Анна Пирогова Бренд-менеджер, Москва
Наружка, которая у всех на глазах: с биллбордами как инструментом рекламы не все так легко.
Наружная реклама практически не воспринимается автолюбителями.То, что мы видим на обочинах дорог, как правило возможно вычислено только на пешеходов с хорошим зрением, богатым немалым количеством и воображением времени для изучения посыла. Недоверчивым читателям приведу выдержку из изучения Гамильтона и Тарстона «Ограничения восприятия при перемещении автомобиля».
Когда скорость перемещения человека возрастает, на восприятие накладываются четыре ограничения.
- Концентрация внимания возрастает. Причем, обратно пропорционально опыту вождения.
- При повышении скорости точка концентрации находится все дальше от автомобиля. К примеру, при скорости 70 км/ч она находится на расстоянии около 400 м; при скорости 120 км/ч – 1000 м впереди автомобиля. Сейчас вспомните ваш биллборд и данные на нем. Она понятна на расстоянии 400 м? А на МКАД (со средней скоростью 100 км/ч)?
- Периферийное зрение, на которое вычислено размещение биллбордов по обочинам дорог, по большому счету выпадает из процесса обрабатывания информации глазом при повышении скорости передвижения.
- Шофер концентрируется на значимых для него объектах. Он в состоянии воспринять лишь громадные и простые изображения, расположенные прямо перед ним.
Проанализируйте ваше рекламное сообщение. Оно складывается из «двух слов» либо вы «сшили восемь шапок из одной шкуры»?
Время обзора рекламы в движущемся авто катастрофически мало. К примеру, при перемещении на скорости 50 км\час время обзора наружной рекламы (простое попадание в поле зрения, без осознанной обработки) с расстояния 75 м – 5,7 секунд. Оцените шансы вашего рекламного щита: вы один боретесь за внимание водителя?
какое количество в его обзор попадает рекламы и дорожных знаков?
Желаете все же «зацепить автолюбителей»?
Упрощайте сообщение. Первостепенное уровень качества любого постера – его читабельность, которая, в большинстве случаев, имеет несколько компонентов: кегль, шрифт, расстояние между словами и буквами. Размер шрифта (кегль) на биллборде стандартной величины (6×3) должен быть не меньше 30 см для пешехода и не меньше 60 см для автолюбителя.
Применяйте надпись большой четкости. Откажитесь от:
- любых форм выделения текста: курсив, завитки, наклон, псевдо-национальное написание (готика, стилизация под арабский и проч.),
- значительной отличия в высоте прописной (заглавной) и строчной буквами,
- текста прописными буквами (в случае если вынуждены это сделать – максимум 3-4 слова),
- трансформации шрифта методом растягивания либо сжатия, уделите особенное внимание расстоянию между словами и буквами,
- жирных либо узких шрифтов: первые «расплываются», вторые блекнут.
Опыты, относящиеся к чертям чтения, памяти и уровню внимания продемонстрировали, что в строчке возможно расположить около десяти знаков, строчков (смысловых блоков) – не более трех. А лучше – меньше. Сообщения, складывающиеся из 5 слов, запоминает 90% опрощеных.
А на какую долю опрощеных может рассчитывать ваше сообщение?
Белим-красим. Какой цвет выбрать?
Все усилия по написанию текста верными шрифтами-кеглями может в тот же час стереть с лица земли низкая контрастность. Это вы и сами понимаете, но редко выполняете.
Примерная таблица контрастности (от большой до минимальной).
Вы спросите: «А как же креатив, нестандартные ходы, изображения, совпадающие с образом успеха ЦА?» Хм. А у вас по окончании соблюдения правил подачи информации на наружной рекламе еще осталось место для креатива? Пускай будет и он. Не забывайте лишь, что ваша задача – контакт с информацией, содействующей предстоящей продаже. А любой добавленный элемент способен стереть с лица земли само сообщение. Я не призываю отказаться от картин на биллборде. Я призываю только доходить к задаче разумно.
Непременно, в местах продолжительных стояний на дороге (светофор, пробки, пешеходный переход) рекламное сообщение возможно разнообразить.
Идеально трудящийся пример наружной рекламы для автолюбителей я видела на автостраде между Звенигородом и Одинцово. Это тёмного цвета биллборд, на котором белыми буквами во всю ширину щита написано «Столовая недорого» и нарисована стрелка с указанием направления.
И перед тем как выносить ваш биллборд на общее обозрение, протестируйте его макет дома либо в офисе. Прикрепите картину на шкаф и взглянуть на нее издали. В случае если вам удалось прочесть рекламное сообщение, и оно показалось вам несложным и понятным, значит, на него обратят внимание и на дороге.
Случайные статьи:
- Жалобная книга в интернете как маркетинговый инструмент
- Зачем сбербанк играл с покемонами и что выиграл
ПОПРОБУЙ НЕ ЗАПЛАКАТЬ [TRY NOT TO CRY CHALLENGE]
Подборка похожих статей:
-
CPT (англ. Cost Per Thousand) цена одной тысячи контактов с целевой аудиторией — условный показатель, применяемый в медиапланировании для сравнения…
-
7 Полезных советов по настройке рекламной кампании в gmail
Рекламные объявления Gmail являются одной из самых интригующей возможностей, которую Гугл предоставили рекламодателям, дабы те имели возможность…
-
Практические методики оценки эффективности рекламных текстов
Оценка эффективности рекламных мероприятий В случае если рекламное сообщение значительно чаще тестируют на свойство стимулировать продажи, на…
-
24 Вдохновляющих рекламных постера в стиле минимализма
«Простота — не грех» Эта фраза из комедии «За двумя зайцами» применима и в сфере интернет-маркетинга. Подготавливая контент для лендинга и разрабатывая…