Залог карьерного провала: 12 ошибок во внешнем виде

Из-за чего внешний вид так серьёзен для карьеры? По причине того, что увеличения достаются не самым талантливым, лучшим и трудолюбивым. Увеличения достаются тем, кто поступает, как специалист, говорит, как специалист, и выглядит, как специалист.

Что бы человек ни сделал, первое вывод формируется его внешним видом.

Слышать вас смогут лишь те, с кем вы рассказываете, еще меньше людей оценят ваш труд, но видят вас все – от охранника в офисе до клиента и босса. В бестселлере «Хорошие девочки не получают успеха в бизнесе» врач Лоис П. Франкел ссылается на данные исследований. Выяснилось, доверие людей на 55% зависит от того, как вы выглядите. Манера сказать внушает доверие на 38%. Суть сообщённого располагает к вам всего на 7%.

Само собой разумеется, имеет значение, что вы рассказываете. Но значительно ответственнее то, как вы рассказываете и как выглядите.

1. Радоваться не к месту

Совсем не обязательно радоваться, дабы смотреться приветливой. Осуществляйте контроль собственную ухмылку. Соотносите выражение лица со своим сообщением. В случае если необходимо сообщить что-то серьёзное, тренируйтесь перед зеркалом, смотрите за мимикой. Быть может, у вас появляется непроизвольная ухмылка, в то время, когда вы рассказываете что-то неприятное.

Уместная ухмылка – в то время, когда вы желаете поддержать человека, здороваетесь либо высказываете сочувствие.Залог карьерного провала: 12 ошибок во внешнем виде

2. Занимать мало места

То, как мы используем свободное пространство, говорит о уверенности и решительности в себе. Понаблюдайте, как мужчины сидят в кресле либо укладывают руки на оба подлокотника. Дамы всегда жмутся в уголке, стараясь занимать мельче места.

Если вы проводите презентацию, не находитесь на месте. Применяйте все отведенное пространство, двигайтесь. На собрании выбирайте места, на которых комфортно сидеть, не забивайтесь в угол.

3. Применять противоречивые жесты

Жесты должны составлять единое целое с тем, что вы желаете сообщить. Большая часть дам не жестикулируют. Они робко сидят, сложив руки на коленях. Попытайтесь взглянуть выступления знаменитостей с отключённым звуком. Отыщите жесты, каковые внушают уважение, завлекают внимание, усиливают сообщённое. Смотрите за собственными руками. Чем больше ваша аудитория, тем энергичнее возможно жестикуляция.

Перечисляя в беседе пункты (один, два, три), показывайте их на пальцах. Жесты используют, дабы сломать силуэт. Если вы стоите и держите руки по швам, ваша поза невыразительна.

Жестикулируйте, дабы придать ясность силуэту и завоевать пространство.

4. Быть через чур оживленной

Нам всем виделись дамы, каковые занимают все свободное место, заполняют беседами все паузы, фонтанируют своим настроением. В случае если им прекрасно, они начинают усиленно делиться зарядом энергии. В случае если им не хорошо – трава не расти. Кроме того сидя в соседнем кабинете, вы увидите, что кое-кто не в духе.

Излишняя оживленность может скрывать беспокойство. Если вы начинаете сказать через чур звучно, завлекаете ненужное внимание, поразмыслите: что вас тревожит? Иначе, вялая медленная обращение сообщит о вас больше, чем слова. Может, вы устали, не выспались, мечтаете? Поддерживайте равновесие между апатией и оживлением.

взглянуть на себя со стороны, понаблюдайте за собой. Как бы вы оценили такую даму?

5. Наклонять голову

Наклон головы говорит о сомнениях, готовности слушать и подчиняться. Время от времени это нужный жест, но если вы желаете сделать серьёзное заявление, старайтесь не мотать головой. Смотрите собеседнику прямо в глаза.

Применяйте перемещения головой, дабы привести к собеседнику на откровенность: кивайте на протяжении беседы, кивком поощряйте к началу беседы, наклоном головы проявляйте внимание.

6. Неподходящий макияж

Макияж, маникюр, прическа – тонкие моменты. Нигде не прописано, какими они должны быть. Через чур много – вызывающе, через чур мало – тускло. И то и другое будет увидено и истолковано не в вашу пользу. Посоветуйтесь с подругами, проконсультируйтесь с визажистом.

Выясните собственную цветовую гамму для различных случаев: работы, отдыха, торжеств, заседаний. В случае если у вас имеется сотрудник, которая перед заседанием даст совет вам стереть красную помаду и нанести тон чернее, цените ее честность и прислушайтесь. Попытайтесь стать спиной к зеркалу, успокоиться и быстро развернуться. Что в вашем лице вы увидели прежде всего?

Это и имеется место, на котором нужно уменьшить либо усилить выговор. В обязательном порядке в течение дня обновляйте макияж. Старайтесь уходить с работы и приходить на нее одинаково прекрасной.

