13 апреля клиенты Робокассы (ИП и физические лица) остались без возможности принимать платежи на собственных сайтах.
Скоро поступила информация, что клиенты, каковые заключали соглашение с Банком Москвы, также не смогут принимать платежи, в случае если безотлагательно не переоформят документы на новый банк, с которым сливается Банк Москвы.
Пару дней назад в e-commerce сообществах Facebook показалась еще одна новость — до тех пор пока на уровне дискуссий. Выглядит она так.
На помощь обладателям вебмагазинов рассчитывать не приходится. Единственные, кто в данной ситуации скоро сориентировался — платежная совокупность Net Pay, они со своим банком-партнером, вторым по масштабу в Российской Федерации, договорились о стремительном подключении по упрощенной совокупности всех ИП, кто стал заложником обстановки.
На деле, неприятность не только в потерянных деньгах либо рассерженных клиентах. Дело в том, что новое время диктует новые правила, появляются «неточности» о которых раньше кроме того не думали. К примеру, умелый предприниматель сходу сообщил бы — нужно трудиться лишь с надежными банками, у которых точно не отберут лицензию.
Кроме этого сообщат и те, кто уже стал жертвой данной ситуации.
какое количество еще таких неточностей, кроме неправильно выбранного банка, возможно у предпринимателя?
Мы опросили обладателей вебмагазинов и схожих сервисов и попросили поделиться своим неприятным опытом. Оказалось занимательное управление для всех подряд предпринимателей.
1.Неточность первая: долгий запуск и неверная стратегия
«сперва доделаем сайт, все подготовим, напечатаем визитки и через 5 десятилетий запустимся»
Самая популярная ошибка не только в электронной торговле — зайти красиво вместо того, дабы запустить рабочую версию сайта и доделывать его уже в боевых условиях. Этим грешат новые предприниматели — хочется, дабы все было идеально. В итоге, такие предприниматели начинают печатать визитки вместо того, дабы собственный продукт. Умелые предприниматели рекомендуют затевать сходу и доводить до совершенства подробности уже в ходе. Проект обязан приносить прибыль сначала.
А ежедневно промедления угрожает потерянной пользой.
Как быть?
Запустите несложной рабочий сайт, протестируйте в рекламе цены и продукт перед глобальным запуском. Начните трудиться так, дабы проект сходу приносил прибыль. И в ходе обтачивайте подробности.
Это действенно и содействует росту — вы ощущаете рынок, приобретаете живой отклик и сходу ориентируетесь в ситуации.
2. Неточность вторая: техническая
Многие считают, что собственный вебмагазин возможно сделать и на бесплатном движке. Это правда. Но на протяжении работы узнается, что с этими магазинами имеется масса ограничений — часть из них запрещено напрямую связать с совокупностями аналитики, и в то время, когда обладатель задается вопросом «какая реклама приносит ему настоящую прибыль», ответ на данный вопрос взять он неимеетвозможности.
К примеру, вы запускаете в Facebook 7 различных видов рекламы. В случае если магазин на условно бесплатном движке, в который нельзя зайти со собственными настройками, вы станете видеть в его интерфейсе статистику по продажам лишь с указанием источника Facebook. Наряду с этим необходимо понимать, какой из 7 видов рекламы и какое конкретно объявление приносит прибыль.
Эти знания смогут сэкономить десятки и тысячи тысяч.
Помимо этого, дабы магазин трудился, нужно подойти к вопросу обстоятельно. Недочёт функций, баги совокупности — это все ведет к недовольству клиентов и утрата денег.
Продумайте все функции, каковые вам будут нужны в будущем и начинайте подготовку на адаптированной под торговлю совокупности.
Антон Иванов, обладатель «Корпорации Многомарт» www.mnogomart.ru говорит, как компания утратила год из-за технических неточностей:
«Сначала это была самописная совокупность – мы истратили кучу времени и денег, дабы создать то что не трудилось. Другими словами формально подрядчик выполнил все требования заложенные в ТЗ, но функционально это было плохо и мы в свое время кроме того отложили запуск проекта. На второй попытке мы применяли внешнее бесплатное ответ, которое по факту выяснилось ничем не лучше первого варианта – старт проекта был опять отложен.
