4 Приема оптимизации конверсии посадочной страницы с помощью отзывов

Отзывы — это индикатор доверия и социальное доказательство к вашему бизнесу. Как доверяют отзывам потенциальные заказчики, и как руководить этим маркетинговым инструментом, дабы он приносил еще больше лидов и продаж — разберемся в данной статье.

Степень доверия клиентов к отзывам разительно отличается в зависимости от ресурса, на котором они были покинуты, и в этом смысле формат независимых целевых страниц без шуток проигрывает товарным площадкам типа Amazon. Не существует внушительной статистики о количестве фальшивых отзывов в сети, мы только точно знаем, что отзывы смогут подделывать, скажем, специальный агрегатор отзывов Yelp отфильтровывает 20% поступающих рецензий как вызывающие большие сомнения. Одновременно с этим опросы говорят о том, что отзывам на целевых страницах не доверяют целых 90% пользователей.

  • Социальные доказательства на Landing Page как разработка оптимизации конверсии

Виктория Бекхем рекомендует кухонный комбайн

В случае если в надежде привести к доверию визитёров вашей посадочной страницы, вы решили воспользоваться рекомендацией знаменитости, вам полезно знать статистику агентства Nielsen, в соответствии с которой 68% потребителей доверяют отзывам вторых таких же потребителей.4 Приема оптимизации конверсии посадочной страницы с помощью отзывов

"Наверное," мы доверяем рекомендациям людей, таких же как мы сами (одной экономическо-социальной группе)?

Также неверно.

Изучение American Journal of Managed Care (свободный издание медицинских профсоюзов США, кроме всего другого изучающий неприятности поведенческой психологии) продемонстрировало, что работники сферы здравоохранения никак не склоняются к выбору, рекомендуемому их сотрудниками, кроме того сотрудниками из их профсоюза — доверие к бренду неизменно посильнее, чем доверие к небрендированному (т. е. неизвестному, владеющему лишь локальной репутацией) товару, рекомендованному сотрудниками.

Выходит, совет приятеля либо коллеги не через чур авторитетна либо не правдоподобна. Возможно, необходимо задуматься о том, дабы привлечь знаменитость?

Допустим, вы решили привлечь прекрасную известную даму к рекламе вашего кухонного комбайна. Вы помещаете на баннер Викторию Бекхем, весело произносящую: «Комбайн марки Х за 2 дня разрешил мне освоить 17 новых блюд!».

Конверсия с применением в рекламе звезд таковой популярности увеличится минимум в два раза, но обратите внимание, на то, как Виктория Бекхем формулирует в отечественном примере собственную рекомендацию. Она не просто говорит: «Комбайн превосходный, я радостна, что мне его подарил супруг на Сутки святого Валентина!», — ее удовлетворенность товаром весьма правильна и выражена в цифрах, и разрешает осознать, за какое время продукт приносит пользу. Прочтя такую фразу, мы куда реже заподозрим компанию Х в подкупе Виктории Бекхем, и таковой отзыв, вероятнее, приведёт к доверию.

Пример с Викторией Бекхем обязан запомниться и в отрицательном смысле. Потребители склонны отождествлять бренд и личность знаменитости либо товар, что он либо она рекомендует, исходя из этого, само собой разумеется, тяжело придумать более неподходящую кандидатуру для рекламы бытовой техники. Применение этим человеком этого продукта должно смотреться адекватно, уместно, правдоподобно.

Самой реализовывающей на посадочной странице будет совет авторитетного в вашей сфере человека, настоящего специалиста, либо того, кто воспринимается как специалист большинством вашей целевой аудитории.

Пускай вашим специалистом станет тот, кто известен собственной репутацией неподкупного принципиального человека, и известен не только вам и вашей сестренке, а, к примеру, еще и поисковой совокупности Гугл.

  • Нейромаркетинг по гендерному показателю: как реализовывать дамам?

Люди верят глазам, а не словам

Не каждый маркетолог может себе позволить такую роскошь, как поместить звездную рекомендацию на собственный лендинг. Наряду с этим многие торговые марки, в полной мере талантливые привлечь к своим рекламным кампаниям широко видных медиаперсонажей, используютотзывы простых, ничем не выделяющихся клиентов. В чем суть?

