С позиций пользователя, одно из преимуществ онлайн-магазинов – это возможность сохранять уже введенные эти банковской карты, что существенно упрощает процесс приобретения при последующих посещениях. В случае если эти карты актуальны, так и происходит. Неприятности начинаются в тот момент, в то время, когда данные необходимо поменять.
Многие ресурсы выполняют собственных клиентов по сложным и непонятным для них методам, делая данный, казалось бы, несложный процесс поразительно изнурительным.
Необходимо подчеркнуть, что кое-какие электронные магазины стараются не допустить эту обстановку, давая возможность добавить номер новой карты, но функции трансформации либо удаления данных видятся значительно менее. Часть ресурсов предлагает поменять данные в профиле, но это не лучшее ответ: пользователю приходится лишний раз входить в персональный кабинет, искать раздел с платежной информацией, прерывая наряду с этим процесс приобретений.
Ресурс Wine.com не разрешает визитёрам поменять метод оплаты на протяжении оформления приобретения. Пользователи должны войти в собственный аккаунт и уже после этого поменять данные в личном кабинете.
В то время, когда срок действия карты истекает, многие банки производят новую с тем же номером и продленным сроком. Казалось бы, эта возможность обязана упростить жизнь визитёров вебмагазинов: сейчас не нужно будет вводить все данные, создавать новую запись — устаревшие эти легко удалить, а обновление проходит скоро и безболезненно. Но в реальности эти ожидания далеко не всегда оправдываются.
От данной несправедливости особенно страдают пользователи мобильных устройств, которым приходится заново вводить уже известную совокупности данные: номер карты, имя обладателя и пара раз контролировать, все ли указано правильно.
Дабы не заставлять ваших клиентов делать лишние действия, добавьте кликабельные элементы «Редактировать» и «Удалить» для сохраненных данных карт. Сам номер карты не обязательно показывать всецело, покиньте нужный минимум информации, дабы визитёр имел возможность идентифицировать метод оплаты. К примеру, продемонстрируйте последние четыре цифры, тип либо имя, под которым пользователь сохранил ее (к примеру, «Visa Эми»).
Компания Sephora предоставляет пользователям пара вариантов оплаты с возможностью редактировать и удалять эти. Управление картами преобразовывается из сложной «многоходовки» в дело пары кликов. Если вы скроете эту возможность в настройках личного аккаунта, в полной мере быть может, визитёр по большому счету не будет знать, что она существует в принципе.
Сделайте так, дабы пользователи имели возможность скоро отредактировать данные в этих полях. Не заставляйте их вводить уже сохраненные эти кредитной карты. Редактирование должно в итоге привести к созданию новой актуальной записи, а не дублированию прошлой.
Sephora разрешает визитёрам легко редактировать данные в формах: срок действия, имя держателя а также платежный адрес.
В случае если ваш сайт не поддерживает функцию трансформации платежной информации, то вы создаете дополнительные неприятности юзабилити. К примеру, в случае если у визитёра изменился лишь срок действия карты, без данной функции ему нужно будет создавать новую запись, дублируя все сведенья. В итоге он возьмёт две фактически аналогичные записи, каковые время от времени по большому счету нереально отличить друг от друга.
Ресурс ParkWhiz.com не разрешает пользователям редактировать уже сохраненные эти. В следствии, создав новую запись при продлении карты с одним и тем же номером, на этапе оформления приобретения вам предлагается нелегкий выбор: «оплатить картой, оканчивающейся на 6159». Так как у вас не было никакой возможности удалить ветхую карту, в следствии появляются две однообразных записи.
Кроме этого обратите внимание, что применение светло-голубого текста на белом фоне не содействует читабельности выбранного типа платежа. Это делает важные сведенья наименее заметной и может смутить визитёров.
Клиентам необходимо дать возможность легко удалять ветхие либо неиспользованные варианты оплаты. Без данной функции с течением времени пользователи будут обрастать неактуальными картами, а совокупность — хранить устаревшую и ненужную более данные.
На протяжении оформления приобретения на сайте Zappos.com пользователю было предложено целых 6 вариантов оплаты, из которых 4 были неактуальны. Устаревшие карты тут нельзя удалить при оформлении заказа. Дабы поменять эти сведенья, пользователям приходится переходить в персональный кабинет.
- Пользовательский опыт вебмагазинов: действенное оформление заказов от ASOS
Заключение
Разрешите визитёрам вашего вебмагазина обновлять платежную данные конкретно на протяжении оформления приобретения. Не заставляйте их выполнять дополнительные действия, каковые смогут приводить к раздражению. Устаревшие эти, помимо этого, загромождают интерфейс и совокупность сайта. Цените ваших постоянных клиентов, поскольку повторные продажи являются самые прибыльными. Но много кликов при оформлении приобретения онлайн может оттолкнуть кроме того лояльных визитёров.
Они либо выберут второй, более понятный в плане юзабилити ресурс либо начнут посещать ваш сайт менее довольно часто.
Высоких вам конверсий!
По данным: nngroup.com
Случайные статьи:
- Путешествие покупателя и пользовательское путешествие: в чем разница?
- Обновление lpgenerator: разметка open graph и новый фон в текстовом редакторе
Прикрепляем Apple ID к карте
Подборка похожих статей:
-
Выбираем платежный сервис для интернет-магазина: пошаговая инструкция
Сейчас, в то время, когда люди всё чаще расплачиваются банковскими картами, вебмагазин с большим трудом существует без возможности онлайн-оплаты товаров….
-
Тэглайн: рейтинги платежных инструментов
Аналитическое агентство Тэглайн при помощи e-commerce агентства Aero опубликовало рейтинги платежных инструментов, каковые внедряют российские…
-
Продавайте преимущества, а не функции!
Односторонняя коммуникация — нехорошее, что не редкость в продажах. Кстати, как и в общении. Представьте — случайный привычный на вечеринке докучает…
-
Мобильные маяки на службе ритейла: 4 возможных функции
Агентство Forrester сравнительно не так давно опубликовало изучение под заголовком The Emergence Of Beacons In Retail, в котором рассматривается…