Мария Соломатина Нач. отдела, зам. начальника, Пенза
Как сделать вирусный ролик действенным маркетинговым инструментом? Существует ли рецепт создания для того чтобы вирусного видео, которое будет и популярным, и реализовывающим?
Сравнительно не так давно в Сети показалась необычная «инструкция» по созданию успешного вирусного ролика. Все секреты открывала узнаваемая голливудская актриса Дженнифер Энистон.
Сюжет ролика несложен. Начинается все с зажигательной песни в исполнении Кинана Кахилла (в случае если кто не в курсе, данный юноша прославился тем, что очень умело открывает рот и двигается под узнаваемые песни). Позже появляется целая куча миленьких щенков с голубыми бантиками, танцующие дети, и узнаваемый на Западе мем — Double Rainbow Guy, что трагически кричит на радугу… И конечно, никак нельзя обойтись без эротики – Дженнифер делается жарко, ну и пошло-отправилось…
Итак, дабы ролик стал вирусным, вам пригодятся:
Любой популярный мем. Нужно, дабы он был известен в той стране, где живёт ваша потенциальная аудитория. Высшее мастерство – пригласить храбреца Интернета сняться в ролике лично. Но возможно обойтись и несложной отсылкой к нему – повторить какое-то перемещение, сообщить известную фразу и т.д.
Мемов на данный момент хоть много, и главное преимущество применения их образов в рекламе – популярность в интернет-среде. А где же еще будет распространяться «вирус», как не в Сети?
симпатичные животные и Милые. Щеночки, котята, белочки, мышки и т.д. Возможно подойти к этому с юмором, как, к примеру, сделали Дети и производители:
молока. Какие конкретно бы интересы ни были у дам, их объединяет одно – материнский инстинкт. Как раз исходя из этого в то время, когда они видят красивую крошку в подгузниках, сердце тает, и они готовы расцеловать того, кто делал эту рекламу. самый популярный и необыкновенный пример применения детских образов в рекламе:
Эротика. Ролики с эротическим подтекстом становятся «вирусами» в первую очередь вследствие того что, в большинстве случаев, их запрещают к показу на ТВ. А запретный плод сладок, исходя из этого формулировка «Запрещенная реклама» действует на пользователя, как мед на пчелу. Производители пива Guinness значительно расширили аудиторию собственных поклонников благодаря известнейшему запрещенному ролику:
А что же с самой «инструкцией»? Стала ли она «вирусом»? Ролик взглянули практически девять млн человек.
Не пологаю, что он отхватил бы и половину собственной нынешней популярности, если бы не Дженнифер Энистон в ключевой роли. Без ее участия эта инструкция осталась бы легко инструкцией, которая собирала бы комментарии в стиле: «Учите нас, как делать вирусы, а сами-то…»
Но будем помнить, что и данный ролик – реклама. Реклама воды. Точно найдется большое количество желающих поспорить на тему того, что эта вода появляется в кадре не так довольно часто, дабы все запомнили ее наименование и сразу после просмотра пошли в магазин и приобрели несколько бутылок.
Тут сходу направляться оговориться, что вирусная реклама – не совсем реклама в привычном для нас смысле этого слова. Это видео будет трудиться на компанию еще продолжительное время, подобно тому, как трудится на компанию баннер, годами висящий на одном и том же месте. В то время, когда человек, взглянувший «вирус», будет проходить в магазине мимо полки с минеральной водой, он отыщет в памяти, что где-то ее уже видел… И приобретёт хотя бы легко для интереса… А это значит, что все перечисленные выше рекомендации вправду трудятся!
Случайные статьи:
Дженнифер #Энистон — фото в детстве, юности и сейчас
Подборка похожих статей:
-
Что такое вирусная реклама и вирусный маркетинг (партизанский маркетинг)
Что такое вирусный маркетинг Классическая реклама все больше злит потребителей. В большинстве случаев, рекламный ролик прерывает любимую передачу,…
-
Нейромаркетинг: в чем секрет вовлекающей рекламы ?
Возможно сложно осознать, что вам нужна новая работа… В большинстве случаев, если вы ненавидите ходить на работу ежедневно, быть может, время пришло. В…
-
Секрет невероятного успеха mailchimp
Основатели популярной компании MailChimp точно сохраняли надежду, что на определенном этапе их стартап превратится в ведущую email-маркетинговую…
-
Секрет успеха целевой рассылки икеа
Считается, что для показателя open по поводу (количество прочтённых писем) 20% — это достаточно хороший итог. Но в случае если задуматься, то 20%…