Заплакать над плакатом

Анна Пирогова Бренд-менеджер, Москва

Наружка, которая у всех на глазах: с биллбордами как инструментом рекламы не все так легко.

Наружная реклама практически не воспринимается автолюбителями.То, что мы видим на обочинах дорог, как правило возможно вычислено только на пешеходов с хорошим зрением, богатым немалым количеством и воображением времени для изучения посыла. Недоверчивым читателям приведу выдержку из изучения Гамильтона и Тарстона «Ограничения восприятия при перемещении автомобиля».

Когда скорость перемещения человека возрастает, на восприятие накладываются четыре ограничения.

  1. Концентрация внимания возрастает. Причем, обратно пропорционально опыту вождения.
  2. При повышении скорости точка концентрации находится все дальше от автомобиля. К примеру, при скорости 70 км/ч она находится на расстоянии около 400 м; при скорости 120 км/ч – 1000 м впереди автомобиля. Сейчас вспомните ваш биллборд и данные на нем. Она понятна на расстоянии 400 м? А на МКАД (со средней скоростью 100 км/ч)?
  3. Периферийное зрение, на которое вычислено размещение биллбордов по обочинам дорог, по большому счету выпадает из процесса обрабатывания информации глазом при повышении скорости передвижения.
  4. Шофер концентрируется на значимых для него объектах. Он в состоянии воспринять лишь громадные и простые изображения, расположенные прямо перед ним.

Заплакать над плакатом

Проанализируйте ваше рекламное сообщение. Оно складывается из «двух слов» либо вы «сшили восемь шапок из одной шкуры»?

Время обзора рекламы в движущемся авто катастрофически мало. К примеру, при перемещении на скорости 50 км\час время обзора наружной рекламы (простое попадание в поле зрения, без осознанной обработки) с расстояния 75 м – 5,7 секунд. Оцените шансы вашего рекламного щита: вы один боретесь за внимание водителя?

какое количество в его обзор попадает рекламы и дорожных знаков?

Желаете все же «зацепить автолюбителей»?

Упрощайте сообщение. Первостепенное уровень качества любого постера – его читабельность, которая, в большинстве случаев, имеет несколько компонентов: кегль, шрифт, расстояние между словами и буквами. Размер шрифта (кегль) на биллборде стандартной величины (6×3) должен быть не меньше 30 см для пешехода и не меньше 60 см для автолюбителя.

Применяйте надпись большой четкости. Откажитесь от:

  • любых форм выделения текста: курсив, завитки, наклон, псевдо-национальное написание (готика, стилизация под арабский и проч.),
  • значительной отличия в высоте прописной (заглавной) и строчной буквами,
  • текста прописными буквами (в случае если вынуждены это сделать – максимум 3-4 слова),
  • трансформации шрифта методом растягивания либо сжатия, уделите особенное внимание расстоянию между словами и буквами,
  • жирных либо узких шрифтов: первые «расплываются», вторые блекнут.

Опыты, относящиеся к чертям чтения, памяти и уровню внимания продемонстрировали, что в строчке возможно расположить около десяти знаков, строчков (смысловых блоков) – не более трех. А лучше – меньше. Сообщения, складывающиеся из 5 слов, запоминает 90% опрощеных.

А на какую долю опрощеных может рассчитывать ваше сообщение?

Белим-красим. Какой цвет выбрать?

Все усилия по написанию текста верными шрифтами-кеглями может в тот же час стереть с лица земли низкая контрастность. Это вы и сами понимаете, но редко выполняете.

Примерная таблица контрастности (от большой до минимальной).

Вы спросите: «А как же креатив, нестандартные ходы, изображения, совпадающие с образом успеха ЦА?» Хм. А у вас по окончании соблюдения правил подачи информации на наружной рекламе еще осталось место для креатива? Пускай будет и он. Не забывайте лишь, что ваша задача – контакт с информацией, содействующей предстоящей продаже. А любой добавленный элемент способен стереть с лица земли само сообщение. Я не призываю отказаться от картин на биллборде. Я призываю только доходить к задаче разумно.

Непременно, в местах продолжительных стояний на дороге (светофор, пробки, пешеходный переход) рекламное сообщение возможно разнообразить.

Идеально трудящийся пример наружной рекламы для автолюбителей я видела на автостраде между Звенигородом и Одинцово. Это тёмного цвета биллборд, на котором белыми буквами во всю ширину щита написано «Столовая недорого» и нарисована стрелка с указанием направления.

И перед тем как выносить ваш биллборд на общее обозрение, протестируйте его макет дома либо в офисе. Прикрепите картину на шкаф и взглянуть на нее издали. В случае если вам удалось прочесть рекламное сообщение, и оно показалось вам несложным и понятным, значит, на него обратят внимание и на дороге.

Случайные статьи:

ПОПРОБУЙ НЕ ЗАПЛАКАТЬ [TRY NOT TO CRY CHALLENGE]


Подборка похожих статей:

riasevastopol