Входящий маркетинг по фрэнку андервуду: чему вас может научить главный герой сериала «карточный домик»

Данной весной на экраны телевизоров всей земли вышел очередной, уже пятый по счету, сезон одного из самых ожидаемых и, несомненно, самых серьёзных сериалов современности — «Карточного домика» (House of Cards). Дабы совместить приятное с нужным, в частности — поболтать о любимом сериале и почерпнуть что-то нужное для собственной профессиональной деятельности, разглядим персонажа Кевина Спейси — Фрэнка Андервуда — и его успех в качестве действенной стратегии inbound-маркетинга.

«Для чего?» — спросите вы.

Дабы ответить на данный вопрос, разберем «входящую» анатомию Френка.

Просматривайте кроме этого: 6 уроков по оптимизации конверсии от «Игры Престолов»

1. Фрэнк Андервуд постоянно обращается к собственной целевой аудитории

«Карточный домик», как вы уже, возможно, понимаете, это ремейк английского уникального мини-сериала, в котором была показана неприглядная история Фрэнсиса Уркхарта, старомодного, но очень хитроумного участника консервативной партии, чьи умелое лавирование и политические манёвры между собственными интересами и британским парламентом разрешили ему добиться наивысшего положения. Но перед тем как воздействие сериала было перенесено на благодатную американскую землю, продюсеры позаботились о том, дабы шоу поменяли так, дабы оно обращалось к его целевой аудитории — американцам.Входящий маркетинг по фрэнку андервуду: чему вас может научить главный герой сериала «карточный домик»

Вместо «воплощения элегантного зла», коим являлся Фрэнсис Юэн Уркхарт, перед нами предстает коварный и одержимый макиавеллиевскими замыслами конгрессмен от Южной Каролины, Фрэнк Андервуд (Frank Underwood).

Что в итоге? Сериал бьет все рейтинги популярности и приковывает к себе внимание американской нации и не только.

Нужно осознавать, что успех к сериалу пришел вовсе не просто так. Netflix проанализировала эти по собственной 50-миллионной аудитории в Соединенных Штатах, дабы выяснить, какие конкретно типы шоу тут будут популярны. Но на этом она не остановилась. Для различных типов аудитории были намерено подготовлены различные трейлеры сериала. К примеру, в случае если вам импонируют сильные женские характеры, то, вероятнее, вам был предложен ролик с Клэр Андервуд.

В случае если вам нравится фильмы с участием Кевина Спейси, то вам был бы продемонстрирован трейлер, где в основном присутствует данный актер.

Netflix не только приспособила сериал к аудитории, но и приспособила трейлеры к различным сегментам данной аудитории. Вся обстоятельство в том, что компания не понаслышке знает о важности демонстрации зрителям релевантного их заинтересованностям контента, что и разрешает последнему, в итоге, удачно продаваться и потребляться. Это удерживает внимание аудитории и закрепляет их в качестве активных зрителей, клиентов.

Более глубокое познание ваших клиентов разрешит вам привлечь как раз ту аудиторию, с которой вы желали бы иметь дело.

Просматривайте кроме этого: Чему «Звездные Войны» смогут научить маркетологов?

2. Фрэнк Андервуд блестяще вкладывает в собственные социальные кампании двойной суть

Не забывайте хэштег #FU2016, что, без сомнений, относился к будущим выборам в Соединенных Штатах и участию в нем протагониста сериала — Фрэнка Андервуда? В случае если учесть, что Фрэнк, по сути, есть главным злодеем, что, не терзаясь муками совести, легко отправляет всю землю и американскую народовластие на три буквы, несложно допустить, что хэштег имеет и второй суть и намекает именно на такие сюжетные перипетии нового сезона.

Такая неясность разрешает эффектно выделиться среди соперников и остаться в памяти у целевой аудитории. При должном оригинальности и остроумии для того чтобы же результата может достигнуть каждая компания, которая последует примеру Фрэнка.

Просматривайте кроме этого: «Марсианин»: 10 уроков маркетинга от Марка Уотни

3. Фрэнк Андервуд обращается напрямую к зрителям

Согласитесь: болеть за злодея в течении всего сериала — сложная задача. Но лишь в случае если этим злодеем не есть Фрэнк Андервуд. Обстоятельство, из-за чего нам легко становиться на сторону этого отрицательного персонажа, даже в том случае, если нам неприятны кое-какие его действия, в установившейся между ним и зрителями некой интимной связи.

Фрэнк Андервуд: «Однако мы не больше и не меньше чем то, что мы показываем на публике»

Он обращается к зрителям конкретно и раскрывает перед ними все собственные внутреннее устройство и глубочайшие секреты собственного ужасного разума.

Его монологи — это один их элементов шоу, что делает его таким особым. Фрэнк обращается к вам напрямую и посвящает в собственный видение той либо другой ситуации. Это делает сериал таким личным и настоящим.

При создании входящей маркетинговой кампании последуйте примеру Фрэнка и поделитесь собственными идеями в более личном замысле, и это вправду окажет помощь вам захватить внимание клиента.

Просматривайте кроме этого: В погоне за «Оскаром»: как кинокомпании трудятся с целевой аудиторией

Заключение

Фрэнк Андервуд — вовсе не тот, кого направляться ставить в пример своим детям, но если вы станете брать на вооружение кое-какие из его правил, вас ожидает успех, за что вам не будет стыдно.

Высоких вам конверсий!

По данным: adherecreative.com

Случайные статьи:

Правдивые подробности о гибели актера из физрука Егора Клинаева


Подборка похожих статей:

riasevastopol