В третий раз мы забрали узнаваемый коммерческий продукт и наняли собственную команду разработчиков, дабы “допилить” его под собственные потребности. В совокупности старт проекта был отсрочен практически на год от начального замысла, но оно того стоило. Сейчас мы имеем лучшее техническое ответ в отрасли».
Как быть?
Продумайте замысел на пара лет вперед и при выборе движка рассчитывайте, что вам необходимо будет основательно трудиться с аналитикой и максимально автоматизировать все совокупности — от интернет-витрины до выгрузки в Яндекс-маркет, бухгалтерии, склада и пр.
Тестировать продукт вы имеете возможность и на бесплатном движке. Но в случае если планируете заниматься бизнесом основательно, начинайте трудиться с зарекомендовавшими себя движками, заточенными как раз под электронную торговлю.
3. Неточность третья: не нужно усложнять
Многие начинающие предприниматели ошибочно опасаются несложных решений и форм. Людям думается, что простота говорит о не профессионализме. На деле, сложные конструкции иногда легко все запутывают, и через эти тернии люди все равно приходят к несложным ответам.
Своим опытом поделилась владелица сервиса стилистов http://it.sofits.me/ Наталья Котляревская.
«У дам главная неприятность с одеждой в том, что вещи в шкафу между собой довольно часто не дружат. Я решила реализовывать сходу образы, заведомо им подходящие. Но для этого им необходимо было сперва заполнить анкету, позже взглянуть коллекцию образов, выбрать понравившийся, зайти на карточку вещи, перейти на страницу вещи в онлайн магазине и лишь позже приобрести.
Это выяснилось весьма долго и сложно. И, не смотря на то, что люди с радостью игрались в тест и регистрировались, с конверсией в приобретение все было весьма не хорошо.
Позже мы перевоплотили отечественную сокровище в продукт и стали продавать именно услуги стилистов. А рабочая группа от приобретений вещей стала не базой монетизации, а приятным бонусом.
И стало все значительно несложнее: путь клиента меньше, конверсия выше с того времени мы все время занимаемся упрощением пути пользователя».
Как быть?
Оцените собственную задачу и придумайте пара вариантов ее решения. Выбирайте самые простые, тестируйте.
Это относится всего — от пути конверсии от клика до приобретения до креативов в рекламных объявлениях.
4. Аналитика и подсчет эффективности рекламы
В начале пути многие предприниматели начинают бездумно вливать деньги в рекламу кроме того в том месте, где она будет совсем неэффективна. К примеру, в SMM. Через какое-то время подсчитывают израсходованное, а продаж не видят. По причине того, что тот же SMM не совсем про продажи.
Но не все рекламные агентства это растолковывают.
Еще одна иллюзия — оценка эффективности.
Ева Кац, Управляющий партнер агентства интернет-продаж 5 o`click
«К примеру, вы делаете рекламу в соцсетях и тратите на нее 100 000 рублей в месяц. Вам присылают отчеты, где куча недорогих кликов на сайт — по 3-4 рубля. Вы рады, но продаж нет. Это не означает, что канал не действен. Необходимо наблюдать глубже — какие конкретно как раз кампании и объявления приносят прибыль.
К примеру, из этих 100 000 возможно действенна лишь одна кампания из 7-и, и из нее лишь 2 объявления, по которым вправду идут продажи. Правильная аналитика и подсчет до продаж с каждого объявления разрешают экономить массу денег. И не распространяться на неэффективные каналы».
Такие подсчеты стоит делать сначала, дабы позже не считать напрасно израсходованные деньги.
Кирилл Соколин, генеральный директор и соучредитель мебельного вебмагазина Купистол www.qpstol.ru.
«Мы обучились вычислять эффективность рекламы лишь в то время, когда взяли первый убыток. В какой-то момент нам показалось, что контекстная реклама так действенна, что просто не может трудиться в минус. Мы додавали все новые рекламные кампании и ежедневно увеличивали ставки. Продажи росли ежедневно, но в какой-то момент посчитав итог за месяц мы осознали, что при повышении выручки отечественная прибыль провалилась сквозь землю и появился убыток.
Это ставило под угрозу существование всей компании и исходя из этого в тот момент мы обучились вычислять эффективность рекламы весьма скоро. Считаемдо сих пор и знаем на что уходит любой рубль рекламного бюджета».
Как быть?
Настраивайте совокупности аналитики, подключайте e-commerce, отслеживайте рекламу впредь до объявления. Все аргументы в пользу эффективности источника должны быть обоснованы цифрами.
5. Страховка от форс-мажора
Это самое свежее правило. И в случае если про выбор движка, курьерской работы и настройку аналитики возможно было сказать и раньше, то последняя неприятность показалась недавно. Необходимо сходу вспоминать о том, с какой платежной совокупностью трудиться и наблюдать на банк-партнер данной совокупности.
Имеется вывод, что неприкосновенной тройкой останутся Сбербанк, ВТБ24 и Россельхозбанк. на данный момент с ними трудится пара платежных агрегаторов, но пока только компания Net Pay договорилась со своим партнером — вторым наибольшим банком в Российской Федерации — об особенных приоритетных условиях подключения вебмагазинов, пострадавших от отключения «Океан Банка».
«Ожидать, пока разрешится обстановка, не обязательно, — говорит Игорь Звоник, председатель совета директоров ООО Нэт Пэй, — в то время, когда имеется метод прекратить ежедневные утраты. С личными предпринимателями мы трудимся как и всегда, отечественный банк-партнёр — наибольший по окончании Сберегательного банка банк страны. Выводим деньги в течении 24 часов, а процент вы платите лишь за фактические платежи».
Сами предприниматели советуют ставить сходу две платежные совокупности, дабы была страховка. По причине того, что кроме прибыли возможно утратить значительно больше — клиентов и репутацию. Люди не начнут разбираться, виноват в отключении магазин, платежная совокупность либо банк, которого отозвали лицензию.
Алексей Ефимов, обладатель вебмагазина товаров для взрослых www.pelotkashop.ru:
«Многие клиенты не вспоминают, что они не смогут сделать приобретение по вине платежного агрегатора либо того, что банк отозвали лицензию. Это угрожает отрицательными отзывами в адрес самого магазина.
Именно то что деньги пропали либо заморожены, не так страшно, как утрата репутации. Стоит настраивать сходу 2 платежных агрегатора, в то время, когда поменять возможно нажатием 2 кнопок, деактивировать/активировать. Исходя из этого в случае если магазин заботится о собственной репутации, он обязан не только трудиться с надежным банком, но еще предусмотреть запасный варианты отхода при ЧП.
Мы подключили Яндекс.кассу, настроили ее, на запас, но платежи до тех пор пока принимаем через Робокассу, изучаем рынок, и уделяем сейчас внимание и %, т.к. как продемонстрировала практика, кроме того у самого известного смогут быть неприятности».
Уверены, это не все неточности, о которых возможно поведать. Делитесь в комментариях своим опытом — чему вас научила электронная-торговля?
Случайные статьи:
Ошибки интернет-магазинов: Регистрация перед покупкой
Подборка похожих статей:
-
Основные ошибки разработчиков интернет-магазинов. подборка чистосердечных признаний веб-студий
Так уж устроены люди – всем нам характерно делиться победами и своими достижениями, робко умалчивая об неверных и ошибках ответах. Сейчас мы решили…
-
Десять советов для владельцев интернет-магазинов, август 2010
Ежемесячно Practical Ecommerce, американский сайт для обладателей вебмагазинов, обращается к опытным интернет-маркетологам, SEO-оптимизаторам,…
-
Десять советов для владельцев интернет-магазинов, июль 2011
Июльский комплект советов для обладателей вебмагазинов, отобранных Practical eCommerce. В фокусе – продвижение, дизайн вебмагазина, работа с клиентами и…
-
Десять советов для владельцев интернет-магазинов, июнь 2011
Июньский комплект советов. Кое-какие из них как будто бы изречены Капитаном Очевидность, но повторение, как мы знаем, мать учения. Защита от мошенников…