Из года в год мошенники изобретают все более изощренные методы фрода (от англ. fraud – мошенничество, афера, махинация) – умышленного кражи данных с банковских карт. Согласно данным статистики до 45% случаев воровства происходит не в ходе снятия наличных в банкомате, а на протяжении приобретений в сети. Теоретически жертвой может стать любой клиент любого вебмагазина. Свести такие риски к минимуму возможно, в случае если верно выбрать провайдера интернет-платежей.
Но для начала необходимо осознавать схемы, по которым действуют мошенники.
Как трудятся мошенники
На сегодня самый популярны четыре схемы фрода:
- Фишинг. Мошенники создают правильную копию настоящего вебмагазина. Ничего не подозревающие клиенты оформляют приобретение, вводят платежные эти и отправляют деньги прямиком на счет преступникам.
- Взлом сервера. Тяжёлая, но осуществимая задача, которая сулит мошенникам высокую прибыль, в случае если на сервере сохраняются эти банковских карт тысяч обладателей.
- Man in the middle. Так именуется атака, в то время, когда хакер вклинивается между сервером и клиентом и на протяжении проведения транзакции похищает эти. Отследить такую операцию проблематично – обе стороны не видят преступника.
- Man in the browser. Еще один вид хакерской атаки, в то время, когда вредоносный код запускается в браузер и меняет параметры оплаты в режиме онлайн.
Как обезопасисть себя самому
Для антифродовой защиты провайдеры применяют фильтры и различные лимиты. Но несложная бдительность со стороны администратора вебмагазина оказывает помощь пресечь попытки воровства данных и денег.
Контролируя платеж по банковской карте, стоит заострить внимание на следующих моментах:
- Странный е-mail. Возможность фрода быстро возрастает, в случае если адрес электронной почты клиента открыто говорит о опасности (к примеру yahacker@ya.ru).
- Почтовый адрес. В случае если адрес доставки отличается от страны держателя карты, другими словами важный предлог задуматься. Маловероятно, что Thomas Anders из Германии начнёт отправлять посылку в Кострому.
- Звонок клиенту. Не следует пренебрегать возможностью позвонить клиенту, дабы уточнить подробности платежа. Возможно уточнить последние четыре цифры карты и задать дополнительные вопросы, попутно уловив манеру общения (нервозность – еще один предлог поднять тревогу).
- Сумма к оплате. В случае если сумма заказа значительно превосходит средний чек по вебмагазину, громадна возможность, что клиент расходует не личные средства.
- IP-адрес. Не будет лишним проверить IP-адрес, с которого совершается заказ. Подозрение смогут приводить к, в которых клиент находится в стране, хорошей от той, где была выпущена карта. Проверить IP-адрес возможно на сайтеhttps://www.nic.ru/whois/.
Как выбрать провайдера
И все-таки самый надежный метод защиты от фрода – выбор надежного провайдера интернет-платежей. Но и тут имеется собственные особенности. Так, кое-какие компании предлагают коробочные ответы, в следствии которых часть клиентов может окончательно уйти к соперникам.
К примеру, ограничив лимит всех транзакций в 2-3 тысячи рублей, возможно в одночасье утратить клиентов, каковые готовы делать заказ на более большую сумму, но лишены таковой возможности.
Провайдер онлайн-платежей Net Pay предлагает собственное ответ таковой неприятности – персональные настройки антифродовой совокупности под конкретные требования клиента, рынка и особенности бизнеса сбыта. Наряду с этим компания не фиксирует параметры фильтрации, а неизменно их обновляет, что разрешает интернет-магазинам максимизировать количество успешных продаж.
Выбор Net Pay
Кроме таких классических способов защиты, как лимиты и фильтры, Net Pay использует и нестандартные ответы. Так, компания может блокировать кое-какие транзакции, но очень редко и лишь мошеннические операции, каковые совершаются из государств с низким рейтингом доверия. Кроме этого эксперты компании ведут ручной мониторинг операций и определяют странные операции, руководствуясь вышеописанными факторами и опытом.
Для пресечения мошеннических действий, не считая хорошей совокупности проверки 3D Secure, Net Pay применяет широкий спектр инструментов:
- изменяемые фильтры по главным параметрам операций;
- «тёмные перечни» с номерами карт и именами мошенников;
- «белые перечни» проверенных клиентов;
- анализ истории заказов, что сводит к минимуму возвраты, проблемы и жалобы с оплатой.
Еще раз о ответственном
При выборе провайдера платежей направляться пристально отнестись к параметрам его антифродовой защиты. Если она ограничивается лишь хорошими способами и исключает ручной режим контроля, то громадна возможность утратить до половины клиентов, каковые попросту не смогут оплатить заказ из-за автоматических фильтров и лимитов, не учитывающих изюминки бизнеса.
Случайные статьи:
54-ФЗ для интернет-магазинов. Торговля по новым правилам в 2017г
Подборка похожих статей:
-
Десять советов для владельцев интернет-магазинов, июнь 2011
Июньский комплект советов. Кое-какие из них как будто бы изречены Капитаном Очевидность, но повторение, как мы знаем, мать учения. Защита от мошенников…
-
Об опасностях, которые поджидают владельцев интернет-магазинов после приема сайта
Этот материал возможно нужен тем, кто уже заказал разработку вебмагазина либо лишь планирует это сделать. В нем мы попытались обозначить…
-
Десять советов для владельцев интернет-магазинов, июль 2011
Июльский комплект советов для обладателей вебмагазинов, отобранных Practical eCommerce. В фокусе – продвижение, дизайн вебмагазина, работа с клиентами и…
-
Десять советов для владельцев интернет-магазинов, декабрь 2010
Очередной дюжина советов, собранных Practical eCommerce, американским изданием для обладателей вебмагазинов. опытом и Идеями делятся как опытные…