Как довольно часто вы пользуетесь Глобальной сетью? Полагаем, что раз изучаете материалы отечественного блога, то с интернетом вы в родных отношениях. И, быть может, думаете, что понимаете о нем достаточно большое количество.
А если не все, то лишь самое необходимое, что разрешает вам с успехом проектировать рекламные кампании и реализовывать маркетинговые стратегии.
Но вот вам жёсткая правда: большая часть догадок о том, как трудится Сеть, в действительности ошибочны. Успех либо неудачу маркетинговых кампаний мы (ну, многие из нас) до сих пор расцениваем в кликах и свято верим в то, что люди просматривают все веб-страницы, каковые открывают. Мы стремимся к новым трендам, таким, как естественная реклама, мобильный маркетинг, адаптивный дизайн, но совсем забываем о тех недочётах и ошибках, совершенных ранее, и повторяем их снова и снова.
В соответствии с наблюдениям Тони Хейла (Tony Haile), CЕO Chartbeats (SaaS-ответ для оценки посещаемости веб-ресурсов в настоящем масштабе времени), чья работа напрямую связана с людьми, создающими контент в сети, и предоставлении им актуальной информации о читателях, мало кто из маркетологов осознаёт, как на деле трудится Сеть, и как люди просматривают online контент.
Временем, с которого все пошло наперекосяк, Тони именует 1994 год: как раз тогда бывший email-маркетолог Кен МакКарти (Ken McCarthy) сказал, что кликабельность рекламы (clickthrough либо CTR) — это единственно верная единица измерения успешности любых маркетинговых и рекламных кампаний.
С этого момента на клик и стали молиться все интернет-маркетологи. Именно на данной догадке и выстроена огромная корпорация Гугл, которая когда-то давала слово всем бескрайние рекламные возможности, основанные на яркой связи с действием потребителя.
Но эта «кликомания» имела и раздражающие побочные эффекты. Она породила такие негативные явления как спам, линкбайтинг (с англ. linkbait — числа посещаемости и повышение сайта цитирующих ресурс внешних ссылок за счет генерации контента, возможно увлекательного для целевой аудитории), неприветливый дизайн и другие хитроумные SEO- и PPC-уловки, от которых рядовые online-пользователи чувствовали себя лабораторными крысами.
Тогда как телевизионная реклама и телевидение потребовали вашего внимания, веб-маркетологам необходимы были — а для многих так все и осталось по сегодняшний сутки — лишь ваши клики.
В конечном итоге оказалось, что в интернет-маркетинге не все так легко и ясно, и нужна новая парадигма.
В течение тех 20 лет, что интернет существует и благополучно начинается, в сети изменилось очень многое, но ориентация на клик как меру успеха маркетингового предложения как правило до сих пор оставалось неизменной.
Сейчас мы можем замечать, как авторитетные медиахолдинги во всем мире перекраивают дизайны собственных сайтов и уделяют куда меньшее внимание «культу всемогущего клика», переходя к юзабилити и работе над оптимизацией конверсии.
Новые стартапы и проекты сторонятся «кликориентированных» метрик и тяготеют к более идеальным единицам измерения, направленным на замер потребительского внимания, конверсии и вовлеченности.
Сейчас принципиально важно не столько оказывать впечатление на аудиторию, сколько овладевать ее умом, оставаться с ней в контакте так продолжительно, сколько это по большому счету вероятно.
Вам очень рады в новую эру интернета — The Attention Web (парадигма функционирования сети, ориентированная на вовлечение и захват внимания в диалог целевой аудитории).
Готовы ли вы к ней?
Движущей силой нового способа являются технологии и современные инструменты, разрешающие собирать нужную информацию о поведении целевой аудитории в реальном времени и применять эти сведенья в целях продвижения оффера и развития взаимоотношений с потенциальными клиентами.
В случае если раньше вы имели возможность приобретать столько же информации, сколько вам имел возможность дать старенький телеприемник, то сейчас вы имеете доступ к сотням каналов, любой из которых может принести настоящую пользу вашему бизнесу.
Сейчас вы имеете возможность определить куда больше о собственных потребителях: как как раз они ведут в себя в сети, чем интересуются и как реагируют на то либо иное сообщение.
- Закон нехорошей кликабельности
Миф 1: Пользователи просматривают то, на что кликают
За последние два десятилетия интернет-маркетологи привыкли к той мысли, что такая метрика как количество просмотров — это настоящий показатель популярности страниц сайта и т. д., соответственно, как раз роста этого индекса и направляться получать. Чем больше просмотров, тем больше людей заметили контент и прочли его, тем более успешен сайт. Логично?
без сомнений.
Но последние изучения убедительно обосновывают, что люди, приземлившиеся на ваш лендинг, вовсе не просматривают его. Согласно данным статистики целых 55% от общего числа визитёров выполняют на веб-страницах в среднем не более 15 секунд.
