Фильтрует ли фейсбук те данные, которая поступает его пользователям? Случайно ли то, что время от времени в отечественной ленте новостей отражаются совсем противоположные политические взоры?Эти вопросы стали посылом к проведению изучения, которое расставило все точки над «i».
Недавнее изучение, размещённое в издании «Science», поставило собственной целью проанализировать метод, которыйFacebook применяет для передачи информации посредством ленты новостей, и осознать, изолирует ли эта соцсеть собственных пользователей от различных, иногда противоположных, политических точек зрения.
Исследователи захотели узнать, фильтрует ли Facebook данные так, дабы держать пользователей подальше от постов, мнений и новостей, с которыми они не согласны.
В случае если лента новостей Facebook вправду формируется машинально, то из-за предоставленной случайной информации вы имеете возможность подвергнуться сложному либо неприятному действию.
Итак, изучение продемонстрировало, что в среднем 29% всех постов в ленте новостей предоставляет пользователю совсем противоположные точки зрения.
«последствия и Негативное влияние от прочтения ленты новостей, о которых я написал, существуют. Но они значительно более незначительны, чем я предполагал до проведения изучения», — говорит Эйтан Вакши – возглавлявший данное изучение ученый.
Создатели Facebook утверждают, что за фильтрацию информации в основном отвечают как раз пользователи, а не компания Facebook при помощи собственного ПО.
Подводный камень изучения
Однако, в совершённом изучении существует и серьёзный недочёт. Он содержится в том, что было проанализировано лишь 10,1 миллионов пользователей из общего числа американских пользователей (а это около 200 миллионов человек). Помимо этого, из этих выбранных 20%, лишь 9% пользователей идентифицировали собственную политическую принадлежность.
Это по существу свидетельствует, что был изучен только незначительный контингент, что заставляет мало усомниться в том, что результаты изучения верны на все 100%.
Но, как бы то ни было, по большей части лишь мы воздействуем на тематику и содержание той информации, которая поступает к нам по сети Facebook. По крайней мере, по сей день не было обнаружено никакого подтверждения обратному.
Случайные статьи:
- 20 Звездных трендов красной дорожки «золотой глобус» 2017
- 7 Украинцев получили премию оскар — стыдно не знать!
Конгресс США рассматривает налоговую реформу и проплаченные объявления из России в Facebook
Подборка похожих статей:
-
Политика импортозамещения еды не принесла успеха
Отечественным производителям не удалось восполнить запрещенные продукты по практически всем категорий товаров, пишет газетаКоммерсант ссылаясь на…
-
Как американские бренды поиграли в политику
Алексей Прохоренко Начальник проекта, Петербург Чего стоили решения и слова начальников торговых сетей, поддержавших и бойкотировавших Дональда Трампа….
-
Психология убеждения: учимся у мошенников, политиков и продавцов
Пикассо утверждал, что «мастерство — это неправда, которая говорит правду», писательница Урсула Ле Гуин (Ursula Le Guin) признавала, что «обман — это…
-
Коммуникационная стратегия (политика)
Коммуникационная стратегия (либо коммуникационная политика) – часть маркетинговой стратегии, воображающая собой осуществления и долгосрочный план…