Одним из способов повышения продаж в интернет магазине есть совет к приобретению дополнительных товаров на стадии просмотра корзины. В течение трех лет работы отечественного магазина мы пробовали различные варианты рекомендаций. Основная неспециализированная черта этих вариантов была одна — низкая эффективность.
Другими словами на 50 продаж приходился приблизительно один дополнительный заказ рекомендуемых товаров, в момент, в то время, когда пользователь пребывал в корзине.
Как мы поменяли обстановку.
Приблизительно 3 года назад мы открыли магазин и через год, просмотрев отчеты, увидели, что главную прибыль приблизительно из 1000 товаров приносят практически 20-30 товаров. Так поздно мы начали все разбирать, поскольку проект не большой, людей мало и большое количество сил уходило на отладку всех механизмов работы, рекламу и кучу всего остального.
Потом, просмотрев заказы с этими товарами, мы заметили, что довольно часто их заказывают в единичном варианте. Другими словами в заказе стоит лишь один его доставка и товар. Тогда нас сходу посетила идея, нужно безотлагательно предложить в корзине то, что в большинстве случаев прекрасно бы приобрести с этим товаром.
Смотрелось это так:
Спустя некое время проанализировав приобретения мы с сожалением заметили, что это не помогло. По окончании это мы пробовали выводить в этом блоке Новинки, Специальные предложения, “Вы наблюдали” — итог был однообразен, брали одиночные товары, пропуская отечественные рекламные блоки.
Делать блоки навязчивыми и мигающими не разрешало воспитание и на некое время мы забили на это дело, пока несколько месяцев назад, не появилась мысль сделать индивидуальные советы.
Причем, мы сходу сделали вывод, что они должны быть написаны конкретным человеком, возможно перейти на его профиль и взглянуть его фото и т.п. Наряду с этим советы должны быть не кричащими и весьма несложными.
Мысль была в том, что опробованные нами способы не трудились вследствие того что глаз современного пользователя замылился графической информацией и оформление несложным текстом сейчас может оказаться более заметным и приводящим к дополнительному заказу, чем графическое оформление.
Кроме этого, дополнительной фичей таких рекомендаций было то, что отечественные сотрудники прекрасно знают новые товары да и то, в каких случаях они вправду смогут быть увлекательны клиенту.
(Пример — мы заказали новый товар, мед с кедровыми орехами. Всем его предлагать безтолку, но, в случае если человек берёт мед, то ему, вероятнее, будет это весьма интересно. А в личной советы возможно упомянуть нужные особенности этого товара и другую занимательную данные.)
Другими словами, донести полезную данные о товаре, несложнее всего в личной советы. Автоматизированная совокупность такие задачи решить неимеетвозможности, т.к. по новым товарам нет статистики.
За некое количество ошибок и проб мы сделали данный модуль и написали индивидуальные советы к самым ходовым товарам. Сейчас, в случае если у одного из товаров в корзине имеется личная совет, то страничка корзины выглядит так:
Итог
В то время, когда мы внедряли данный модуль, то, по окончании прошлых неудач очень ни на что не рассчитывали. Кроме того в случае если в одном из 20 заказов сделали ли бы дополнительные приобретения в корзине, мы были бы рады. Но итог был ошеломляющим, около 30% приобретений, в которых имеется индивидуальные советы, совершаются с дополнительной приобретением рекомендованного товара. Причем около 40% тех, кто додавал товары из советы в корзине, добавили более одного товара.
Сумма приобретения возрастает в среднем практически в 2 раза!
Сейчас совокупность взяла понимание и полное одобрение всех сотрудников и идет постепенное создание рекомендаций для ходовых товаров.
Главный вывод — персональный подбор товаров для рекомендаций и его грамотное оформление может существенно расширить средний чек. Наряду с этим, поскольку для составления таких рекомендаций требуется большое количество упрочнений со стороны сотрудников, лучше их делать для самых ходовых товаров, а остальные оставлять как раньше.
