Алексей Прыгин, председатель совета директоров компании МаксиПост вдохновился вредными рекомендациями от Гая Карапетяна и развил тему вредных советов. Встречайте, вредные рекомендации обладателям Вебмагазинов при аутсорсинге одолжений по курьерской доставке. Кстати, ещё большое количество отраслей осталось для вредных советов.
Сохраняем надежду на продолжение.
В обязательном порядке дайте обещание Получателю при передаче заказа в Курьерскую работу:
— Курьер приедет ровно в 12 часов 05 мин. 31 секунду
— Курьер встретится с Вами в районе 51 км МКАД, внешняя сторона, в кармане для спецтехники
— Курьер позвонит Вам с утра, после этого ровно за 3 часа до доставки, после этого за 1 час до доставки, после этого перед тем как позвонить Вам в домофон, после этого в домофон, после этого перед дверью, после этого в дверь и после этого сделает контрольный звонок по окончании того как Вы откроете дверь
— Курьер не будет Вам звонить по телефону, домофону, стучать в дверь, кидать камушки в окно, а передаст данные о собственном приезде силой мысли, поскольку у Вас спит мелкий ребенок
— Курьер будет ожидать у Вас, пока Вы все примерите, после этого дождется Вашего мужа с работы и подождет в то время, когда он все примерит, позже подождет как Вы опять все примерите, дабы супруг имел возможность оценить Ваши красивые обновки
— Так как Вы не имеете возможность определиться с адресом, то давайте запишем рабочий адрес на Севере Москвы, курьер позвонит Вам и если Вы станете уже дома на Юге Москвы, то он с удовольствием привезет Вам посылку к себе
— Курьер доставит Вам посылку из Москвы в Ростов-на-Дону на следующий день, если не с утра, то вечером совершенно верно. Необходимо с утра? Прекрасно он попытается доставить с утра
— Курьер проконсультирует как возможно собрать отечественный красивый тренажер, позже окажет помощь его собрать, после этого растолкует и продемонстрирует личным примером как им пользоваться
— По этому адресу мы не осуществляем доставку, но это не страшно, давайте напишем ближайший адрес в Москве, а курьер подождет пара часов до тех пор пока Вы приедете к нему с окраины Новой Москвы и т.п.
Давайте общими усилиями покажем сверхлояльность и мегаклиентоориентированность, а курьер-супермен сделает все, что-бы при доставке Получатель остался доволен. PS. А вдруг внезапно курьер был нерадивым, а не суперменом и не смог совладать с этими несложными задачами, то давайте потребуем наказать его материально (оштрафовать, нужно вогнать в долги), морально (общее фу и фи от коллектива) и нужно физически (розгами через строй радивых курьеров-суперменов).
Все это потребуем задокументировать, снять на видео и копии предъявить
Случайные статьи:
- 5 Случаев, когда отчеты о конверсии приводят к ошибкам в оптимизации
- Как выбрать платежный агрегатор для интернет-магазина
Логистика интернет магазина I Как организовать доставку в интернет магазине — Егор Щербина
Подборка похожих статей:
-
20 Вредных советов для интернет-магазинов
Все в юные годы просматривали «Вредные рекомендации» Григория Остера. А ну как переложить их по взрослому на ecommerce-бизнес? InteractiveCenter решил…
-
Десять советов для владельцев интернет-магазинов, февраль 2011
Очередная порция советов для обладателей вебмагазинов от читателей Practical eCommerce. На этот раза больше всего идей посвящено оптимизации и…
-
Десять советов для владельцев интернет-магазинов, июль 2011
Июльский комплект советов для обладателей вебмагазинов, отобранных Practical eCommerce. В фокусе – продвижение, дизайн вебмагазина, работа с клиентами и…
-
Десять советов для владельцев интернет-магазинов, февраль 2010
Ежемесячно английский ресурс Practical eCommerce требует специалистов в той либо другой отрасли электронной коммерции поделиться хорошей идеей, которая…