Погадать на конверсию: 3 кейса по увеличению roi с помощью предиктивных технологий

Применять рекламные каналы, каковые уже на данный момент приносят вам большой трафик, но выжимать из них больше. Наряду с этим расходовать столько же либо кроме того меньше денег. Вероятно ли это?

Да, в случае если мочь заблаговременно угадывать, кто из пользователей, которым вы показываете рекламу, наверное совершит приобретение в ближайшие 7 дней.

Одна из немногих разработок, которая может вырабатывать готовые пользовательские сегменты с учетом поведения ваших клиентов в будущем, — это новая разработка AD Audiences от Insider. Создаваемые сегменты всецело готовы к применению на сторонних площадках: в рекламных кабинетах Яндекс и Гугл, в сетях ретаргетинга, в таргетированной рекламе на Facebook и Вконтакте.

За счет выделения самые привлекательных сегментов, эффективность кампаний возрастает многократно, а бюджеты на рекламу — понижаются. Воображаем вам три кейса от первых тестеров продукта, каковые демонстрируют высокую эффективность разработки в различных рекламных каналах.

+ 203% к конверсии с платного трафика

Один из популярных способов применения разработки AD Audiences — применять сегменты с самая высокой возможностью приобретения для оптимизации ретаргетинговых кампаний в Гугл Adwords и Яндекс.Директ. Наряду с этим постоянно совершенствуются показатели по каналу платного трафика в целом.

Хороший ретаргетинг предполагает, что вы «догоняете» рекламой всех пользователей, каковые побывали у вас на сайте. В большинстве случаев, наряду с этим им показываются или товарные объявления, или напоминания о незавершенной покупке. Предиктивные разработки разрешают настроить показ ретаргетинговых кампаний лишь для тех пользователей, каковые самый склонны к приобретению.

И отключить открутку рекламы на все другие сегменты.

Тестер: Evmanya.com — большой европейский ритейлер товаров и мебели для дома. На сайте представлено более 100 тысяч товаров. Ближайший российский аналог: Hoff

Неприятность: большие затраты на платное привлечение трафика из CPC-каналов (с оплатой за клик) при стабильно низком качестве (недостаточной конверсионности трафика).

Ответ:

  • анализ информации о клиентах, уже собранных на сайте
  • ранжирование пользователей с присвоением им L2P (Likelihood to Purchase)-баллов
  • идентификация новых пользователей и их real-time сегментирование в зависимости от количества присвоенных им L2P-баллов
  • создание сегмента высокодоходных клиентов с высокой склонностью к приобретению в будущем, настройка таргетированной рекламы в CPC-каналах на данный сегмент

Все другие сегменты на момент теста были отключены из ретаргетинговых кампаний.

Итог:

Первым результатом теста стало шокирующее падение трафика с ретаргетинга: он сократился на 53%. Но меньше не означает хуже, это было лишь начало. По результатам теста бренд зафиксировал такие результаты:

  • 203% рост конверсии в целом по каналу платного поискового трафика

Погадать на конверсию: 3 кейса по увеличению roi с помощью предиктивных технологий

  • 194% рост конверсии в канале динамического ретаргетинга AdWords

+ 757% к конверсии за счет web-push-уведомлений

Веб-пуши относительно новый инструмент, очень действенный сам по себе. Значительно чаще его применяют, в случае если необходимо вернуть пользователя на сайт, мотивировать завершить приобретение либо клиентов о новых предложениях и акциях.

Плюс web-уведомлений в том, что они доставляются прямо в браузер, даже в том случае, если человек сейчас не находится на вашем сайте а также в случае если у вас нет его контактных данных. Кроме этого громадное преимущества инструмента — возможность для клиента сходу попасть на нужную страницу сайта, легко кликнув на уведомление.

Но удобство и эта лёгкость содержит и громадную опасность: стать через чур назойливыми, надоесть вашим клиентам. Логичным шагом будет персонализировать уведомления. Но еще более перспективным думается мысль применять нотификации в браузере выборочно, лишь для некоторых клиентских сегментов.

Тестер: глобальный fashion-ритейлер, основан во второй половине 80-ых годов двадцатого века, руководит 784 магазинами в 35 государствах, в качестве вебмагазина представлен в 30 государствах (наименование бренда содержится в тайне).

Задача: вернуть на сайт тех пользователей, кто уже побывал на нем в один раз, и послужить толчком к первой покупке.

Ответ: в принципе, эту задачу возможно было бы решать и через динамический ретаргетинг, и через рассылку email-сообщений (тем из клиентов, кто покинул собственные контакты); но мы предложили бренду самый эффективный и — что принципиально важно — условно-бесплатный инструмент: веб-уведомления по сегменту пользователей с наивысшим числом L2P-баллов; содержанием послания стало уведомление о раннем закрытом старте «основной распродажи года».

Итог: по результатам кампании был зафиксирован рост конверсии сайта для выбранного сегмента пользователей на 757% (!!!). Побочным эффектом стало улучшение показателей ROI в целом по всем маркетинговым кампаниям: так как бренд начал тратить меньше денег на возврат визитёров на сайт посредством классических платных каналов.

+ 381% к конверсии с рекламы в соцсетях

Таргетированная реклама в соцсетях — как и раньше терра инкогнита. С одной стороны, у Facebook имеется настройки, каковые разрешают вам определить интересы пользователя, настроить кампании и показывать рекламу для look-alike аудиторий. Вот лишь трудится это все нестабильно: правильнее, у кого-то трудится, а у кого-то не дает никаких результатов.

Наряду с этим таргетированная реклама в соцсетях остается одним из самые дорогих способов привлечения клиентов, что показывает самая скромную конверсию в сравнении с другими каналами. Возможно ли с этим что-то сделать? Да, в случае если таргетировать рекламу с учетом ожидаемого поведения клиентов в будущем.

Тестер: fashion-ритейлер с 40-летней историей, руководит более чем 1300 физическими магазинами в мире (наименование бренда содержится в тайне).

Неприятность: Реклама в Facebook приносит бренду самое много трафика, но одновременно с этим демонстрирует нехорошую конверсию по сравнению с другими платными каналами привлечения клиентов.

Ответ:

  • создание сегментов с громаднейшим числом L2P-баллов
  • создание Look-alike сегментов посредством внутреннего метода Facebook на базе сегмента с высоким Likehood-to-purchase
  • запуск тартегированных рекламных кампаний

Итог: Рост конверсии с канала на 381% при сохранении того же рекламного бюджета. Кроме этого за счет применения look-alike метода на данный момент удалось привлечь новых высокодоходных клиентов из соцсетей, каковые раньше не были на сайте.

Случайные статьи:

Где найти 3 кейса для Соломона в сталкере Тайные тропы 2


Подборка похожих статей:

riasevastopol