроме этого: Оптимизация потребительской сокровище оффера

отправка место № 3 «и Узкое Формирование КП»

При создании КП, не пишите о себе, пишите о вариантах решения проблемы клиента и результате, что он возьмёт. Оцифровывайте ответ в пользу, тем самым обосновывая цена ваших одолжений.

НЕТ
Слайд 1 — Наша фирма трудится 10 лет на рынке коммерческой недвижимости,
Слайд 2 — в отечественной базе вы сможете отыскать подходящее для вас ответ.
Слайд 3 — Рабочая группа 100% от цены аренды помещения за 3 месяца.

ДА
Слайд 1 — Мы нашли склад в 10 км от вашего производства с доступом к центральной ж/д ветке. Карта, фото помещения.
Слайд 2 — По условиям хранения продукции проходим с запасом, холодильные установки в эксплуатации всего 2 года. на следующий день имеете возможность перевозить все 100 тон излишек товара, он не успеет испортиться, неприятность решена.
Слайд 3 — Цена услуги: 100% от цены аренды помещения за 3 месяца. Это всего 10% от суммы потенциальной порчи товара.

Точка роста № 4 «Звонок — работа с возражениями по окончании изучения КП»

Напомню, что клиент запрашивает КП не только у вас, но и у ваших соперников, и среди них имеется «доктора». Задача данного этапа — как следует и стремительнее всех обработать возражения.

Имеется готовое ответ для amoCRM и Битрикс 24. Сервис B2B Family поставит задачу, в то время, когда клиент ознакомится с предложением и продемонстрирует какие конкретно слайды привели к интересу.

Реализовывать на этом этапе рискованно, вероятнее он еще не изучил другие предложения и не готов принять решения. Давление может привести к негативу. Снимайте возражения стремительнее соперников, пока они перезванивают по договоренности.

Да — снимать возражения сразу после просмотра КП
Нет — звонить по договоренности.

Просматривайте кроме этого: Как реализовывать услуги и комплексные продукты? Часть 1: работа с возражениями

Узкое место № 5 «Звонок — продажа»

Сейчас клиент обязан ознакомится со всеми предложениями и выяснить для себя лучшее. Не забывайте, что для него это задача, причем не несложная. Если вы замечаете, что ваше предложение повторно открывают, значит он выбирает между вами и еще одним финалистом.

Позвоните ему, не ждя запланированного звонка. Ответьте на его скрытый вопрос: «Из-за чего стоит выбрать вас?», либо дотянитесь козырь со спецпредложением. Договоритесь о следующем этапе: встреча, выставление счета.

Результат

Если вы не имеете возможность назвать правильные цифры конверсии как минимум 3-х этапов перед приобретением, не следует инвестировать деньги в рекламу — точка кратного роста находится у вас в воронке продаж, держите фокус в сторону обрабатывать «лучше», а не «больше».

Создатель этого поста:

Старостин Роман, CEO B2B Family

Случайные статьи:

Как должно выглядеть продающее коммерческое предложение?


Подборка похожих статей:

riasevastopol