Источник изображения
Представьте на 60 секунд, что у вас сейчас сутки рождения. Ваши приятели желают устроить торжественную вечеринку, но никак не смогут решить, как вернее поступить: а) разрешить вам спланировать собственный совершенный праздник; б) не посвящать вас в собственные замыслы, возложив на вас лишь одну обязанность — наслаждаться сюрпризом.
- 8 факторов, каждый день воздействующих на отечественные решения
- цены продаж: и Психология чувства!
Какой вариант думается вам более привлекательным?
Результаты данного опыта были пара неожиданными — большая часть опрошенных избрало вариант Б. Оправдать их выбор весьма легко: не обращая внимания на то, что участники теряли возможность организовать совершенный праздник, соблазн переложить ответственность на кого-то другого, избавившись тем самым от ежеминутной необходимости принятия ответов, был через чур велик.
Мы привыкли думать, что широкий выбор — это неизменно прекрасно. Но результаты последовательности изучений, совершённых в течении последних нескольких лет, разрушают подобные стереотипы. Сейчас мы поболтаем о феномене усталости от принятия ответов, о том, из-за чего не следует решать серьёзные неприятности в конце дня, и из-за чего шоколадные батончики на кассе — по окончании часового забега по супермаркету — кажутся нам вправду «райским удовольствием».
- Чем больше выбор, тем ниже конверсия
Когнитивные (познавательные) свойства человека с каждым днем становятся все беднее и беднее, обстоятельством тому — постоянные психологические и физиологические расстройства, неистовый ритм судьбы, эмоциональная и интеллектуальная усталость и т. д., перечислять возможно до бесконечности.
Бег на месте — усталость от принятия ответов
Кэти Сьерра (Kathy Sierra), узнаваемый соавтор и американский разработчик игр мирового бестселлера «Изучаем Java», посвятила теме усталости от принятия ответов довольно много публикаций и неоднократно упоминала об этом феномене в собственных интервью.
На протяжении выступления на ежегодной конференции Business of Software 2012 года Кэти поведала об известном опыте доктора наук нэйроэкономики Стенфордского университета Баба Шив (Baba Shiv). Двум группам участников были даны различные по сложности умственные задания: первая несколько студентов должна была запомнить двузначное число; перед второй стояла более непростая задача — последовательность из семи цифр.
В то время, когда время опыта истекло, участникам были предложены свежие фрукты и кусочек торта на выбор. Большая часть студентов, столкнувшихся с более сложным заданием, весьма с радостью приняли предложение отведать кусочек торта.
«Это было поразительно — участники весьма долго не могли понять, что в действительности случилось, и как они вынудили себя за маленький временной отрезок запомнить семизначное число. Мы стали свидетелями предельной концентрации силы и внимания воли, источником каковых являются когнитивные способности человека. А вот желание съесть тортик сразу же по окончании опыта, еще раз подтверждает энергетическую затратность познавательных свойств».
Рой Баумейстер (Ron Baumiester) и Джон Тирни (John Tierney) в собственной книге «Сила воли: Заново открывая величайшую силу человека» (Willpower: Rediscovering the Greatest Human Strength) детально обрисовали сущность феномена усталости от принятия ответов. Тирни так говорит о данном явлении в собственном интервью для The New York Times:
«Существование для того чтобы феномена как усталость от принятия ответов растолковывает, из-за чего по собственной природе чувствительные и отзывчивые люди временами срывают злость на близких и коллегах, берут фаст-фуд и совершают поступки, совсем не соответствующие их привычному образу.
- 4 стратегии ценообразования на базе психологии
Не имеет значение, как вы рациональны и здравомыслящи — нереально принимать одно серьёзное ответ за вторым без, как бы пафосно это не раздалось, биологической расплаты. Усталость для того чтобы характера совсем не похожа на физическую — человек не поймёт, что устал, но его ментальная энергия продолжает наряду с этим испаряться».
Как вы уже осознали, усталость от принятия ответов возможно зачислить в перечень знаковых заболеваний 21 века, наровне с распространенными синдромом хронической усталости и бессонницей. На иллюстрации ниже представлен перечень некоторых самый истощающих человеческий мозг видов психологической активности:
Фокусирование, замешательство, нарушение, самообладание, скука, тревога, скептицизм, концентрация, выбор
Возможно поспорить, что, например, по окончании словесной перепалки у вас неоднократно появлялось чувство голода. Жаль, что в таких ситуации не всегда имеется возможность раздобыть кусочек торта. 😉
- 10 способов повышения продаж, основанных на психологии клиентов
«Раньше, в то время, когда не было необходимости принимать столько ответов, усталости как такой не существовало, суицидальных мыслей было меньше, а радостных людей — больше. Сейчас же — в богатства выбора и эпоху свободы — мы почему-то ощущаем себя несчастными и подавленными».
Несомненно, в наличии большого выбора имеется масса хороших моментов. К примеру, оценка других вариантов активизирует когнитивные способности и содействует интеллектуальному формированию человека. Применяя познавательные возможности непродуктивным методом, мы не только ослабляем собственную силу воли и совершаем нерациональные поступки, но и не оставляем никаких ресурсов для ответа более серьёзных неприятностей.
Превосходство простоты
Кое-какие компании заключили, что уменьшение энергозатрат психологической энергии клиента — это хороший метод повысить количества продаж. Одной из таких компаний есть процветающая сеть гастрономовTrader Joe s. Ассортимент среднестатистического продуктового супермаркета складывается из 50 000 наименований товаров, в то время как в магазинах Trader Joe s вы вряд ли насчитаете больше 4 000.