В случае если отыскать в памяти, что люди доверяют отзывам не вследствие того что человек популярен, а по причине того, что отзыв настоящий, делается ясно, что делать. Разместите рядом с отзывом фото клиента/клиента, чьи слова вы цитируете, и аудитории станет ясно, что это не среднестатистический «Александр», а настоящий человек, находящийся в собствености к той же социальной страте, к тому же сегменту target group, что и остальные представители целевой аудитории.

Люди больше склонны доверять словам, в случае если слова сопровождаются фотографией человека, даже в том случае, если изображение не соотносится со словами — таковой вывод сделали психологи. В одном из случаев большое изображение настоящего клиента на целевой странице увеличило конверсию на 102.5%, причем сплит-тест продемонстрировал, что итог конверсии не зависел от пола и наружности человека на фото.

  • Изображения лиц как оптимизация конверсии лендинг пейдж

Отзывы не должны быть лишь хорошими

В обязательном порядке публикуйте негативные отзывы! Как раз разнообразие точек зрения о вашем продукте/услуге разрешит скоро организовать лояльное отношение клиентов. Это явление нашёл один из ведущих психологов ХХ века врач Элиот Аронсен (Elliot Aronsen), в то время, когда проводил опыт по форме суда присяжных.

Одна часть участников прочла признание наркодилера, в котором преступник требует для себя высшей меры наказания, вторая — его же пожелание оправдательного решения суда. При других равных событиях первая несколько была более снисходительна к обвиняемому, чем вторая, и подчернула, что доверяет его словам.

Похоже, что люди, склонные руководствоваться не только своим сиюминутным интересом, вызывают несравнимо большее доверие у аудитории. Кроме построения лояльности, разнообразие точек зрения о вашем продукте/услуге окажет помощь кроме этого расширить конверсию из лидов в продажи.

Изучения компании Reevo продемонстрировали, что клиенты, каковые просматривают негативные отзывы, на 67% более склонны совершить приобретение.

Очевидно, это не свидетельствует, что направляться помещать на основной странице в самой тёплой территории отзыв большими буквами о том, что брать ваш товар очень не рекомендуется. Таковой прием именно похож на вызывающий большие сомнения трюк для привлечения внимания.

Хорошая мысль содержится в том, дабы протестировать пара вариантов посадочных страниц, содержащих высказывания разнообразные о вашем продукте, к примеру: «Я попытался данный товар дляи , но понял, что он больше подходит дляи » .

Применяйте советы и отзывы, дабы отфильтровать тех клиентов, каковые в любом случае останутся вашей работой обиженны.

Негативные отзывы кроме этого говорят о долгосрочности вашего предприятия, в противном случае для чего бы вам было размещать такую данные, которая мешает вам взять прибыль тут и по сей день.

  • Как отзывы клиентов увеличили продажи вебмагазина на 36%

Не округляйте ваш успех

Ученые из Технического Университета Орегона тестировали, какому из двух высказываний в основном поверят опрашиваемые — «60% домохозяйств в Соединенных Штатах перерабатывают мусор» либо «60.37% домохозяйств в Соединенных Штатах перерабатывают мусор», — и узнали, что округленное значение приводит к меньшему доверию. На вопрос «Из-за чего?» опрашиваемые пожимали плечами и отвечали: «Это же разумеется! Такие цифры более правильны».

Если не использовать данный принцип лишь к цифрам, он формулируется в общем смысле так: рекомендации и отзывы стоит включать в максимально правильном к источнику варианте, практически цитировать, и как раз цитата приведёт к большему доверию ваших клиентов.

Цитируйте высказывания о том, как продукт помог, как именно он сработал, какие конкретно эмоции по-настоящему позвал и из-за чего его стоит либо не следует применять.

Итак, отзывы на посадочных страницах применять необходимо в обязательном порядке и на конверсию они воздействуют в любом случае.

  1. Размещайте отзывы признанных специалистов для целевой аудитории оффера.
  2. Применяйте фотографии ваших клиентов рядом с отзывами.
  3. Выбирайте для публикации те отзывы, каковые отфильтруют клиентов не из вашей целевой аудитории. По отзывам должно быть ясно, что вы преследуете не цель сиюминутной наживы, а настроены на долговременную работу.
  4. Отзывы должны быть по сути цитатами, содержать цифры и максимально совершенно верно отражать опыт применения вашего товара либо услуги.

Высоких вам конверсий!

По данным unbounce.com, image source theskywatcher

Случайные статьи:

3 этапа создания эффективной посадочной страницы для вашего бизнеса


Подборка похожих статей:

riasevastopol