Тренды оптимизации конверсии в 2016 году

Представленный ниже отчет, охватывающий главные тренды оптимизации конверсии 2016 года, составлен по результатам опроса 722 CRO-экспертов. Анкета складывалась из 48 вопросов и предполагала детальный и всесторонний анализ этого направления деятельности в этом году.

Очевидно, очень многое из того, что в итоге было распознано, не стало сюрпризом. К примеру, что на оптимизацию конверсии выделяется мало денег (либо по большому счету не выделяется).

Но нашлось место и нескольким очень ответственным открытиям. К слову, многие компании все еще обходятся без структурированного процесса оптимизации, а большая часть участников CRO-команды не могут похвастаться достаточным опытом работы. Более обстоятельный обзор следствий и выводов, сделанных на базе изучения, просматривайте ниже.

11 ошибочных трендов в оптимизации конверсии

Характеристики обычного оптимизатора

Итак, в соответствии с итогам изучения, 58% оптимизаторов трудятся над конверсией собственного сайта либо сайта работодателя, а 39% — сотрудничают с агентством либо заняты фрилансом, другими словами оптимизируют сайты клиентов:

Каким видом оптимизации вы заняты?
Размер выборки — 673 ответивших. 39% — фриланс либо работа на агентство (с клиентами). 58% — работа над собственным сайтом либо сайтом работодателя. 3% указали что-то иное

Помимо этого, большая часть тех, кто трудится in-house, заняты оптимизацией сайтов eCommerce (33,9% от общего числа ответивших). Оптимизацией сайтов SaaS-агентств занимаются всего 13,8%:

На какой тип компании вы трудитесь? Большая часть опрощеных трудится или на какую-либо фирму либо агентство, или занимаются фрилансом. Синим — агентство, фриланс, красным — компания, оранжевым — лидогенерация, зеленым — правительственные некоммерческие учреждения, фиолетовым — издательство, СМИ, голубым — SaaS

Среднестатистическая заработная плата оптимизаторов конверсии составила $71 340 в год. Наряду с этим больше всего приобретают CRO-эксперты в Соединенных Штатах ($87 926). Большая часть опрощеных было из следующих четырех государств:

Тренды оптимизации конверсии в 2016 году

Страны слева направо: США, Англия, Канада, Нидерланды

Имеется кроме этого корреляция между размером и зарплатой самой компании. Среднестатистическая заработная плата оптимизаторов, трудящихся в организациях с персоналом менее 500 человек, была равна $69 469 в год, в то время как в компаниях, насчитывающих более 500 наемных сотрудников, эта цифра составила $78 120 в год.

Из-за чего пора начать инвестировать в оптимизацию конверсии лендинга?

Это все еще юная отрасль

В то время, когда вы встречаете незнакомого человека в баре либо кафе и начинаете говорить ему о том, чем вы занимаетесь, громадна ли возможность, что он в действительности знаком с понятием «оптимизация конверсии»?

CRO — все еще неизвестная область деятельности, но около нее уже скопилось много домыслов и всевозможных заблуждений, поскольку интерес к ней с каждым годом неуклонно растет:

Динамика уровня интереса к оптимизации конверсии с течением времени

Не смотря на то, что, само собой разумеется, неизменно увлекательно пребывать в центре становления и зарождения чего-то нового, такое положение делается обстоятельством происхождения и некоторых трудностей и проблем. Самые популярные — это:

  • отсутствие достаточных знаний (и непонимание, откуда их возможно забрать);
  • отсутствие опыта.

Отсутствие CRO-знаний

Каковы ваши источники информации о CRO? Большая часть направлений являются далеко не полными, в противном случае и вовсе устаревшими. К тому же вам требуется другой информации и ворох, которая будет нужна при оптимизации. К примеру, вам потребуются знания в следующих областях:

  • аналитика;
  • качественные изучения;
  • статистика;
  • технические навыки;
  • эвристические шаблоны;
  • копирайтинг;
  • опыт пользовательского сотрудничества (UX);
  • психология и другое.

Само собой разумеется, вы имеете возможность нанять команду экспертов, но кроме того в случае если для каждой роли у вас будет отведен один человек, ему будут нужны кроме того маленькие знания о каждой смежной области (хотя бы чтобы обеспечить уровень качества работы вторых).

