О виджетах, как об инструментах повышения конверсии, заговорили совсем сравнительно не так давно. Что же это такое? Виджеты – это приложения для сайта, каковые разрешают вести коммуникацию с визитёрами и вовлекать их в воронку продаж.
Самый узнаваемый, но далеко не единственный пример для того чтобы приложения – обратный звонок. На первый взгляд, это крайне полезный инструмент, потому, что он просто незаменим, в то время, когда клиенту нужно взять консультацию по какому-либо вопросу, но в конечном итоге именно он значительно чаще становятся причиной бегства и предметом раздражения визитёра с сайта.
Из-за чего так происходит? Дело в том, что нам в руки дали классный инструмент продаж, а верно применять его не обучили. Не хватает разместить фрагмент кода на страницах сайта и ожидать шквала обращений.
Для начала направляться разобраться в потребностях клиентов, осознать, что и в какой момент им предложить, и лишь по окончании этогодействовать. Давайте совершим «работу над неточностями» и определим подлинную силу реализовывающих виджетов.
Итак, разглядим пара популярных примеров.
Обратный звонок
С виджетами обратного звонка складывается достаточно противоречивая обстановка. С одной стороны, они позволяют визитёру сайта оперативно связаться с консультантами магазина и задать интересующие вопросы. С другой – спонтанно всплывающие окна так и норовят «захватить» пользователя в момент изучения товаров и навязать ему скорую помощь, о которой он не требует.
Последний фактор провоцирует закрытие страницы и множество отказов. Это происходит вследствие того что большая часть сервисов обратных звонков применяют поведенческие разработки и на основании накопленной статистики пробуют предугадать потребности и поведение пользователя.
Часто callback-сервисы ошибаются, и диалоговое окно раскрывается через чур рано (Рис.1).
Тем временем, звонки – самый популярный канал обращений клиентов. Исходя из этого принципиально важно сделать так, дабы совокупности обратного звонка трудились корректно и не отпугивали визитёров. Для этого нужно настраивать работу виджета вручную, опираясь не только на готовую статистику, но и на поведение пользователей.
Такая возможность предусмотрена в сервисе увеличения конверсии inTarget. Всего за несколько мин. создается и запускается аккуратный виджет звонка, что возможно органично вписать в любой дизайн сайта. Простота процесса разрешает вам совладать с настройкой кроме того без участия вебмастера.
Наблюдения за реакцией визитёров окажут помощь вам скорректировать момент появления «трубки» на экране и решить, будет ли раскрываться полный вид с текстом обращения машинально либо лишь по клику пользователя (оба варианта предусмотрены в возможностях настройки).
Маленькая анимированная «трубка» появляется в сайдбаре по окончании пяти секунд нахождения на странице (Рис.2).
Полный вид с предложением помощи в выборе подарка раскрывается при клике пользователя (Рис.3).
Чем более естественным и ненавязчивым будет поведение виджета, тем выше станет конверсия посещений в звонки.
Скидки, подарки и информеры
Все обожают скидки и подарки, и это сильнейший триггер, что мотивирует к совершению приобретения. Но, в случае если преследовать всех и каждого всплывающими окнами, предлагающими приобрести то, что визитёров совсем не интересует, возрастает риск утраты клиентов. И опять нас выручат верно настроенные виджеты, благодаря которым возможно делать личное предложение каждому пользователю, зная его потребности и опираясь на историю посещений сайта.
При таком подходе конверсия в приобретения может доходить до 100%.
Отображение виджета возможно «завязано» на определенный сегмент аудитории («мужчины», «дамы», «регион проживания», «новые пользователи», «повторные визиты» и проч.) либо исполнение целевого действия («были более 10-ти мин. на сайте», «взглянули страницу условий доставки», «положили товар в корзину», «покидают сайт» и проч.). Тут вы решаете сами, при каких условиях и кому делать скидку. Лишь не забудьте выделить персональные условия в тексте виджета.
Виджет показывался всем, кто был более на сайте более двух раз, но ничего не приобрел (Рис.4).
По окончании демонстрации виджета: конверсия – 29 приобретений из 31 просмотра страницы (Рис. 5).
Дабы было несложнее отслеживать обращения с виджетов, применяйте совокупность промокодов либо подписки с указанием e-mail пользователя.
Сбор данных кроме этого окажет помощь пополнить вашу базу контактов (Рис. 6).
Переходим к виджетам-информерам. Они содержат кнопку действия «call-to-action» и призваны направлять трафик на целевые страницы сайта. В чем состоит их задача?
Оповещать визитёров о появлении новой услуги, текущей распродаже, грядущих акциях и без того потом. При выведении виджета на экран (как и в прошлых примерах) руководствуйтесь заинтересованностями визитёров и учитывайте пользу, которую они смогут для себя извлечь (трудитесь с целями и сегментами).
Клиент изучает карточку товара? Предложите ему перейти на страницу с отзывами, дабы правильнее определиться с выбором (Рис.7).
Очевидная польза таких виджетов пребывает в том, что они удерживают пользователей на страницах, улучшают показатель глубины просмотра и увеличивают время нахождения на сайте. Все это дает хорошие поведенческие метрики, каковые ответственны для роста позиций сайта в поисковой выдаче.
Вывод
Мы разглядели пара популярных вариантов виджетов, талантливых повысить продажи вебмагазинов. Но эффективность их работы в решающей степени зависит от того, как верно вы их настроите (с учётом информации о визитёрах вашего сайта). Все эти кейсы возможно реализовать при помощи сервиса inTarget, в котором комфортно трудиться с данными о визитёрах, вырабатывать сегментыи привязывать к ним реализовывающие виджеты специальных предложений и информеры. inTarget разрешает размещать виджеты, каковые не злят визитёров, потому, что имеют возможность эластичных настроек ограничения показов (интервал и параметры количества повторных показов).
Причем целый данный функционал, не считая виджета обратного звонка, совсем бесплатный. Регистрируйтесь, экспериментируйте: интерфейсы inTarget весьма несложны и интуитивно понятны. Черпайте идеи из отечественного обзора, используйте личный подход к каждому визитёру сайта – и ваши клиенты не уйдут без приобретения.
Случайные статьи:
- Статистика предпраздничных распродаж black friday
- Проектирование сайта для пяти типов онлайн-покупателей
Как сделать корзину интернет магазина в Adobe Muse? Пошаговая инструкция + виджет
Подборка похожих статей:
-
Автоматизация маркетинга для интернет-магазинов
На анализ и разработку рекламных кампаний в сети уходит достаточно большое количество времени, исходя из этого в наше время без автоматизации никак не…
-
Десять советов для владельцев интернет-магазинов, июль 2011
Июльский комплект советов для обладателей вебмагазинов, отобранных Practical eCommerce. В фокусе – продвижение, дизайн вебмагазина, работа с клиентами и…
-
Новые технологии 2014 года. статистика социальных активностей пользователей для интернет-магазинов
Что смогут дать «верные» тонкая статистка и социальные кнопки социальных активностей пользователей вебмагазину? Разберем несколько наглядных кейсов из…
-
Десять советов для владельцев интернет-магазинов, декабрь 2010
Очередной дюжина советов, собранных Practical eCommerce, американским изданием для обладателей вебмагазинов. опытом и Идеями делятся как опытные…