Упаковка товара – серьёзный элемент любого бизнеса, цель которого – реализовать товар. Кто-то подходит к упаковке утилитарно, применяя шаблонные коробки/пакеты, кто-то раскошеливается на что-то более личное. Имеется как минимум две обстоятельства делать упаковку особой.
1. Упаковка, на которую нанесены координаты и ваш логотип и которая не выбрасывается по окончании применения по назначению, а используетсяполучателем – ваш рекламный носитель. В данной роли – бесплатный.
2. Упаковка, которая приятно удивляет, может попасть в ленты соц. сетей вашей потенциальной аудитории с восторженными комментариями клиента, которому понравилась оригинальный подход и ваша находчивость к такому рутинному, на первый взгляд, вопросу.
В этом материале мы разглядим примеры упаковки товара, которая выходит за пределы несложной практичности и трудится на бренд по окончании исполнения собственной яркой начальной функции.
H and M – пакеты с сердцем
Простое ответ от HM, правильнее, от шведского дизайнерского бюро BVD. Сердце на пакете делает его совершенной упаковкой для подарка любимому человеку, а качественное выполнение побуждает не выкидывать его и применять в будущем.
Воздушная упаковка от Gaba Guzik
Бренд Gaba Guzik пакует в такие красивые коробочки косметическую продукцию. Пример упаковки, в которую хочется ставить купленный товар опять и опять.
Sendbag: пакет и коробка
Концепт упаковки от компании Multipack Sentra Perkasa. Изначально – коробка, подходящая для отправления по почте. Получатель таковой посылки может оторвать верхнюю часть упаковки и взять практичный картонный пакет.
Комфортно.
Коробки для еды от Густава Карлссона
Вместо стандартных, неудобных и безликих коробок из пенополистирола шведский дизайнер упаковки Густав Карлссон предлагает вот такие картонные боксы. Чувство о ресторане, что запакует недоеденный стейк в такую коробку будет очевидно лучше, чем о заведении, где вам принесут белый самопроизвольно раскрывающийся контейнер.
Одежда в коробке для пиццы от Sneaker Freaker
Разумеется, что аудитория этого бренда – молодежь, систематично потребляющая доставляемую на дом пиццу. Соответственно, доставка одежды в коробке, очень сильно смахивающей на упаковку любимой еды – хорошее ответ с позиций генерации хороших чувств.
Коробка-конверт
Еще один пример изобретательности северных соседей, коробка-конверт от финского дизайнера Милжи Корпелы. Быть может, не самый практичный предмет, но выкидывать его сразу после получения товара вряд ли захочется.
Corner Pack: открыть за две секунды
Corner светло синий от дизайнера Ченчена Ху – мечта шопперов, желающих добраться до ожидаемой приобретения как возможно скорее. Кроме простоты открывания, Corner Pack подразумевает нанесение больших этикеток на собственные бока.
There and Back Pack от Charapak
Хороший пример отсутствия инновационных дизайнерских присутствия и решений здравого смысла: простая коробка, на которой очень указано, что вернуть товар возможно в ней же. Хорошо, коробочка также не так несложна: ее конструкция разрешает скоро вернуть ей исходное состояние, а дополнительная липкая лента – запаковать без лишних хлопот.
Коробка с пуговицами WonderPix
Еще одна коробка в уникальном выполнении. Создана для недорого одежного бренда. Пуговицы – не только декоративный элемент, но и крепление, трудящееся по окончании открытия упаковки.
Peplo Packaging System
Сделанная из, по сути, папье-маше, коробка Peplo Packaging System не имеет острых углов. Приятная на ощупь поверхность дополняется плавными изгибами, создающими хорошее чувство. Еще одна упаковка, которую выкинуть рука не встанет.
Cubify, упаковка из 3D-принтера
Вспомните, -надцать лет назад принтер не был столь уж распространенным предметом офисного быта. То же самое возможно сообщить и о 3D-принтерах: сейчас они стоят заметных денег и имеется далеко не в каждом офисе, но в скором времени обстановка точно изменится. Cubify – шаблоны подарочной упаковки от продавца и производителя 3D-принтеров.
Будущее рядом.
А как пакуете собственные товары вы?
Случайные статьи:
- Тенденции рынка электронной коммерции — чего ждать в новом году
- Shoppilot – эффективный инструмент e-commerce
Упаковка коробки — простой вариант
Подборка похожих статей:
-
Упаковка есть одним из наиболее значимых элементов маркетинговой коммуникации – инструментом передачи информации о товаре целевой аудитории, благодаря…
-
Как упаковка товара влияет на продажи?
Клиент идет на протяжении прилавка со стиральными порошками. Все производители, по сути, предлагают одно да и то же: «чистую одежду», «свежий запах»,…
-
30 Примеров прекрасного дизайна упаковок товаров
Дизайн упаковки товаров может иметь поразительное влияние на отношение потребителя не только к конкретному представленному продукту либо торговой марке,…
-
Страница товара в интернет-магазине: 6 важных деталей
На базе материала 10 Most Important Features of Ecommerce Product Pages, источник – Practical Ecommerce Перевоплотить как возможно больше визитёров в…