(правильная статистика не приводится, т.к. было решено, что это коммерческая информация и ее не хочется публиковать)
алгоритм и Модуль работы
Отечественный магазин трудится на Битриксе. Так как поддержки и процесс создания этого решения достаточно трудоемкий и само ответ оказалось приносящее прибыль магазину, то мы решили создать готовый модуль, что возможно приобрести и просто установить.
Плюс приобретения в том, что вы приобретаете решение и поддержку, которое будет развиваться. В большинстве случаев это значительно дешевле и несложнее, чем делать все самостоятельно.
В будущем мы желаем сделать в этом модуле постоянный сбор статистики по сайту и умное построение рекомендаций для случаев (другими словами будет машинально формироваться товары и текст рекомендации к ней) в то время, когда нет вручную введенной личной советы. Нам думается (без обеспечений), что это кроме этого может очень сильно расширить дополнительные заказы в корзине.
Для тех, кто трудится с другими совокупностями (либо тех, кто обожает делать все сам) приведем маленькое описание работы модуля да и то, что мы планируем реализовать в нем в будущем, дабы было от чего оттолкнутся при разработке.
-
Создается отдельная сущность — “совет”
-
К ней присоединяются те товары, при попадании которых в корзину выводится совет (возможно присоединять большое количество товаров)
-
К ней присоединяются рекомендуемые товары (возможно присоединять большое количество товаров)
При попадании в корзину товара, у которого имеется совет, вся сторонняя дополнительная информация отключается и выводится лишь личная совет.
В случае если попадает 2 либо более товара с рекомендациями, то выводится одна, случайным образом.
В перечне рекомендуемых товаров отображаются лишь те товары, каковые имеется в наличии.
В случае если в корзине нет товаров с личными рекомендациями, то выводятся Новинки.
TODO, что хочется сделать:
-
Ответить на вопрос — какое количество товаров лучше отображать в советы? на данный момент возможно отображать от одного до четырех товаров. Мы будем собирать статистику дополнительных заказов, исходя из этого будет видно оптимальное количество, которое необходимо выводить.
-
Как видно из пункта 1. мы будем делать сбор и обработку статистики по рекомендациям — как довольно часто заказывают, что на это воздействует, суммы дополнительных заказов и т.п.
-
Отчет — отображение лучших рекомендаций — таблица рекомендаций в порядке убывания с % доп. заказов по ним.
-
Сделать выбор какую из рекомендаций отображать, в случае если в корзине 2 товара с различными рекомендациями — случайно, самую прибыльную, самую дорогую и т.п.
-
Персонализация — на данный момент в модуль встроен 1 вариант отображения которых рекомендуют стилей и товаров. Их легко возможно поменять в шаблоне, но при развития, мы будем делать централизованное управление стилями и додавать различные варианты карточек.
Если вы заинтересовались и желаете попытаться модуль, то тут вы его имеете возможность скачать и попытаться в работе (месяц безвозмездно, позже цена составит 4900 руб., покупается окончательно, обновления до конца 2015 года, позже платное продление, 30% от цены модуля)
Онлайн полное описание и поддержка модуля на странице дукод.
На этом все. Будем весьма признательны за идеи.
Случайные статьи:
- Как правильно настраивать таргетинг и аудитории в facebook, чтобы быстро запускать эффективные рекламные кампании
- Руководство по онлайн-передаче данных о клиентах в яндекс.метрику
Семинар. 50 решений по увеличению продаж интернет-магазина
Подборка похожих статей:
-
Интернет-маркетологи тратят большое количество сил, времени и денег на привлечение клиентов. Запускают контекстную рекламу, применяют email-рассылки,…
-
10 Важных kpi для владельца интернет магазина
Любой обладатель вебмагазина желает повышать продажи сайта, увеличивать количество визитёров, конверсию сайта. Отслеживая KPI вы сможете лучше…
-
Роль персонала магазина в повышении объема продаж
На сегодня борьба в сфере продаж достигла для того чтобы уровня, что в целях сохранения покупательского спроса все механизмы по его привлечению должны…
-
7 Советов по получению бесплатного уникального контента для интернет магазина
User-generated content – это контент, что генерируют сами пользователи. В данной статье разглядим, какой контент для вебмагазинов смогут создавать…