7. Неверная прическа

Долгие волосы подчеркивают вашу женственность, но умаляют авторитет. Чем выше вы поднимаетесь в должности и чем старше становитесь, тем меньше обязана становиться стрижка. Маленькие волосы либо стрижка на долгих волосах разрешают отвлечь внимание от тех частей лица, каковые вам не нравятся. Долгие волосы лучше закалывать вверх, дабы они казались меньше. Поработайте с стилистом и парикмахером. Быть может, вам стоит тонировать либо подкрасить волосы.

Ни при каких обстоятельствах не экономьте на обуви и причёске. Закалывая долгие волосы, подберите пара заколок либо.

8. Несоответствующая одежда

Раньше с одеждой не было неприятностей: костюм либо яркая блузка, чёрная юбка. на данный момент выбор офисной одежды больше, и больше шансов допустить неточность. Трикотажные и вязаные изделия, комфортные и свободные, не содействуют деловому имиджу.

Неправильно выбранная протяженность платья, которое хорошо смотрится, пока вы стоите, и открывает ноги выше колен, в то время, когда сидите. Злоупотребление обтягивающей одеждой. Многие дамы не верят, что выросли из собственного 46-го размера и продолжают в него втискиваться. Имеется фраза: наряжайтесь не для той работы, которую желаете иметь, а для той, которая у вас имеется.

Возможно продолжить: берите одежду не для той фигуры, которую желаете иметь, а для той, какая имеется на данный момент. Помимо этого, люди обращают внимание не только на стиль одежды, но и на ее уровень качества. Лучше приобрести одну дорогую вещь, чем пара недорогих. В случае если в компании допустим вольный стиль одежды, наряжайтесь несколько лучше, чем принято.

Разглядывайте приобретение одежды, как вклад в будущее. Для собраний, презентаций, важных встреч и собеседований выбирайте костюм либо строгое платье. В гардеробе должны преобладать цвета, каковые вам к лицу.

9. Неверная поза

Старайтесь не поджимать под себя ногу, в то время, когда сидите. Не закидывайте ногу за ногу на рабочий встрече. Замечайте за мужчинами, учитесь у них. В случае если желаете, дабы вас принимали без шуток, поставьте ноги на пол. Для удобства одну ногу поставьте чуть в первых рядах. На собрании не рекомендуется прятать под стол руки – вы же не обедать пришли, а трудиться. Если вы не ведете записи, положите руки перед собой и сцепите пальцы. Это жест заинтересованности.

На заседании старайтесь сесть рядом с самым влиятельным человеком в помещении. Не опасайтесь занять место во главе долгого либо круглого стола. Вы станете всех видеть, но, что более принципиально важно, все будут видеть вас.

10. Прихорашиваться при людях

Ни при каких обстоятельствах не приводите себя в порядок, в случае если рядом имеется другие люди. Дабы подправить помаду, прическу, маникюр, выходите в туалет. Если вы думаете, что имеете возможность накрасить губы незаметно для окружающих, вы очень сильно ошибаетесь. Если вы довольно часто добываете зеркальце и смотрите на себя, все это увидят. На протяжении беседы не прикасайтесь к собственными волосам, не заправляйте их за уши, не играйтесь с прядями. В лучшем случае, это жесты, каковые отвлекают внимание от того, что вы делаете и рассказываете.

В нехорошем – привычка, которая злит вторых.

11. Злоупотреблять аксессуарами

Если не носить аксессуары, люди смогут поразмыслить, что у вас ничего нет. В случае если надевать все, что у вас имеется, станете смотреться безвкусно. Неудачно выбранный аксессуар способен сломать все чувство. Через чур долгие серьги, через чур броская брошка, через чур много золота, через чур большие бусы. Купите бусы и недорогие серьги, каковые неизменно в моде, к примеру жемчуг. Пускай у вас будет набор бижутерии либо серебряные украшения, дабы вы не всегда носили золото.

В отношении аксессуаров лучше недобрать, чем переусердствовать. Если вы выступаете на собрании, наденьте скромные украшения, дабы сверкающие камушки не отвлекали слушателей от выражения смысла и вашего лица ваших слов.

12. Прятать взор

Смотрите людям в глаза, вы же не нашкодивший ребенок. Нужно видеть глаза другого человека, дабы ощущать его настроение и улавливать движение мыслей. Это именуется зрительный контакт. Обратите внимание, как актёры и известные актрисы применяют взор. Часто взор говорит больше, чем слова. Поздравляя либо приветствуя человека, смотрите в глаза.

Осуждая, смотрите в глаза. Слушая, не прячьте взор. В то время, когда думаете, смотрите чуть вверх либо в сторону, в то время, когда отвечаете на вопрос, смотрите прямо.

Совсем недопустимо говорить с человеком, не поднимая голову от ноутбука либо глядя в сторону. Это очень обидное выражение невнимания. Прямой взор ставит вас на одну ступень с человеком, с которым вы говорите.

Случайные статьи:

Главная ошибка начинающего автора: Как избавиться от перфекционизма


Подборка похожих статей:

admin