Как выбрать платежный агрегатор для интернет-магазина

К нам в редакцию поступило занимательное изучение о платежных агрегаторах. Делимся им с вами — все минусы и плюсы, сравнительный анализ. Сохраняем надежду, данный материал окажет помощь вам определиться, какую платежную совокупность ставить на собственный сайт.

Приветствую всех! Меня кличут Михаил, я обладатель нескольких вебмагазинов с различными методами оплаты. Как и многие интернет-магазинщики, начинал я с того, что подключал отдельные методы оплаты (Web money, Яндекс.Деньги, а позже задумался об интернет-эквайринге.

Все более углубляясь в интернет-бизнес, осознал, что эквайринг — не вседа прекрасно для меня, а отсутствие выбора способов оплаты — не хорошо для клиентов. Тогда я задумался об установке одного из платежных агрегаторов, каковые представлены на данный момент на рынке.

В той либо другой степени мне удалось столкнуться и поработать с несколькими платежными совокупностями: Robokassa, QIWI, Net Pay, Pay Online, Яндекс Касса и РБК Money. По окончании всех собственных успешных и не весьма попыток, я отыскал подходящие ответы. Озвучивать их не буду, дабы не провоцировать обвинения в “рекламности” текста.

В общем, предлагаю вам маленькое расследование, результатом которого стала громадная сравнительная таблица (Slideshare).

Итак, что было принципиально важно при выборе платежного агрегатора?

  • Мультиплатформенность, дабы модули агрегатора были созданы для нужных мне CMS, к примеру, 1C-Bitrix и Ucoz.
  • Бесплатное подключение с вероятной помощью работников сервиса.
  • Быстрота подключения (максимум 1-2 семь дней).
  • Возможность поиска и сортировки транзакций.
  • Разумный человеческое отношение и процент комиссии.

Как выбрать платежный агрегатор для интернет-магазина

В целом можно подчернуть, что тарифы на всех сервисах понятны и прозрачны, практически в любых ситуациях возможно связаться с технической помощью. Все сервисы поддерживают мультиплатформенность, но не все оказывают помощь с техническим подключением. Подключение к практически всем агрегаторов происходит достаточно скоро.Подведем итог. Плюс-минус, все рассмотренные совокупности подходят в качестве универсальных платежных ответов для вебмагазинов разных масштабов. Различия незначительны.

Так, на Робокассе возможно создавать собственную витрину, рекламировать собственный товар и легко завести персональный кабинет. Но: научно-техническая поддержка отвечает медленнее вторых сервисов, к тому же не всегда понимает запросы пользователя.

В совокупности QIWI действует проект «Именной кошелек» для сбора средств на непредпринимательские цели, к тому же терминалы QIWI обширно распространены и стоят в каждом втором супермаркете, что существенно упрощает процесс оплаты. Как указывалось в таблице, научно-техническая поддержка трудится лишь с зарегистрированными клиентами. Так что разбираться придется по ходу пьесы.

Нужно отметить высокую юзабилити Net Pay. Вам фактически не нужно будет обращаться к техподдержке, поскольку ответы на все вопросы вы с легкостью отыщите сами. Но в случае если что, ответят вам скоро.

По количеству подключаемых модулей лидирует Net Pay, к тому же он единственный, кто трудится с Uсoz. и громадный плюс — гибко настраеваемая функция 3D Secure.

Лишь у Pay Online имеется онлайн-консультация, вам не нужно будет ждать ответа по почте. Но они трудятся по совокупности Full 3D Secure, и у вас не будет возможности ее отключить. В случае если клиент желает приобрести какую-то мелочь и забудет телефон — приобретение отменяется. Это относится и светло синий Money.

Но техподдержка реагирует скоро, выше всяких похвал.

Яндекс Касса радует маленьким комплектом документов, требующихся при подключении, и возможностью работы с физическими лицами. Минус в том, что похоже, из-за масштабов совокупности на своевременную реакцию технической поддержки рассчитывать не нужно — будет связаться с ней возможно лишь по почте, ответ не факт, что получите.

В РБК Money все платежи безотзывны, это значит, что вы не рискуете столкнуться с мошенником, что, взяв товар, захочет вернуть деньги, и это плюс. Подключают достаточно продолжительно, но научно-техническая поддержка трудится прекрасно.

Надеюсь, моя статья окажет помощь вам хоть мало сориентироваться в мире платежных совокупностей и определиться с выбором. Всем конверсий!

Случайные статьи:

Подключение платежной системы к сайту. Интернет эквайринг и платежная система для магазина


Подборка похожих статей:

admin