Понимаете ли вы, какая соцсеть завлекает больше всего трафика на ваш сайт прямо на данный момент? Либо какое количество прибыли социальные медиа приносят вам в целом? Согласитесь, держать в голове подобную данные достаточно сложно, но так как вам и не требуется запоминать эти сведенья.
Их возможно отслеживать при помощи Гугл Analytics и UTM-меток.
Содержание
Что такое UTM-метки и из-за чего они так ответственны?
3 наиболее значимых вопроса, на каковые может ответить UTM-ссылка
Как применять UTM-метки в ссылках для социальных сетей
Source (источник)
Medium (канал)
Campaign (кампания)
Как отслеживать социальные UTM-метки в Гугл Analytics
Вместо заключения
Что такое UTM-метки и из-за чего они так серьёзны?
Сокращение «UTM» расшифровываться как «Urchin tracking module», что в буквальном смысле свидетельствует «отслеживающий модуль Urchin». В 2005 году Гугл приобрели компанию Urchin Software и при помощи их ПО заложили прочный фундамент для сервиса, что сейчас известен называющиеся Google Analytics.
Итак, UTM-метки — это текст, дополняющий линк, что предоставляет аналитическим инструментам больше информации о каждой раздельно забранной ссылке. Посмотрите на пример:
Если вы посвящаете большое количество времени социальным сетям, вам точно приходится постить много линков каждый день. UTM-метки разрешают вам отслеживать эффективность каждой из ссылок, благодаря чему вы имеете возможность видеть, откуда как раз приходит трафик.
Помимо этого, существуют разные UTM-вариации, дабы отслеживать как неспециализированную данные, так и более подробные нюансы. К примеру, за счет меток возможно свободно узнать, сколько трафика вы завлекаете не только со всех социальных медиа, но и с конкретного ресурса (Twitter, Facebook).
На сегодня выделяют довольно много способов применения UTM-меток. И хорошая новость содержится в том, что если вы начнете использовать данный способ в ваших ссылках на данный момент, в будущем это существенно сократит ваши временные затраты и избавит от лишней головной боли.
- Источники трафика: классификация, значение и анализ
3 наиболее значимых вопроса, на каковые может ответить UTM-ссылка
В то время, когда все метки проставлены, ссылки оказывают помощь вам узнать ответы на кое-какие базисные вопросы, касающиеся веб-трафика:
1. Откуда трафик приходит?
2. Как визитёр попадает на сайт?
3. Из-за чего трафик направляется как раз по этому каналу?
По сути, UTM-метки предоставляют вам некоторый рассказ о том, как человек был на вашем сайте. Это вероятно благодаря применению трех (либо четырех) элементов, именуемых UTM параметрами, и ниже мы остановимся на них более детально:
1. Source
2. Medium
3. Content (опциально)
4. Campaign
UTM-метки предоставляют вам некоторый рассказ о том, как человек был на вашем сайте
Твитнуть цитату
«Меченый» URL ресурса выглядит так:
Видите все эти «utm» частицы? Как раз тут маркируется трафик, что поступает по ссылке.
Очень нужные UTM-параметры
Конечно же, набирать такие долгие строчки знаков вручную было бы не нужно, исходя из этого большая часть маркетологов пользуется URL-генераторами. При помощи этих инструментов вы имеете возможность задать значение для каждого параметра, по окончании чего программа составит из них корректный URL. Ниже приведены кое-какие популярные генераторы:
1. Компоновщик URL от Гугл.
2. Расширение для Google Chrome от Effin Amazing.
UTM-параметры, со своей стороны, подсказывают Google Analytics (GA), как необходимо сортировать ваш входящий трафик. Отслеживая ссылки в социальных медиа (либо при работе с другим цифровым контентом), вы извлечете намного больше пользы из функции «Источники трафика», потому, что так вы даете GA больше своеобразных данных для обработки.
Дабы найти UTM-информацию на панели инструментов Гугл Analytics, следуйте указаниям ниже:
1. Источники трафикаВесь трафикИсточник/Канал
2. Источники трафикаКампанииВсе кампании
UTM-метки, отслеживаемые в Гугл Analytics
- Что вы понимаете о визитёрах ваших целевых страниц?
Как применять UTM-метки в ссылках для социальных сетей?
Итак, при помощи UTM-меток вы помогаете платформе Гугл Analytics поведать вам о том, как трафик попадает на ваш ресурс. Выбор подходящих параметров не отличается особенной сложностью. Посмотрите, как все это трудится совместно:
Пример UTM-параметров для социальных медиа
Source (источник)
В качестве UTM-тега «Source» вы имеете возможность применять наименование социальной платформы, на которую ведет ваша ссылка. Данный параметр разрешит вам осознать, откуда как раз приходит трафик. Додавая тег utm_source= в линки, вы помечаете любой переход, идеальный по ним.
Проставлять этот UTM параметр вы имеете возможность самыми разными методами. К примеру, если вы информируете вашим подписчикам в Twitter e о классной статье, которую вы только что разместили в блоге, ответить на вопрос «Откуда приходит трафик» возможно по-различному:
1. Он исходит от вас как от автора.
