Пассивное отношение к бизнесу, пускание дел на самотек ни при каких обстоятельствах не приносят хороших результатов. Время от времени это связано с примитивной ленью, а временами — с отсутствием свежих идей для продвижения вперед.
Исходя из этого каждого обладателя сайта хоть раз посещала идея о заимствовании идей соперников.
Мы поведаем, как и для чего действенно разбирать соперников, и пополнять за их счет трафик сайта.
- Анализ соперников для более действенной конвертации трафика на Landing Page
Кто такие соперники, и чем они смогут оказать помощь
Нет никого, кто лучше знает хитрости и секреты того либо иного продукта, чем ближайший соперник. Исходя из этого вначале определим, какие конкретно же бывают соперники. Они делятся на три типа:
1. Прямые соперники — предлагают аналогичный либо схожий продукт; при запросах в поисковых совокупностях по продвигаемому товару, они находятся мало выше либо ниже в выдаче.
2. Косвенные соперники — предлагают продукты и другие услуги, но тем самым удовлетворяют потребности отечественной ЦА. К примеру, в случае если сайт предлагает турпутевки на круизных лайнерах, то его косвенным соперником будут дилеры и походные клубы туристического снаряжения.
3. Потенциальные соперники — те сайты, каковые в будущем вероятно будут соперничать с нами.
Прежде всего обращаем внимание на прямых и косвенных соперников. Как раз они окажут помощь отечественному сайту встать в поисковой выдаче.
Нужно определить, каковы источники трафика соперников, проанализировать рекламные сообщения и их семантику, отыскать страницы, каковые завлекают больше всего трафика.
Для полного анализа конкурентной среды, не обойтись без особых сервисов. Проводить такое изучение будем в следующем ключе:
- анализ юзабилити, интерфейса, характеристик;
- изучение семантики, топовых страниц, источников трафика.
- Из-за чего ваши клиенты уходят к соперникам?
Как изучить юзабилити сайтов-соперников
Начинаем с интерфейса. Это то, на что пользователь обращает внимание прежде всего. В случае если дизайн не очень сильно замедляет скорость загрузки страниц, а функционал выстроен грамотно, клиенту захочется заходить на сайт опять и опять.
Главные сервисы для изучения интерфейса и юзабилити:
1. Woorank.очень плохо — проводит глубочайший анализ функционала сайта, адаптированости картин, перелинковки, и другое. Разработчики говорят о 70 дешёвых метриках. Для примера берем сайт ozon.ru, вбиваем в строчок.
В течении 60 секунд приобретаем комплексный анализ.
Видим те неприятности, каковые требуют к себе больше всего внимания — необходимость оптимизации картин на сайте, заголовков страниц, и применения главных слов для внутренней перелинковки.
Помимо этого, метки на сайте эргономичны, и разрешают скоро на нем ориентироваться. Они делятся на три типа — то, что необходимо оптимизировать, неточности и количественные показатели.
Так, данный сервис предоставляет возможности изучать юзабилити соперников, заимствовать лучшее и не повторять их неточностей.
2. PageSpeed Insights — сервис от Гугл, что измеряет скорость загрузки страницы и дает советы по техническим улучшениям. Причем, эти рекомендации относятся, как к отображению сайтов на телефонах, так и стационарных ПК.
Посредством уровней приоритета и совокупного рейтинга распознанных неприятностей, результаты улучшений чувствуются фактически сходу.
- 3 метода повысить CTR, о которых еще не знают ваши соперники
Как посредством соперников пополнить источники и семантику трафика
Сейчас перейдем к источникам трафика сайта. В случае если составить борьбу сайту на тех ресурсах, с которых они приобретают больше всего клиентов, база ваших собственных пользователей значительно увеличится. Для обнаружения таких источников используем сервис SimilarWeb.
По тому же принципу вбиваем в поисковую строчок домен сайта. Видим динамику трафика сайта в течении полугода.
Листаем вниз, и приобретаем главные источники трафика сайта. Актуально применять эти площадки для пополнения собственного трафика.
