Подумываете о том, дабы закинуть собственный вебмагазин и заняться чем-нибудь вторым? Ваше дело, само собой разумеется. Быть может, вы не видите возможностей и вычисляете, что ничего хорошего в русском ecommerce произойдёт неимеетвозможности. Но имеется оптимисты, каковые придерживаются иного мнения. К примеру, Кэти Эванс, управляющий редактор большого отраслевого издания Internet Retailer.
Сравнительно не так давно она опубликовала материал Russia: A massive frontier of e-commerce potential, что мы и воображаем вашему вниманию.
По данным международного исследователя рынков yStats.com, в прошедшем сезоне Российская Федерация заняла пятое место в рейтинге государств с самый скоро растущим сектором ecommerce, а количество интернет-продаж тут достигнет 38 млд дол к 2018 году. Большие игроки, такие как eBay и Rocket Internet AG, деятельно инвестируют в Российской Федерации, не обращая внимания на разнообразные сложности и риск. Обстоятельство несложна: будущая отдача от этих инвестиций. Они желают застолбить территорию на рынке, потенциал которого огромен.
Сейчас политика отрицательно отражается на экономике в целом и интернет-торговле в частности, но статистику от агентства yStats.com, отражающие развитие рынка, подтверждают указанный потенциал, что возможно реализован, в случае если обстановка улучшится.
По количеству продаж, в текущем году Российская Федерация обязана обойти Республику Корея и занять девятую строке в рейтинге наибольших ecommerce-рынков (сегмент B2C). В 2013 году рост интернет-продаж в стране составил 19%, тут Российская Федерация уступила лишь Китаю (79%), Индонезии (71%), Мексике (42%) и Индии (35%). В том же 2013-м российский ecommerce продемонстрировал уровень продаж, разрешивший стране занять четвертое место в Европе.
Помимо этого, с 2008 по 2013 год количество пользователей интернета в Российской Федерации выросло на 100%. Это пятый отличных показателей в мире. В блоке BRIC Российская Федерация есть однозначным фаворитом по тратам интернет-клиентов и проникновению интернета.
«Юлмарт» занимает первую строке перечня из 30 русских ритейлеров, каковые входят в рейтинг 500 наибольших продавцов Европы. В 2013 году интернет-продажи «Юлмарта» выросли на 26% если сравнивать с прошлым годом и составили 1 миллиард долларов. На второй строке – магазин одежды и аксессуаров Wildberries, продажи которого составили 531 миллион в 2013 году, что на 18% больше 450 миллионов американских долларов, которыми увенчался для ритейлера 2012 год.
Среди зарубежных маркетплейсов, которым благоволят русские клиенты, фаворитом есть Aliexpress.com. С ним конкурируют eBay и Amazon.
В соответствии с наблюдениям yStats, инвесторы замечательно осведомлены о потенциале российского ecommerce. К примеру, Lamoda (№139 в топ-500 европейских онлайн-ритейлеров), KupiVIP (№119) и Sapato (№89, в собственности Ozon) приобретали большие инвестиции за последние три года. Ozon, со своей стороны, взял 100 миллионов долларов от группы инвесторов, в число которых входит японский ecommerce-гигант Rakuten.
Сумма, привлеченная Lamoda с запуска в 2011 году, равна 205 миллионам долларов. По данным yStats, 59% всех инвестиций в Российской Федерации в 2013 году достались компаниям, чья деятельность конкретно связана с интернетом. Это большой итог, но в 2012 году подобный показатель составил 68%.
В случае если сказать о трендах, yStats говорит о росте сегмента детского онлайн-ритейла. Интернет-продавцы обращают все больше внимания на продажу товаров для детей, в число заметных компаний, трудящихся в данной нише, входят Mamagazin, Esky, Babadu. Другие заметные тенденции – рост количеств трансграничной популярности и торговли оплаты банковской картой.
В общем и целом, 10% интернет-клиентов России оформляют заказы в магазинах, расположенных за пределами их страны, а наложенный платеж неспешно теряет собственные главные позиции.
Не обращая внимания на заметные препятствия росту онлайн-продаж, существующие в стране (включая отсутствие надежного национального перевозчика и распространенность наложенного платежа), Rocket Internet, германский фонд, в портфеле которого имеется последовательность русских ecommerce-компаний, считает собственные вложения оправданными. Более того, компания развивает собственный бизнес в Российской Федерации: Lamoda, портфельная компания Rocket, приросла собственной службой доставки, Lamoda Express.
Ответ самостоятельно решать вопросы доставки было принято кроме этого веб-магазином Ozon, что вычисляет себя русским Amazon. Эта компания запустила собственную работу «О-Курьер», которая открыта и для других интернет-ритейлеров.
eBay кроме этого уделяет большое количество внимания России. Недавно маркетплейс был открыт для русских продавцов. Клиентам предлагается всецело локализованный сайт, наполненный товарами от зарубежных и отечественных продавцов.
Наряду с этим, поиск трудится как на русском, так и на британском языках.
По данным Top500Guide.com, русские клиенты существенно отличаются от европейских: тратят они меньше, конвертируются реже. К примеру, средний чек в Zalando, германском интернет-магазине одежды (№9 в европейском топ-500), равен 221 доллару, а конверсия образовывает 3,2%. Lamoda, трудящаяся в том же сегменте, имеет средний чек в размере 101 американского доллара и конверсию на уровне 1,9%.
Случайные статьи:
- Соответствие интернет-магазинов 54-фз. есть ли повод для волнений?
- Видео в интернет-магазине: демонстрация товара и не только
Blue Nile’s internet retailing success story | FedEx e-commerce
Подборка похожих статей:
-
Российский ecommerce впервые обсудили на гайдаровском форуме
Тема роли и электронной коммерции русского рынка в ней в первый раз за всю историю Гайдаровского форума попала в повестку. 15 января, в третий сутки…
-
Григорий трусов: российский бизнес продолжает «подковывать блох» и «изобретать велосипед»
Ольга Бедарева Редактор, Москва Об увлекательных качествах практической базы технологии создания и российского маркетинга привлекательного «фантика» —…
-
Как развивался российский рекламный рынок
Участник Сообщества Кирилл Семенов на базе личного опыта излагает собственную версию истории развития российского рекламного рынка. Кирилл Семенов Как в…
-
Бизнес под копирку: сможет ли российский стартап повторить успех fab.com?
Интервью с Коммерческим Директором Fabica Александром Мальцевым брала Светлана Сорокина, специально для Shopolog.ru. Компания, по темпам роста…