2. Из Twitter a — платформы, в пределах которой он распространяется.
3. От ваших подписчиков — тех, кто просматривает контент.
Google рекомендует применять поле «source» для описания «реферала», либо ресурса, что вправду направил трафик на ваш сайт. В этом случае, к параметру легко необходимо дописать слово «Twitter», если вы желаете отслеживать целый трафик, приходящий с Twitter а, в одном месте.
Для соцмедиа ссылок это имеет громадное значение. В случае если кто-то делится и ретвитит ваши ссылки, значит, трафик в действительности исходит не от вас, а от социальной сети, с которой вы трудитесь.
- Генерация лидов и соцсети
Medium (канал)
Нужно вписывать слово «social» около medium тегов во всех ссылках, распространяемых при помощи социальных медиа. Этот параметр отвечает на вопрос: «Как визитёр попадает на сайт?»
Додавая тег utm_medium= в ваши ссылки, вы отмечаете любой переход, идеальный по ним. Однако здесь все мало сложнее, чем в прошлом случае, поскольку растолковать, как трафик попадает на ваш ресурс, вы имеете возможность самыми разнообразными методами.
Вследствие этого, направляться ознакомиться с некоторыми общепринятыми UTM-условностями. Если вы запомните пара вариантов описания тега «medium», эта часть процесса отслеживания ссылок значительно упростится. В собственном URL Builder e Гугл предлагает применять для данного параметра наименование актуального маркетингового канала:
Маркетинговый канал: CPC (cost per click), баннер, email
Ниже мы кроме этого перечислили пара вторых «medium» тегов, каковые вы имели возможность бы задействовать в ваших не социальных ссылках:
1. Email
2. Blog
3. Blog-guest (в то время, когда вы гость, публикующий данные на авторитетном ресурсе)
4. Blog-syndicated (в то время, когда вы делитесь статьями с сайтами партнеров)
Campaign (кампания)
Наконец, перейдем к последнему вопросу: «Из-за чего трафик направляется как раз по этому каналу»? За счет применения параметра utm_campaign= в ваших ссылках вы сможете фиксировать каждое посещение и наряду с этим осознавать, какие конкретно действия были предприняты для привлечения данного трафика.
Вся прелесть параметра содержится в том, что при отслеживании кампаний его возможно применять для самых различных целей:
- Для спецпредложений. Трудитесь над запуском нового продукта? Допишите к параметру «launch-заглавие продукта».
- Для ваших buyer personas. В случае если пост создавался для конкретной персоны клиента, пометьте ссылку соответствующим образом. К примеру, вы имели возможность бы задействовать словосочетания наподобие «manager-dmitry» либо «jurist-alex» в ваших «campaign» параметрах.
- В деловых целях. Статья, о которой вы пишите в Twitter e, будет генерировать лиды либо содействовать репутации фаворита точек зрения? Воспользуйтесь такими значениями, как «contact», «complete» либо «lead».
- Пошаговое управление по настройке рекламной кампании
Как отслеживать социальные UTM-метки в Гугл Analytics?
В то время, когда вы проставите все нужные UTM-метки, воспользуйтесь Гугл Analytics, дабы лучше организовать процесс отслеживания ваших ссылок. Вы сможете разбирать любой из применяемых параметров (medium, campaign либо source) на одной панели инструментов.
Вот как ее отыскать:
1. Переходите во вкладку Источники трафикаКампанииВсе кампании
2. Кликните для просмотра статистики по параметрам «Кампании», «Источник» либо «Канал».
Вместо заключения
Освоив базисную данные о UTM-их настройке и метках, вы получите лучшее представление о вашем социальном (и не только) трафике. Автоматизируйте проставление всех нужных тегов в одном из упомянутых выше сервисов и начинайте отслеживать результаты.
Высоких вам конверсий!
По данным: blog.bufferapp.comimage source fuhurfauch
Случайные статьи:
- Как привлечь 14 миллионов фунтов дополнительного дохода: кейс от туристической компании
- Логистика для товарных лендингов: 8 преимуществ аутсорсера
Ликбез. Создаем UTM-метки для любых источников трафика
Подборка похожих статей:
-
Прогноз развития социальных сетей на 2017 год
Соцсети игрались огромную роль в 2016 году — их присутствие в нашей жизни растет с каждым днем. Поток информации, общение, кроме того выборы президента в…
-
Реклама в социальной сети facebook для новичков (продолжение)
Источник изображения Данный материал есть продолжением более ранней статьи, посвященной рекламе в социальной сети Facebook. В нем мы попытаемся…
-
Как использовать социальные сети для обеспечения b2b-продаж?
Станислав Федоров Нач. отдела, зам. начальника, Москва Соцсети – это действенные каналы коммуникаций. И если не кинуть другие дела и не «ломануться» в…
-
Как привлечь внимание пользователей в социальных сетях
С того времени как показалось такое понятие как маркетинг в соцсетях, обращение шла только о больших компаниях. Мы довольно часто слышим, как фрилансеры…