- Популярные опыты стратегий ценообразования
В то время как большая часть магазинов соревнуются в широте выбора, Trader Joe s позиционирует собственные товары как продукцию наивысшего качества и заботится о формировании потребительского опыта собственных клиентов.
«Клиенты смогут убеждать себя в том, что они желают видеть широкий выбор продукции, но в конечном итоге наличие разнообразных вариантов может привести к “покупательскому параличу”».
Кроме того, что отсутствие широкого ассортимента делает шопинг менее обременительным, это еще и повышает количество «гормонов счастья».
«Результаты исследований продемонстрировали, что потребители с солидным удовольствием тратят деньги, в случае если знают, что количество вариантов ограничено».
- Дэн Ариэли: Экономьте, не вспоминая!
- Поразительные факты о маркетинге лояльности
Компании, предлагающие меньший выбор и отличный потребительский опыт, вознаграждаются радостными и, что самое основное, лояльными клиентами.
5 способов сопротивления
1. Не забывайте об ограничениях
Борьба против усталости принятия ответов начинается с самого несложного — планирования распорядка дня. Вы, возможно, неоднократно слышали фразу «лучший отдых — это смена вида деятельности». Не сомневайтесь — человек, в первый раз ее сказавший, был, без сомнений, прав.
Принимая однотипные решения, касающиеся одной и той же неприятности, вы в какой-то момент генерировать нужные идеи.
Но раз уж произошло так, что вы почувствовали усталость от постоянного круговорота неприятностей, попытайтесь избегать принятия ответов с опасными последствиями.
2. Принимайте «разгрузочные» ответы
Как бы мы того не желали, избежать потребности принятия ответов не удастся. Но применяя смекалку кроме того в самых элементарных вещах, возможно ощутимо упростить данный процесс. Вот пара несложных примеров:
- Еда: вместо того, дабы думать над тем, что приготовить на ужин, еле волоча ноги к себе по окончании рабочего дня, возможно спланировать сбалансированное меню на всю неделю вперед.
- Телевидение: много каналов соблазняют зрителей разными телепередачами, направляться-шоу и т. д. Довольно часто ли не редкость так, что вы мечетесь между несколькими каналами целый вечер и толком не смотрите ничего? Подключая кабельное, взвесьте все «за» и «против» и решите, какое количество каналами стоит ограничиться.
- Как применять 6 правил убеждения врача Чалдини для повышения конверсии?
3. Выбирайте вещи, придающие энергию
Совершите несложной тест: представьте, что через два дня вы улетаете на отдых. Что вы заберёте с собой в поездку, а что покинете дома? Отправится ли с вами планшет? какое количество фильмов/сериалов вы на него скачаете? Какой жанр вы предпочтете для отдыха?
Либо, может, вы совсем откажетесь от каких-либо гаджетов? Не смотря ни на что, вы совершенно верно заберёте в поездку лишь те вещи, что окажут помощь хотя бы на время забыть о серых рабочих буднях и отдохнуть от множества нерешенных неприятностей.
4. Помогайте вторым
Помогайте своим близким и любимым избежать усталости от принятия ответов:
- Назначайте следующее свидание заблаговременно, ну а если вы полностью уверены в собственных силах, то стоит поразмыслить и о совместном отпуске. 😉
- Избегайте фраз наподобие «то, что нравится тебе, нравится и мне». Так вы ответственность за принятое ответ на одного человека.
- Попытайтесь как возможно чаще ставить себя на место клиента. Так вы сумеете оптимизировать их потребительский опыт.
- Оптимизация потребительского опыта Vs оптимизация конверсии целевых страниц
5. Упростите что-то прямо на данный момент
Все истории успеха начинаются с каких-то малых изменений: кто-то заводит ежедневник, а кто-то отказывается от данной идеи. Посмотрите назад около себя и поразмыслите, какое ответ вы имеете возможность принять на данный момент, дабы уменьшить возможность похода в аптеку за пилюлями от головной боли. Жаль, но тут, как и при с оптимизацией конверсии, конкретного совета мы дать не можем, поскольку секрет успеха у всех различный.
Ни при каких обстоятельствах не знаешь, что окажется вправду действенным, пока не попытаешься ну либо не протестируешь.
Высоких вам конверсий!
По данным blog.bufferapp
Случайные статьи:
- Методология оптимизации конверсии, основанная на дисциплине
- Как увеличить прибыль на 80% без привлечения новых клиентов?
Техника продаж. Как человек принимает решение о покупке. Процесс принятия решения.
Подборка похожих статей:
-
Психология принятия решений или как мы делаем выбор?
Всю жизнь человеку приходится делать выбор. В какой университет поступить, на какой машине ездить, либо что приобрести на ужин. Возможность выбирать —…
-
Как «оцифровать» процесс принятия решения о покупке с помощью оптимизации конверсии?
Стенки между настоящим и виртуальным мирами изо дня в сутки делается все уже. В то время, когда дело доходит до оптимизации коэффициента конверсии…
-
Психология продаж: как продавать что угодно и кому угодно?
Согласно точки зрения теоретика продаж-и известного бизнес тренера Джил Конрат (Jill Konrath), самоё характерным отличием B2B-сферы есть роль продавца….
-
10 Принципов психологии для успеха в продажах
Общепринятое вывод гласит, что аналитика может сообщить «что» происходит, но неимеетвозможности растолковать «из-за чего». Многие вычисляют визита,…