Увольнение: надо ли писать прощальное письмо коллегам?

12.09.2017 Карьера

…И вот это свершилось: наконец-то вы увольняетесь с опостылевшей работы, в первых рядах у вас – красивые возможности либо надежда на них. Как проститься с уже бывшими сотрудниками максимально корректно?

Рабочий этикет требует, дабы увольняющийся работник написал прощальное письмо всем своим сотрудникам. Это делается кроме того не чтобы выразить им уважение и свою любовь, а для поддержания вашего имиджа вежливого и вежливого человека. Умение уйти красиво – это целое мастерство, и ему стоит поучиться!

Но на практике не во всех организациях прощальное письмо – нужное условие вежливости. Перед тем, как приняться за его написание, поразмыслите вот о чем:

— Имеется ли вам что хорошего сообщить своим бывшим начальству и коллегам?Если вы увольняетесь со скандалом и ваши эмоции сплошь негативные, ваше письмо возможно воспринято весьма неоднозначно. Кроме того в случае если его стиль будет сухой и официальный, оно еще больше может накалить обстановку около вашего ухода. В случае если конфликт в самом разгаре, лучше уйти по-английски, не прощаясь.

 

— Планируете ли вы в будущем пересекаться сбывшими сотрудниками – в рабочий либо личной сфере? Если вы продолжите карьеру в той же профессии, нельзя исключать, что непременно у вас будут контакты с бывшими сотрудниками, поскольку опытный мир достаточно тесен, в особенности в раздельно забранной сфере.Увольнение: надо ли писать прощальное письмо коллегам? В ваших заинтересованностях расстаться с людьми по-хорошему, без претензий и взаимных обид, сообщив напоследок им утепленные слова признательности.

Как писать прощальное письмо при увольнении?

Имеется пара стойких оборотов, каковые окажут помощь вам составить письмо максимально корректно. К примеру, начните так: «Жизнь не следует на месте, вот пришел и мой черед прощаться с отечественной превосходной компанией. Как раз тут я стала хорошим специалистом (купила соратников, почувствовала корпоративный дух, добилась удач в карьере и т.д.)».

Имеете возможность начать и без того: «Сейчас мой последний рабочий сутки в компании».

Потом – выражение признательности тем, кто помогал и воодушевлял вас. Имеете возможность написать неспециализированную фразу: «Я благодарю всех за взаимовыручку и сотрудничество, за корпоративный дух, слаженную работу в коллективе и т.д. Имеете возможность потом поблагодарить того, кого вычисляете нужным, раздельно: «особенная признательность – Ирине Ивановне, которая познакомила меня с азами профессии и помогла добиться успеха».

В конце письма, по вашему жажде, имеете возможность указать собственные контактные эти: телефон, домашний электронный ящик, скайп. Это принципиально важно особенно в тех случаях, в то время, когда вы понимаете, что бывшие сотрудники смогут обратиться к вам за помощью в будущем.

Письмо принято отправлять всем работникам компании: быть может, кто-то из ни не в курсе вашего увольнения.

Чего не следует писать в прощальном письме?

— Не нужно детально растолковывать обстоятельство вашего ухода: половине адресатов это неинтересно, а тем, у кого появятся вопросы, вы имеете возможность все пояснить в личном общении.

— Не нужно выливать в письме жёлчь и свой негатив по поводу несправедливости руководства, неправильной интриг и корпоративной политики в коллективе. Такие излияния позовут только жалость к вам.

— Не нужно высказывать надежду на скорую встречу, особенно в том случае, если вы переходите в соперничающую компанию. Тем, с которыми у вас в будущем завяжутся деловые либо индивидуальные отношения, имеете возможность сообщить об этом лично.

Случайные статьи:

Продолжаю восстанавливать энергетический баланс после Дня Рождения сестры || Увольнение коллеги


Подборка похожих статей: