Зачем анализировать конкурентов в поиске, и как это сделать?

Пассивное отношение к бизнесу, пускание дел на самотек ни при каких обстоятельствах не приносят хороших результатов. Время от времени это связано с примитивной ленью, а временами — с отсутствием свежих идей для продвижения вперед.

Исходя из этого каждого обладателя сайта хоть раз посещала идея о заимствовании идей соперников.

Мы поведаем, как и для чего действенно разбирать соперников, и пополнять за их счет трафик сайта.

  • Анализ соперников для более действенной конвертации трафика на Landing Page

Кто такие соперники, и чем они смогут оказать помощь

Нет никого, кто лучше знает хитрости и секреты того либо иного продукта, чем ближайший соперник. Исходя из этого вначале определим, какие конкретно же бывают соперники. Они делятся на три типа:

1. Прямые соперники — предлагают аналогичный либо схожий продукт; при запросах в поисковых совокупностях по продвигаемому товару, они находятся мало выше либо ниже в выдаче.

2. Косвенные соперники — предлагают продукты и другие услуги, но тем самым удовлетворяют потребности отечественной ЦА. К примеру, в случае если сайт предлагает турпутевки на круизных лайнерах, то его косвенным соперником будут дилеры и походные клубы туристического снаряжения.

3. Потенциальные соперники — те сайты, каковые в будущем вероятно будут соперничать с нами.Зачем анализировать конкурентов в поиске, и как это сделать?

Прежде всего обращаем внимание на прямых и косвенных соперников. Как раз они окажут помощь отечественному сайту встать в поисковой выдаче.

Нужно определить, каковы источники трафика соперников, проанализировать рекламные сообщения и их семантику, отыскать страницы, каковые завлекают больше всего трафика.

Для полного анализа конкурентной среды, не обойтись без особых сервисов. Проводить такое изучение будем в следующем ключе:

  • анализ юзабилити, интерфейса, характеристик;
  • изучение семантики, топовых страниц, источников трафика.
  • Из-за чего ваши клиенты уходят к соперникам?

Как изучить юзабилити сайтов-соперников

Начинаем с интерфейса. Это то, на что пользователь обращает внимание прежде всего. В случае если дизайн не очень сильно замедляет скорость загрузки страниц, а функционал выстроен грамотно, клиенту захочется заходить на сайт опять и опять.

Главные сервисы для изучения интерфейса и юзабилити:

1. Woorank.очень плохо — проводит глубочайший анализ функционала сайта, адаптированости картин, перелинковки, и другое. Разработчики говорят о 70 дешёвых метриках. Для примера берем сайт ozon.ru, вбиваем в строчок.

В течении 60 секунд приобретаем комплексный анализ.

Видим те неприятности, каковые требуют к себе больше всего внимания — необходимость оптимизации картин на сайте, заголовков страниц, и применения главных слов для внутренней перелинковки.

Помимо этого, метки на сайте эргономичны, и разрешают скоро на нем ориентироваться. Они делятся на три типа — то, что необходимо оптимизировать, неточности и количественные показатели.

Так, данный сервис предоставляет возможности изучать юзабилити соперников, заимствовать лучшее и не повторять их неточностей.

2. PageSpeed Insights — сервис от Гугл, что измеряет скорость загрузки страницы и дает советы по техническим улучшениям. Причем, эти рекомендации относятся, как к отображению сайтов на телефонах, так и стационарных ПК.

Посредством уровней приоритета и совокупного рейтинга распознанных неприятностей, результаты улучшений чувствуются фактически сходу.

  • 3 метода повысить CTR, о которых еще не знают ваши соперники

Как посредством соперников пополнить источники и семантику трафика

Сейчас перейдем к источникам трафика сайта. В случае если составить борьбу сайту на тех ресурсах, с которых они приобретают больше всего клиентов, база ваших собственных пользователей значительно увеличится. Для обнаружения таких источников используем сервис SimilarWeb.

По тому же принципу вбиваем в поисковую строчок домен сайта. Видим динамику трафика сайта в течении полугода.

Листаем вниз, и приобретаем главные источники трафика сайта. Актуально применять эти площадки для пополнения собственного трафика.

Среди секретов продвижения сайта, ключ к повышению его места и трафика в поисковой выдаче, — главные запросы клиентов. Выяснив, какие конкретно жажды движут людьми, мы не только удовлетворим их, но и встанем в поисковой выдаче.
Один из сервисов, благодаря которым семантика соперников делается частью отечественного семантического ядра, есть pr-cy.ru.

Вводим ozon.ru и приобретаем всесторонний анализ сайта — по контенту, юзабилити, семантике и многому второму.

Добавляем полученные ключевики (необходимо кликнуть по разделу «Главные фразы») в собственный семантическое ядро, и поднимаемся в поисковой выдаче.

В изучении соперников значимую роль играется сервис Serpstat. Он предлагает комплексное изучение соперников в совокупности с множеством неповторимых фишек.

К примеру, неизвестно, какие конкретно страницы направляться продвигать в зависимости от сезона, моды либо популярных трендов. Вбиваем в строчок наименование сайта-соперника, и переходим в раздел «Страницы сайта».

Наблюдаем, какие конкретно страницы соперники продвигают больше всего, и какие конкретно главные слова для этого применяют. Выбираем запросы, каковые больше всего отвечают контенту отечественного сайта, и пополняем семантику.

В том случае, если желаем наполнить семантическое ядро как раз теми ключевиками, каковые имеется у соперников, но нет у нас, входим в раздел «Соперники».

Потом выбираем соперника в поиске, что нас интересует, и в столбце «Отсутствующих главных фраз» наоборот него клацаем на иконку увеличительного стекла. Приобретаем все отсутствующие у нас ключевики, каковые имеется у данного соперника.

Помимо этого, Serpstat позволяет провести сравнение с соперниками, каковые особенно занимательны в плане продвижения сайта. Дабы это сделать, переходим в раздел «Сравнение доменов», вбиваем адрес сайтов-соперников, либо выбираем их из перечня.

Приобретаем наглядную диаграмму того, кто из двух соперников имеет больший количество однообразных с нами главных слов, а у кого больше отсутствующих у нас запросов.

Сейчас расставляем приоритеты влияния того либо иного соперника. Выбираем неповторимые для нас ключевики, и пополняем семантику. Затем приобретаем желанный трафик.

  • Как приобретать управляемый поток клиентов в 3 раза дешевле соперников?

Вместо заключения

Соперники — нескончаемый источник возможностей и проблем роста в один момент. Они беспристрастно поведают о собственных преимуществах и недостатках. Дабы раскрыть их секреты, основное — знать, как их верно задать вопрос об этом. Мы разглядели следующие приемы:

  • анализ интерфейса и юзабилити;
  • семантики источников и исследование трафиков.

Комплексное применение этих приемов раскрывают достоинства и недостатки отечественных сайтов и разрешают изменять их в лучшую сторону. А это ведет к росту места и трафика в поисковой выдаче.

Высоких вам конверсий!

Создатель этого поста:

Игорь Го, digital marketing expert at Serpstat

» Все статьи автора

Случайные статьи:

Анализ конкурентов: изучение маркетинговых стратегий


Подборка похожих статей:

riasevastopol