Владельцам интернет-магазинов: как бороться с фродом

Из года в год мошенники изобретают все более изощренные методы фрода (от англ. fraud – мошенничество, афера, махинация) – умышленного кражи данных с банковских карт. Согласно данным статистики до 45% случаев воровства происходит не в ходе снятия наличных в банкомате, а на протяжении приобретений в сети. Теоретически жертвой может стать любой клиент любого вебмагазина. Свести такие риски к минимуму возможно, в случае если верно выбрать провайдера интернет-платежей.

Но для начала необходимо осознавать схемы, по которым действуют мошенники.

Как трудятся мошенники

На сегодня самый популярны четыре схемы фрода:

  • Фишинг. Мошенники создают правильную копию настоящего вебмагазина. Ничего не подозревающие клиенты оформляют приобретение, вводят платежные эти и отправляют деньги прямиком на счет преступникам.
  • Взлом сервера. Тяжёлая, но осуществимая задача, которая сулит мошенникам высокую прибыль, в случае если на сервере сохраняются эти банковских карт тысяч обладателей.
  • Man in the middle. Так именуется атака, в то время, когда хакер вклинивается между сервером и клиентом и на протяжении проведения транзакции похищает эти. Отследить такую операцию проблематично – обе стороны не видят преступника.
  • Man in the browser. Еще один вид хакерской атаки, в то время, когда вредоносный код запускается в браузер и меняет параметры оплаты в режиме онлайн.

Владельцам интернет-магазинов: как бороться с фродом
Как обезопасисть себя самому

Для антифродовой защиты провайдеры применяют фильтры и различные лимиты. Но несложная бдительность со стороны администратора вебмагазина оказывает помощь пресечь попытки воровства данных и денег.

Контролируя платеж по банковской карте, стоит заострить внимание на следующих моментах:

  • Странный е-mail. Возможность фрода быстро возрастает, в случае если адрес электронной почты клиента открыто говорит о опасности (к примеру yahacker@ya.ru).
  • Почтовый адрес. В случае если адрес доставки отличается от страны держателя карты, другими словами важный предлог задуматься. Маловероятно, что Thomas Anders из Германии начнёт отправлять посылку в Кострому.
  • Звонок клиенту. Не следует пренебрегать возможностью позвонить клиенту, дабы уточнить подробности платежа. Возможно уточнить последние четыре цифры карты и задать дополнительные вопросы, попутно уловив манеру общения (нервозность – еще один предлог поднять тревогу).
  • Сумма к оплате. В случае если сумма заказа значительно превосходит средний чек по вебмагазину, громадна возможность, что клиент расходует не личные средства.
  • IP-адрес. Не будет лишним проверить IP-адрес, с которого совершается заказ. Подозрение смогут приводить к, в которых клиент находится в стране, хорошей от той, где была выпущена карта. Проверить IP-адрес возможно на сайтеhttps://www.nic.ru/whois/.

Как выбрать провайдера

И все-таки самый надежный метод защиты от фрода – выбор надежного провайдера интернет-платежей. Но и тут имеется собственные особенности. Так, кое-какие компании предлагают коробочные ответы, в следствии которых часть клиентов может окончательно уйти к соперникам.

К примеру, ограничив лимит всех транзакций в 2-3 тысячи рублей, возможно в одночасье утратить клиентов, каковые готовы делать заказ на более большую сумму, но лишены таковой возможности.

Провайдер онлайн-платежей Net Pay предлагает собственное ответ таковой неприятности – персональные настройки антифродовой совокупности под конкретные требования клиента, рынка и особенности бизнеса сбыта. Наряду с этим компания не фиксирует параметры фильтрации, а неизменно их обновляет, что разрешает интернет-магазинам максимизировать количество успешных продаж.

Выбор Net Pay

Кроме таких классических способов защиты, как лимиты и фильтры, Net Pay использует и нестандартные ответы. Так, компания может блокировать кое-какие транзакции, но очень редко и лишь мошеннические операции, каковые совершаются из государств с низким рейтингом доверия. Кроме этого эксперты компании ведут ручной мониторинг операций и определяют странные операции, руководствуясь вышеописанными факторами и опытом.

Для пресечения мошеннических действий, не считая хорошей совокупности проверки 3D Secure, Net Pay применяет широкий спектр инструментов:

  • изменяемые фильтры по главным параметрам операций;
  • «тёмные перечни» с номерами карт и именами мошенников;
  • «белые перечни» проверенных клиентов;
  • анализ истории заказов, что сводит к минимуму возвраты, проблемы и жалобы с оплатой.

Еще раз о ответственном

При выборе провайдера платежей направляться пристально отнестись к параметрам его антифродовой защиты. Если она ограничивается лишь хорошими способами и исключает ручной режим контроля, то громадна возможность утратить до половины клиентов, каковые попросту не смогут оплатить заказ из-за автоматических фильтров и лимитов, не учитывающих изюминки бизнеса.

Случайные статьи:

54-ФЗ для интернет-магазинов. Торговля по новым правилам в 2017г


Подборка похожих статей:

riasevastopol