Среди секретов продвижения сайта, ключ к повышению его места и трафика в поисковой выдаче, — главные запросы клиентов. Выяснив, какие конкретно жажды движут людьми, мы не только удовлетворим их, но и встанем в поисковой выдаче.
Один из сервисов, благодаря которым семантика соперников делается частью отечественного семантического ядра, есть pr-cy.ru.
Вводим ozon.ru и приобретаем всесторонний анализ сайта — по контенту, юзабилити, семантике и многому второму.
Добавляем полученные ключевики (необходимо кликнуть по разделу «Главные фразы») в собственный семантическое ядро, и поднимаемся в поисковой выдаче.
В изучении соперников значимую роль играется сервис Serpstat. Он предлагает комплексное изучение соперников в совокупности с множеством неповторимых фишек.
К примеру, неизвестно, какие конкретно страницы направляться продвигать в зависимости от сезона, моды либо популярных трендов. Вбиваем в строчок наименование сайта-соперника, и переходим в раздел «Страницы сайта».
Наблюдаем, какие конкретно страницы соперники продвигают больше всего, и какие конкретно главные слова для этого применяют. Выбираем запросы, каковые больше всего отвечают контенту отечественного сайта, и пополняем семантику.
В том случае, если желаем наполнить семантическое ядро как раз теми ключевиками, каковые имеется у соперников, но нет у нас, входим в раздел «Соперники».
Потом выбираем соперника в поиске, что нас интересует, и в столбце «Отсутствующих главных фраз» наоборот него клацаем на иконку увеличительного стекла. Приобретаем все отсутствующие у нас ключевики, каковые имеется у данного соперника.
Помимо этого, Serpstat позволяет провести сравнение с соперниками, каковые особенно занимательны в плане продвижения сайта. Дабы это сделать, переходим в раздел «Сравнение доменов», вбиваем адрес сайтов-соперников, либо выбираем их из перечня.
Приобретаем наглядную диаграмму того, кто из двух соперников имеет больший количество однообразных с нами главных слов, а у кого больше отсутствующих у нас запросов.
Сейчас расставляем приоритеты влияния того либо иного соперника. Выбираем неповторимые для нас ключевики, и пополняем семантику. Затем приобретаем желанный трафик.
- Как приобретать управляемый поток клиентов в 3 раза дешевле соперников?
Вместо заключения
Соперники — нескончаемый источник возможностей и проблем роста в один момент. Они беспристрастно поведают о собственных преимуществах и недостатках. Дабы раскрыть их секреты, основное — знать, как их верно задать вопрос об этом. Мы разглядели следующие приемы:
- анализ интерфейса и юзабилити;
- семантики источников и исследование трафиков.
Комплексное применение этих приемов раскрывают достоинства и недостатки отечественных сайтов и разрешают изменять их в лучшую сторону. А это ведет к росту места и трафика в поисковой выдаче.
Высоких вам конверсий!
Создатель этого поста:
Игорь Го, digital marketing expert at Serpstat
» Все статьи автора
Случайные статьи:
- Видео или gif: что лучше влияет на конверсию лендинга?
- Вымрет ли большинство языков из-за интернета?
Анализ конкурентов: изучение маркетинговых стратегий
Подборка похожих статей:
-
Беспроигрышная оптимизация лендингов: анализируем конкурентов, забираем и улучшаем их семантику
Существует три показателя качества в PPC, каковые воздействуют на цена за клик, показ и позицию объявления. Это ожидаемый CTR (на базе исторических…
-
Обзор сервисов для анализа конкурентов в поиске
Команда маркетингового агентства Netpeak отправила нам в редакцию результаты совершённого изучения сервисов для анализа соперников в поисковой и…
-
Почему полезно анализировать лендинги конкурентов?
Стратегий работы с посадочными страницами сейчас куда больше, чем пара лет назад. Этими знаниями мы обязаны экспериментам и маркетинговым исследованиям в…
-
Как сделать анализ продающего лэндинга за 10 минут и вернуть 1000 покупателей. часть 1
Задача 1) Измерить неспециализированную конверсию лэндинга. какое количество пришло визитёров; какое количество визитёров заполнило данные о ребенке;…