Но не секрет, что взять качественные знания, например, по аналитике, достаточно тяжело отыскать подходящий ресурс, не говоря уже обо всех остальных областях. К кому значительно чаще обращаются люди? Верно — к блогам 🙂

В отечественном блоге для данной темы отведен особенный раздел

Отсутствие опыта в оптимизации конверсии

Отсутствие должного опыта у экспертов — обычное явление для любой недавно появившейся области деятельности. Но, по данным опроса, только 20% оптимизаторов трудятся в этом бизнесе менее одного года, в то время как 50% занимаются CRO уже пара лет:

По вертикали: число лет, каковые респондент посвятил работе в оптимизации конверсии, по горизонтали: число людей

Кое-какие из опрошенных имели возможность оказать значительное влияние на развитие CRO ранее (к примеру, трудясь в аналитике либо UX), но только немногие по-настоящему продолжительно были заняты на данной работе.

Кого вы именуете оптимизатором?

В то время, когда речь идет об оптимизации конверсии, масштаб данной отрасли тяжело оценить во многом по причине того, что эксперты, конкретно занятые в CRO, подчас занимают различные должности. Ниже — список должностей, каковые указали респонденты:

  • аналитик;
  • оптимизатор конверсии;
  • эксперт по конверсии, консультант, стратег;
  • CRO-эксперт;
  • директор по оптимизации;
  • директор по маркетингу;
  • менеджер по электронной коммерции;
  • аналитик по цифровому маркетингу;
  • гроуз-хакер, глава по формированию;
  • менеджер по маркетингу;
  • эксперт по онлайн-маркетингу;
  • эксперт по оптимизации;
  • UX-аналитик;
  • продакт-менеджер;
  • веб-аналитик.

Оптимизаторы конверсии трудятся под самыми различными заглавиями, исходя из этого не следует удивляться, если вы встретите человека, делающего работу по CRO, но именующего себя не так, как вы привыкли. Довольно часто бывают и такие ситуации, в то время, когда, скажем, директор по маркетингу делает не только действия по оптимизации, но и по привлечению клиентов, их удержанию и т.д.

Но не обращая внимания на множество имен, но все эти специалисты сфокусированы на одном: росте ваших главных показателей.

Как доказать сокровище оптимизации конверсии собственному боссу (либо клиенту)?

У большинства компаний до сих пор отсутствует структурированный процесс оптимизации

На относительно юный возраст понятия оптимизации конверсии показывает и тот факт, что многие CRO-команды так же, как и прежде неструктурированные. В соответствии с изучению, 26% малых фирм (размер персонала до 500 человек) и 20% больших компаний (размера персонала больше 500 человек) согласились, что они не имеют структурированный процесс оптимизации:

Среди малых компаний: у 32% процесс оптимизации задокументирован и структурирован, у 42% процесс оптимизации имеется, но он не структурирован, а у 20% — отсутствует вовсе. Подобно для больших компаний: 42% имеют структурированный процесс, 37% — не имеют структурированный процесс, у 20% — оптимизация отсутствует.

Кроме этого было найдено, что много опрощеных редко видятся со собственными сотрудниками по команде для дискуссии CRO-процесса. В действительности 26% заявили, что они видятся «лишь при необходимости»:

Как довольно часто вы обсуждаете вопросы CRO со собственными сотрудниками по оптимизации? 19% — каждый день, 10% — два раза в неделю, 32% — еженедельно, 11% — раз в тридцать дней, 2% — раз в квартал, 26% — при необходимости

Необходимо понимать, что регулярные встречи придают работе по оптимизации более упорядоченный, структурированный темперамент и настраивают на более важное отношение к процессу.

Исследователи кроме этого узнали, что в 29% компаниях оптимизацией занимается лишь один человек, у 30% для этих целей выделена команда экспертов, а у 41% — нет никого, кто бы отвечал заCRO-процесс:

Кто осуществляет оптимизацию в вашей компании? 21% — за оптимизацию никто не отвечает, 20% — оптимизацией занята вся команда, 29% — один человек, 30% — команда экспертов

Большинство опрощеных (53%) подчернула, что в их компаниях нет документированного бюджета, инвестируемого в оптимизацию:

Более половины опрощеных подчернула, что в их компаниях на оптимизацию официально денег не выделяют. 53% — в денежном замысле компании затраты на оптимизацию не указаны, 12% — бюджет имеется, 26% — траты на оптимизацию входят в маркетинговый бюджет, 9% — затраты на CRO входят в неспециализированный бюджет

Большая часть опрошенных выполняют менее 5 тестов в месяц, большая часть из них (43%) — лишь 1 либо 2. Всего пара участников опроса ответили, что выполняют более 21 теста в месяц:

какое количество инвестировать в процесс оптимизации конверсии?