Цифры выглядят более оптимистично, в случае если мы разглядим раздельно страницы со статьями либо посты блогов, но и в том месте каждый третий пользователь тратит чуть меньше 15 секунд на изучение содержимого материала.
Безрадостная картина, согласитесь?
В случае если разбирать глубже, то станет еще увлекательнее. Многие эксперты по контент-маркетингу гордятся тем фактом, что знают все кликабельные темы. В конце отчетного периода они набирают нужное число просмотров, легко применяя контент и нужные заголовки.
Но так ли в действительности ответствен входящий трафик либо все же нужно выстроить лояльную базу читателей?
На протяжении изучения, совершённом Chartbeat и складывающемся из анализа 2 000 000 просмотров 580 000 статей на 2 000 различных сайтах, были обнаружении самые популярные (другими словами кликабельные) темы. Уже после этого все посты поделили на те, каковые взяли больше пользовательского внимания, и те, каковые взяли меньше.
В итоге фаворитами были новостные материалы. Для всех рассмотренных тем трафик был однообразен и постоянен, но фавориты смогли удержать внимание визитёров в 5 раз успешнее, чем аутсайдеры. Маркетологи до сих пор смогут думать, что если они набирают достаточное количество просмотров, то делают собственную работу на превосходно, но лишь в том случае, если основной целью есть генерация трафика, в противном случае, что за этим в большинстве случаев стоит — чтение материала, подписка и любое конверсионное воздействие.
Те, кто придерживается таких взоров, нацелены вовсе не на долговременные отношения со собственными читателями. Изучения говорят о том, что если вы способны удержать внимание собственного визитёра больше чем на 3 60 секунд, то он в обязательном порядке к вам возвратится. А в маркетинге очень полезными всегда были и будут повторные клиенты, они же — постоянная аудитория.
Всем как мы знаем, что удержать клиента дешевле, чем отыскать нового.
Те маркетологи, каковые содействуют созданию контента, отвечающего требованиям The Attention Web, строят будущее собственных компаний уже на данный момент, собирая целую армию собственных потенциальных постоянных клиентов.
- 40% вашего контента отправляется «впустую»
Миф 2: Чем больше мы делимся информацией, тем больше нас просматривают
Читаем ли мы статьи, которыми делимся в социальных медиа? Если судить по графику, кроме того при высокой социальной активности наблюдаются неудовлетворительные показатели.
Обратим собственный взор на социальные медиа. В случае если в классическом интернете роль показателей эффективности игрались число просмотров и кликабельность рекламных сообщений, то в мире социальных сетей и блогов это место заняли такие метрики активности как «лайки» и ретвиты.
В сравнении с классическим просмотром страниц ретвит либо «лайк» кажутся кроме того более выигрышными, потому, что подразумевают, что пользователь не просто прочитал сообщение, но и порекомендовал его своим привычным и приятелям. Очевидно, без промедлений делается вывод, что чем больше «лайков» набирает сообщение, тем оно успешнее.
И это имеет суть. Вы определенно сгенерируете больше трафика, в случае если поделитесь чем-либо увлекательным в социальных медиа, если сравнивать с тем, если бы вы ничего не сделали: чем больше «лайков» соберёт ваш материал, тем громадную аудиторию охватит. Это и приведет к повышению трафика.
Но в конечном итоге число людей, каковые изучат ваш материал и посетят ресурс, намного меньше тех, кто им поделится. Преобладает следующая закономерность: из 100 визитёров сайта всего лишь 8 будут гостями с Facebook, а 1 — с Twitter.
Обширно распространено вывод, что чем больше тот либо другой контент соберёт лайков, тем больше внимания целевой аудитории будет получено. На практике, но, самые «популярные» статьи завлекают в 5 раз меньше внимания, чем те материалы, каковые собрали всего по 50-100 «лайков»-твитов.
В конечном итоге, изучение социальной активности не имеет смысла, если вы через эти сведенья пробуете осознать, какой материал завлекает больше внимания, а какой нет. Социальная активность — это совсем не то, что трудится в The Attention Web.
- “Тайная формула” генерации трафика из социальных сетей
Миф 3: Будущее за естественной рекламой
Что скроллят пользователи? 71% — простой контент, 24% — естественную рекламу
Медиакомпании, отчаянно ищущие новые источники дохода, сейчас обратили собственный взгляд на возможности естественной рекламы. В чем сущность? Рекламодатели создают личный контент и размещают его на контент-порталах с целью привлечь интерес целевой аудитории.
Плюсы для того чтобы подходы неоспоримы: читатель заглатывает приманку, кроме того не догадываясь о ней.
