Данной весной на экраны телевизоров всей земли вышел очередной, уже пятый по счету, сезон одного из самых ожидаемых и, несомненно, самых серьёзных сериалов современности — «Карточного домика» (House of Cards). Дабы совместить приятное с нужным, в частности — поболтать о любимом сериале и почерпнуть что-то нужное для собственной профессиональной деятельности, разглядим персонажа Кевина Спейси — Фрэнка Андервуда — и его успех в качестве действенной стратегии inbound-маркетинга.
«Для чего?» — спросите вы.
Дабы ответить на данный вопрос, разберем «входящую» анатомию Френка.
Просматривайте кроме этого: 6 уроков по оптимизации конверсии от «Игры Престолов»
1. Фрэнк Андервуд постоянно обращается к собственной целевой аудитории
«Карточный домик», как вы уже, возможно, понимаете, это ремейк английского уникального мини-сериала, в котором была показана неприглядная история Фрэнсиса Уркхарта, старомодного, но очень хитроумного участника консервативной партии, чьи умелое лавирование и политические манёвры между собственными интересами и британским парламентом разрешили ему добиться наивысшего положения. Но перед тем как воздействие сериала было перенесено на благодатную американскую землю, продюсеры позаботились о том, дабы шоу поменяли так, дабы оно обращалось к его целевой аудитории — американцам.
Вместо «воплощения элегантного зла», коим являлся Фрэнсис Юэн Уркхарт, перед нами предстает коварный и одержимый макиавеллиевскими замыслами конгрессмен от Южной Каролины, Фрэнк Андервуд (Frank Underwood).
Что в итоге? Сериал бьет все рейтинги популярности и приковывает к себе внимание американской нации и не только.
Нужно осознавать, что успех к сериалу пришел вовсе не просто так. Netflix проанализировала эти по собственной 50-миллионной аудитории в Соединенных Штатах, дабы выяснить, какие конкретно типы шоу тут будут популярны. Но на этом она не остановилась. Для различных типов аудитории были намерено подготовлены различные трейлеры сериала. К примеру, в случае если вам импонируют сильные женские характеры, то, вероятнее, вам был предложен ролик с Клэр Андервуд.
В случае если вам нравится фильмы с участием Кевина Спейси, то вам был бы продемонстрирован трейлер, где в основном присутствует данный актер.
Netflix не только приспособила сериал к аудитории, но и приспособила трейлеры к различным сегментам данной аудитории. Вся обстоятельство в том, что компания не понаслышке знает о важности демонстрации зрителям релевантного их заинтересованностям контента, что и разрешает последнему, в итоге, удачно продаваться и потребляться. Это удерживает внимание аудитории и закрепляет их в качестве активных зрителей, клиентов.
Более глубокое познание ваших клиентов разрешит вам привлечь как раз ту аудиторию, с которой вы желали бы иметь дело.
Просматривайте кроме этого: Чему «Звездные Войны» смогут научить маркетологов?
2. Фрэнк Андервуд блестяще вкладывает в собственные социальные кампании двойной суть
Не забывайте хэштег #FU2016, что, без сомнений, относился к будущим выборам в Соединенных Штатах и участию в нем протагониста сериала — Фрэнка Андервуда? В случае если учесть, что Фрэнк, по сути, есть главным злодеем, что, не терзаясь муками совести, легко отправляет всю землю и американскую народовластие на три буквы, несложно допустить, что хэштег имеет и второй суть и намекает именно на такие сюжетные перипетии нового сезона.
Такая неясность разрешает эффектно выделиться среди соперников и остаться в памяти у целевой аудитории. При должном оригинальности и остроумии для того чтобы же результата может достигнуть каждая компания, которая последует примеру Фрэнка.
Просматривайте кроме этого: «Марсианин»: 10 уроков маркетинга от Марка Уотни
3. Фрэнк Андервуд обращается напрямую к зрителям
Согласитесь: болеть за злодея в течении всего сериала — сложная задача. Но лишь в случае если этим злодеем не есть Фрэнк Андервуд. Обстоятельство, из-за чего нам легко становиться на сторону этого отрицательного персонажа, даже в том случае, если нам неприятны кое-какие его действия, в установившейся между ним и зрителями некой интимной связи.
Фрэнк Андервуд: «Однако мы не больше и не меньше чем то, что мы показываем на публике»
Он обращается к зрителям конкретно и раскрывает перед ними все собственные внутреннее устройство и глубочайшие секреты собственного ужасного разума.
Его монологи — это один их элементов шоу, что делает его таким особым. Фрэнк обращается к вам напрямую и посвящает в собственный видение той либо другой ситуации. Это делает сериал таким личным и настоящим.
При создании входящей маркетинговой кампании последуйте примеру Фрэнка и поделитесь собственными идеями в более личном замысле, и это вправду окажет помощь вам захватить внимание клиента.
Просматривайте кроме этого: В погоне за «Оскаром»: как кинокомпании трудятся с целевой аудиторией
Заключение
Фрэнк Андервуд — вовсе не тот, кого направляться ставить в пример своим детям, но если вы станете брать на вооружение кое-какие из его правил, вас ожидает успех, за что вам не будет стыдно.
Высоких вам конверсий!
По данным: adherecreative.com
Случайные статьи:
- Забудьте все, что вы знали о мобильном маркетинге
- В петербурге прошла четвёртая конференция по юзабилити и ux — profsoux
Правдивые подробности о гибели актера из физрука Егора Клинаева
Подборка похожих статей:
-
Входящий маркетинг: 7 шагов к успеху
Источник изображения В данной статье мы желали бы суммировать и систематизировать материалы, затрагивающие понятие входящего маркетинга (Inbound…
-
Маркетинг роста как процесс: как избавиться от зависимости от хаков роста
Шон Эллис (Sean Ellis) придумал термин «гроуз-хакинг» в 2010 году. Позже термин зажил независимой судьбой: стал темой десятков книг, тысяч статей,…
-
Входящий маркетинг: как повысить качество b2b лидов?
Любому B2B-бизнесу необходимы лиды. Но, в случае если компания собирается работать с IT-сферой, то вряд ли ее устроит аудитория ритейла. Подобно, в…
-
Инновационный маркетинг: почему люди сопротивляются изменениям?
Американский философ Ральф Уолдо Эмерсон (Ralph Waldo Emerson) более ста лет назад сообщил: «В случае если человек может написать книгу, прочесть…