Отслеживание эффективности оптимизации

Как оптимизаторы отслеживают результаты предпринимаемых упрочнений? Имейте в виду, что если вы не можете измерять показатели, вы не сможете осуществлять контроль целый процесс.

В соответствии с взятым данным, лишь 48% опрощеных ответили, что они отслеживают эффект оптимизации по окончании каждого успешного опыта, а 37% заявили, что отслеживают процент выигрышных тестов:

Отслеживает ли ваша команда оптимизации эффект каждого успешного опыта? 48% — да, 52% — нет. Отслеживает ли ваша команда оптимизации процент выигрышных тестов? 37% — да, 63% — нет

Хорошая новость в том, что обсуждение результатов тестов все же имеет место. Кроме того в случае если большая часть видится нерегулярно, 79% ответили, что они знакомят всю компанию с результатами собственных опытов (не смотря на то, что много оптимизаторов не имеют стандартизированных правил правил прекращения сплит-тестов):

Имеет ли ваш отдел оптимизации стандартизированные правила прекращения A/B-тестов? 44% — да, 56% — нет. Знакомят ли оптимизаторы конверсии с результатами проведения CRO-тестов с компанией? 79% — да, 21% — нет

А не пора ли вам пересмотреть собственные метрики и KPI-показатели?

Вопрос «Что именно тестировать?» до сих пор вызывает споры

Тогда как значительная часть опрошенных при поиске возможностей с целью проведения тестов опирается на такие привычные методики, как пользовательское тестирование, анализ данных и другие техники, большая часть до сих пор ищет воодушевление в рекомендациях специалистов.

75% опрошенных объявили, что они все еще надеются на материалы блогов для увеличения осведомленности обо всех ноу-хау в области оптимизации. В большинстве случаев, такие статьи присутствуют в верхних строках поисковой выдачи Гугл:

Пип Лайя (Peep Laja), основатель маркетингового ресурса ConversionXL, как-то заявил, что CRO делается более SEO-ориентированным. Но перед тем как применять на практике то, что вы вычитали в отечественном либо втором блоге, попытайтесь совершить собственное изучение и отсеять все, что нерелевантно вашей ситуации.

7 губительных мифов об оптимизации конверсии

Будущее оптимизации

Участь CRO-экспертов (и уровень качества проводимой ими работы) в будущем зависит от двух факторов:

  • количества финансирования
  • компетентности

Что касается бюджета: 55,5% опрошенных утверждают, что в этом году бюджет оптимизации будет увеличен, а 68,5% — обеспечат оптимизации более большой приоритет:

Если сравнивать с 2015 годом, как изменится приоритет оптимизации конверсии в вашей организации в 2016? 3% — будет менее приоритетным направлением, 20,4% — останется таким же, 68,5% — более приоритетным

Если сравнивать с 2015 годом, как изменится количество финансирования оптимизации конверсии в вашей организации в 2016? 3,6% — бюджет будет сокращен, 40,7% — останется неизменным, 55,5% — будет увеличен

Существует кроме этого отличие в компаниях, каковые имеют структурированный процесс оптимизации и каковые нет. Первые увеличат бюджет оптимизации на 3% больше, чем вторые. Исходя из этого в обязательном порядке смотрите за организацией CRO — вы получите отличных показателей (и больше денег от управления):

Если сравнивать с 2015, больше либо меньше средств будет инвестировано в оптимизацию конверсии в текущем году? Справа — компании, каковые не смотрят за CRO-процессом, слева — компании, каковые уделяют этому процессу хватает внимания

Оптимизация конверсии: из-за чего автомобили ни при каких обстоятельствах не заменят маркетологов?

Заключение

Оптимизация конверсии — отрасль так же, как и прежде юная, но с каждым годом она делается все более зрелой и завлекает к себе больше внимания.

Одни из приоритетных ее сторон в скором времени — построение структурированного подхода к оптимизации. Это указывает достаточное финансирование, постоянное взаимодействие и документация процесса участников CRO-отдела, и назначение важного за проведение программ.

Вспоминаете над оптимизацией конверсии? Ознакомьтесь с отечественной разработкой по повышению бизнес-показателей с гарантией результата

Высоких вам конверсий!

По данным: conversionxl.com

Случайные статьи:

Тренды SEO 2017: SEO продвижение ссылками


Подборка похожих статей:

riasevastopol