Но вся неприятность содержится в том, что простую статью 2/3 всех читателей изучают больше 15 секунд, а в отношении естественной рекламы данный показатель падает на одну треть. Вы имеете возможность заметить ту же самую закономерность в скроллинге страниц: для естественной рекламы только 24% читателей просматривает материал полностью, для информационного поста данный показатель находится на отметке в 71%.
Это указывает, что компании платят за контент, что не завлекает внимание целевой аудитории и не вовлекает ее в конверсионное воздействие.
Все вышесказанное отнюдь не свидетельствует, что с естественной рекламой направляться прощаться. Вовсе нет, поскольку это хороший метод охватить куда громадную аудиторию, чем сможет ваш корпоративный сайт либо блог. Однако, тратить деньги на материал, что все равно никто не прочтёт, также бессмысленно.
Все больше компаний реально вспоминает над тем, что происходит с читателем по окончании того, как он кликнул по ссылке.
Наступает эра пост-клик маркетинга.
- Стратегия первого экрана, либо Жизнь выше «линии сгиба»
Миф 4: Баннерная реклама выходит из игры
65,7% визитёров просматривают контент ниже линии сгиба(на основании изучения 1 000 000 визитёров в течение 24 часов).
В последние пара лет уже привычно слышать о смерти баннера как рекламной формы. Неудовлетворительные результаты (низкий CTR) рекламных кампаний стали причиной появлению нового явления, так называемой баннерной слепоте, которой, как эпидемии, внезапно выяснилось подвержено большинство пользователей всемирной сети.
Но слухи о смерти баннерной рекламы как формата чрезмерно преувеличены. Дело в том, что в качестве инструмента для реализации хороших рекламных целей, баннер не годится совсем. Но в некоторых случаях это легко прекрасный инструмент конвертации трафика.
И вся беда «кликориентированного» маркетинга в том, что маркетологи не в состоянии осознать особенность этих обстановок.
Изучения говорят о том, что изобретательность, креативность и оригинальность в рекламе до сих пор серьёзны чтобы визитёр смог отличить один бренд от другого. Но мало кто знает об изучении Микрософт, Гугл и Chartbeat, в соответствии с которому вторым по важности главным причиной успеха есть время, совершённое визитёром на странице, за который ему транслировался рекламный баннер. Визитёр, пробывший на странице всего 20 секунд, на 20-30% чаще вторых откликается на рекламный баннер потом.
Так, рецепт успеха для медийной рекламы достаточно несложен: проявите оригинальность при создании креатива и добейтесь того, дабы любой визитёр уделил ему достаточное внимание.
Но как это сделать?
Изучения подтверждают тот факт, что 66% всего внимания уделяется частям страницы ниже линии сгиба (см. на график выше). Но мы уверены, что многие все еще будут проигнорировать данный факт и размещать рекламу в самых непросматриваемых местах. К примеру, в хедере страницы.
- 10 пугающих фактов из статистики баннерной рекламы
Заключение
Те маркетологи, каковые будут оценивать успех собственных рекламных кампаний (pre-click) и сообщений не в кликах, а по времени, которое им было уделено пользователями, по-настоящему победят в будущем. Время по большому счету дефицитный ресурс, и неоспорим тот факт, что пользователи интернета тратят его на более качественный и полезный контент.
Контент, что создается с учетом этого, без сомнений, окажется более предпочтителен, чем простой SEO-подход к привлечению трафика.
Свидетельствует ли это, что совсем не так долго осталось ждать нас ожидает эра качественного контента в любом проявлении? Как раз так.
Ну а в post-click маркетинге нас ожидает новый подъем юзабилити и оптимизации конверсии.
Высоких вам конверсий!
По данным time.com, image source The Next Web Photos
Случайные статьи:
- Звезда шоу: почему рекомендациям нужно отвести главную роль на вашем лендинге
- Нейромаркетинг: влияние группового контекста на выбор покупателя
Зарабатывайте на виртуальных питомцах!
Подборка похожих статей:
-
Что нужно знать об интернет-маркетинге в 2012 году?
Источник изображения Здравствуйте, Вы, должно быть, согласитесь с тем, что фраза «Рынок электронной коммерции изменяется ежегодно», безнадежно устарела….
-
Все, что вам нужно знать о визуальном восприятии и дизайне сайтов
Визуальный маркетинг царствует на рынке сейчас, а визуальный контент — к примеру, инфографика, — неординарно популярен. Все дело в том, что для человека…
-
Все, что нужно знать о длинной прокрутке
Страницы с долгой прокруткой находятся в центре дискуссии над фолдом/фолда не существует . Какое-то время, маркетологи и дизайнеры пологали, что самый…
-
Все, что нужно знать о тематическом таргетинге
Сейчас обращение отправится о очень популярном и действенном инструменте интернет-маркетинга — тематическом таргетинге. Это показ рекламы определенной…