Статья будет нужна компаниям в сегменте B2B либо высокомаржинального B2C, каковые реализовывают собственные услуги/товары через заявку с сайта и отправку коммерческого предложения.
Вот что удивляет: в случае если хозяину бизнеса, начальнику отдела продаж, задать вопрос : «Что Вам необходимо, дабы кратно вырасти в продажах?», — то большая часть ответит: «Новые лиды!».
Их логика несложна: мало продаж — зальем больше денег в рекламу, приобретём 1 место в поисковом запросе, увеличим количество заявок. Реклама дорожает — поднимем цена услуги/товара. Наряду с этим переход из потенциального клиента в настоящего не радует.
В среднем, лишь 20% по окончании отправки КП доходят до оплаты. Давайте разберемся, куда уходят остальные 80% и где возможно точка кратного роста без инвестиций в рекламу.
Ответ неизменно на стороне клиента. Обращаясь к вам через прямой запрос в поисковике, он ищет решение проблемы в соответствии с своим параметрам: цена, уровень качества, скорость, отзывы, ваш опыт и т.п. Его цель выбрать лучшее предложение и, логично, что он будет обращаться не только к вам, но и к вашим соперникам.
Перед приобретением клиент в среднем посещает 4 сайта и запрашивает 2-3 предложения.
Предположим, ваш сайт отвечает на поисковый запрос, и клиент оставляет заявку. Давайте разберем любой этап и отыщем «узкое место», устранив которое, возможно достигнуть кратного роста без инвестиций в рекламу.
Просматривайте кроме этого: Компании тратят 92$ на приобретение рекламы и лишь 1$ на оптимизацию продаж!
Узкое место № 1 «Скорость ответа на заявку»
Обратите внимание на скорость ответа на заявку. В случае если это происходит в течение 5-30 мин. — прекрасно. Более 12 часов — весьма не хорошо, часть клиентов уходит к соперникам.
Применяйте сервисы обратного звонка либо форму обратной связи на сайте, которая машинально поставят задачу в вашу CRM. Это разрешит менеджеру сходу отреагировать, а вам — проконтролировать итог.
35-50% продаж делает продавец, что отвечает первым.
Узкое место № 2 «Обнаружение неприятности»
Цель первого контакта — распознать и актуализировать последствия для клиента при ответе неприятности либо ее игнорировании. Для клиента вы должны быть доктором, а не фармацевтом.
Фармацевт предлагает решение проблемы, доктор решает ее.
Пример:
Клиент — Мне необходимо снять в аренду помещение под склад.
Фармацевт (нет) — на данный момент пошлю вам перечень свободных помещений с описанием.
Доктор (да) — Под какие конкретно задачи вам нужен склад? Обрисуете проблему, которая вынудила обратиться к нам?
Итогом данного этапа должна быть фиксация неприятности, согласованной с клиентом.
Просматривайте кроме этого: Оптимизация потребительской сокровище оффера
отправка место № 3 «и Узкое Формирование КП»
При создании КП, не пишите о себе, пишите о вариантах решения проблемы клиента и результате, что он возьмёт. Оцифровывайте ответ в пользу, тем самым обосновывая цена ваших одолжений.
НЕТ
Слайд 1 — Наша фирма трудится 10 лет на рынке коммерческой недвижимости,
Слайд 2 — в отечественной базе вы сможете отыскать подходящее для вас ответ.
Слайд 3 — Рабочая группа 100% от цены аренды помещения за 3 месяца.
ДА
Слайд 1 — Мы нашли склад в 10 км от вашего производства с доступом к центральной ж/д ветке. Карта, фото помещения.
Слайд 2 — По условиям хранения продукции проходим с запасом, холодильные установки в эксплуатации всего 2 года. на следующий день имеете возможность перевозить все 100 тон излишек товара, он не успеет испортиться, неприятность решена.
Слайд 3 — Цена услуги: 100% от цены аренды помещения за 3 месяца. Это всего 10% от суммы потенциальной порчи товара.
Точка роста № 4 «Звонок — работа с возражениями по окончании изучения КП»
Напомню, что клиент запрашивает КП не только у вас, но и у ваших соперников, и среди них имеется «доктора». Задача данного этапа — как следует и стремительнее всех обработать возражения.
Имеется готовое ответ для amoCRM и Битрикс 24. Сервис B2B Family поставит задачу, в то время, когда клиент ознакомится с предложением и продемонстрирует какие конкретно слайды привели к интересу.
Реализовывать на этом этапе рискованно, вероятнее он еще не изучил другие предложения и не готов принять решения. Давление может привести к негативу. Снимайте возражения стремительнее соперников, пока они перезванивают по договоренности.
Да — снимать возражения сразу после просмотра КП
Нет — звонить по договоренности.
Просматривайте кроме этого: Как реализовывать услуги и комплексные продукты? Часть 1: работа с возражениями
Узкое место № 5 «Звонок — продажа»
Сейчас клиент обязан ознакомится со всеми предложениями и выяснить для себя лучшее. Не забывайте, что для него это задача, причем не несложная. Если вы замечаете, что ваше предложение повторно открывают, значит он выбирает между вами и еще одним финалистом.
Позвоните ему, не ждя запланированного звонка. Ответьте на его скрытый вопрос: «Из-за чего стоит выбрать вас?», либо дотянитесь козырь со спецпредложением. Договоритесь о следующем этапе: встреча, выставление счета.
Результат
Если вы не имеете возможность назвать правильные цифры конверсии как минимум 3-х этапов перед приобретением, не следует инвестировать деньги в рекламу — точка кратного роста находится у вас в воронке продаж, держите фокус в сторону обрабатывать «лучше», а не «больше».
Создатель этого поста:
Старостин Роман, CEO B2B Family
Случайные статьи:
Как должно выглядеть продающее коммерческое предложение?
Подборка похожих статей:
-
Комплексный вебинар “продвинутая веб аналитика и кратный рост” от lpgenerator
Сравнительно не так давно компания LPgenerator организовала комплексный вебинар по продвинутой кратном и аналитике росте. Спикер — Илья Красинский,…
-
Пять вопросов, которые задают посетители сайта до того, как стать клиентами
Дмитрий Малютин Начальник, Москва Из-за чего, даже в том случае, если у сайта опытный дизайн, потрясающая графика и вправду заманчивое предложение,…
-
Любой труд, в совершенстве, обязан оплачиваться — и нужно достойно. В случае если сказать про онлайн-проекты, разные интернет-ресурсы, информационные…
-
Правильная карусель на главной странице вашего сайта
Карусели (от англ. carousel, кроме этого «слайдер», «слайд-шоу») на сайтах весьма популярны — особенно на основной странице. Но неправильно оформленная…