Заявлениями о том, что в самом скором будущем установится повсеместный диктат мобильных разработок, сейчас никого не поразить. С одной стороны, казалось бы, таковой поворот достаточно предсказуем и логичен, а с другой «мобильную революцию» аналитики предрекали уже неоднократно, и любой раз она так и не наступает. А также в то время, когда Apple представила миру собственный iPhone, а Гугл — Android, кое-какие маркетологи не торопились переориентировать собственные стратегии в сторону более инновационных ответов.
Обстоятельство ясна как сутки: в случае если у вас имеется неприятности с online продажами, разрешение монитора обстановку особо-то не поменяет, не так ли? Как раз так думает Брайан Айзенберг — пионер интернет-маркетинга, публичный спикер и по большому счету известный фигура в online мире, создатель таких бестселлеров, как Always Be Testing и Call to Action.
Как направляться из аналитических отчетов, мобильный трафик неуклонно растет, но, надлежит осознавать, что поведение интернет-серфера за мобильным устройством пара отличается от манер человека за ПК либо лэптопом.
- Чем пользователи мобильных вправду занимаются на вашем сайте?
В случае если сказать на языке метафор, то посещение Интернета с десктопа либо ноутбука сродни полноценному обеду в ресторане, с первым и вторым блюдами, напитками и фирменным десертом, в то время как нахождение в сети с мобильного устройства — это то же самое, что и скоро перекусить на ходу.
Несложно сделать вывод, что те негативные факторы, каковые снижают вашу конверсию у классической аудитории, покажут себя еще посильнее у аудитории мобильной. Другими словами получать решения проблемы необходимо не только методом оптимизации собственных реализовывающих ресурсов под разные девайсы, и вдобавок и улучшением качества предложения, товара, контента.
Самая основная обстоятельство, из-за чего люди уходят с вашего лендинга либо сайта, так и не совершив какое-либо конверсионное воздействие, содержится в бестолковой навигации, неработающем отсутствии и внутреннем поиске той информации, в отыскивании которой визитёры и забрели на вашу мобильную страницу.
Свойство ресурса скоро обеспечить визитёра нужной тому информацией в опытной среде носит название «findability» (дословно — «находимость»), и ее увеличением именно и обеспокоены интернет-маркетологи. Но информация должна быть не только находимой, но и убедительно представленной.
- Как пользователи просматривают в сети?
Специалист user experience с мировым именем, легендарный маркетолог Брайан Айзенберг (Bryan Eisenberg) предлагает следующую иерархию оптимизации конверсии:
Уровни иерархии снизу вверх: функциональность — доступность — удобство применения — интуитивность понимания конверсионной задачи, навигации и т. д. — убедительность
Большая часть мобильных сайтов находится на начальных уровнях данной иерархии, другими словами пользователи чувствуют настоящую сложность в том, дабы обнаружитьэтих ресурсах нужную им данные.
А как обстоит дело на вашей мобильной целевой странице?
В случае если, к примеру вы попросите привычных обрисовать ощущения от интеракции с вашим сайтом через мобильное устройство, окажется, что они не так уж очень сильно и расстроены. А все вследствие того что их ожидания довольно аналогичных возможностей находятся все еще на достаточно низком уровне. Практически на таком же, какой имел место быть в конце 90-х — начале нулевых, в то время, когда люди везде начали выходить в интернет со собственных «персоналок» и открывать для себя чудесный online мир.
В случае если подвести главную идея Брайана к логическому завершению, то она будет звучать следующим образом — мобильный опыт все еще находится в периоде становления, без понимания иерархии базисных потребностей целевой аудитории нет возможности выстроить действенные конверсионные дороги в мобильном секторе.
Мобильная революция уже тут, но что с ней делать, и какие конкретно результаты нас ожидают, пока что неизвестно.
Высоких вам конверсий!
По данным bryaneisenberg.com, image source Albany Associates
Случайные статьи:
- В петербурге прошла четвёртая конференция по юзабилити и ux — profsoux
- Визуальный редактор lpgenerator: обновление виджета «видео» — видеофон
⚠ ЗАБУДЬТЕ ВСЕ ЧТО ВЫ ЗНАЛИ РАНЬШЕ О МАЙНКРАФТЕ | 40+ САМЫХ ТРУДНЫХ ГОЛОВОЛОМОК В МИРЕ — ЧАСТЬ#1
Подборка похожих статей:
-
Оптимизация мобильной конверсии: все дело в скорости
Сейчас уже фактически никто не начнёт терпеть громоздкие и неудобные приложения и мобильные сайты. Люди ожидают, что смогут пользоваться всеми…
-
Забудьте все, что вы знаете о интернет-маркетинге!
Как довольно часто вы пользуетесь Глобальной сетью? Полагаем, что раз изучаете материалы отечественного блога, то с интернетом вы в родных отношениях. И,…
-
Все, что нужно знать маркетологу о концепции перемещения взгляда
Направление взора пользователей на лендинге. Вспоминали ли вы о данной теме? Сейчас мы разглядим данный непопулярный, но очень ответственный в…
-
Все о маркетинге для интернет-магазина (часть 1)
В большинстве развитых государств рынок электронной коммерции уже сформировался, показались не только фавориты, но и нишевые веб-магазины, каковые…