Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили затраты россиян на подготовку детей к школе. Стало известно, что в последних числахАвгуста традиционно вырос спрос на детскую обувь и одежду, канцтовары, электронику, товары в детских магазинах и магазинах игрушек. В изучении учитывались платежи через Яндекс.Кассу и с пластиковых карт Яндекс.Денег за данный август и такой же период годом ранее, и приобретения на Яндекс.Маркете в июле — августе 2017 и августе года 2016-го.
Приобретения к школе в вебмагазинах
Согласно данным Яндекс.Денег, в этом августе людей, каковые заказывают в вебмагазинах детскую обувь и одежду к новому школьному сезону, стало в 2,5 раза больше если сравнивать с августом 2016 года. Число клиентов тетрадей, других канцтоваров и ручек выросло в 6 раз, электроники — в 8 раз, а тех, кто оплачивает приобретения в детских магазинах и магазинах игрушек, — в 3,6 раза.
Сейчас средний чек за детскую обувь и одежду — 1415 рублей. В различных городах эта цифра заметно отличается. Так, среди городов-миллионников самый громадный средний чек — в Екатеринбурге (7684 рубля), самый мелкий — в Ростове-на-Дону (1323 рубля). На канцтовары россияне тратят в среднем за раз 3804 рубля, больше всего — в Перми (6064 рубля), меньше всего — в Омске (588 рублей).
У тех, кто к школе берёт детям недорогие смартфоны, планшеты и другую электронику, средний чек образовывает 4210 рублей, больше всего данный показатель в Самаре (8388 рублей), меньше всего — в Перми (1269 рублей). В детских магазинах и магазинах игрушек люди расходуют в среднем за раз 3696 рублей, меньше всего — в Челябинске (2768 рублей), больше всего — в Сталинграде (4479 рублей).
Средний платёж через Яндекс.Деньги в пользу затрат на питание либо дополнительные занятия в начальных и средних школах — 4070 рублей. Если сравнивать с августом прошлого года он увеличился в 1,5 раза.
Приобретения на Маркете
Август на Яндекс.Маркете традиционно отличается повышенным спросом на товары для школы. Интерес к ним начинает расти В первую очередь июля, пик приходится на вторую половину августа.
Спрос на столы и парты с самого начала июля вырос в 1,5 раза. Средний чек в данной категории за месяц возрос на 14% и сейчас образовывает около 12 тысяч рублей. Но по сравнению августом 2016 года на данный момент пользователи тратят на такие товары меньше — приблизительно на 7%.
Больше всего на столы и парты расходуют в среднем за раз в Москве и на Дальнем Востоке — практически 12 тысяч рублей, меньше всего — в Приволжском федеральном округе, 9400 рублей.
Летом традиционно возрастает интерес клиентов к электронике и технике для учёбы — текущий год не стал исключением. Так, спрос на ноутбуки В первую очередь июля увеличился в 1,3 раза. Средний чек тут достаточно стабилен и образовывает приблизительно 60 тысяч рублей.
Спрос на принтеры с июля практически не изменился, а цена на них в августе кроме того снизилась в среднем на 21% если сравнивать с прошлым месяцем. Весьма интересно подчернуть, что в прошедшем сезоне перед 1 сентября принтеры подорожали на 5%, а ноутбуки — на 20%.
Ещё одна категория товаров, к каким быстро возрастает покупательский интерес перед учебным годом , — это детская одежда. Так, В первую очередь июля спрос на школьную форму и одежду для мальчиков вырос практически в 2 раза. За этот месяц средний чек в данной категории возрос на 7,4%, а если сравнивать с августом 2016 года его рост составил 11%. Сейчас на одежду для мальчиков люди тратят в среднем за раз практически 3,5 тысячи рублей.
Больше всего данный показатель в Приволжском федеральном округе — 3600 рублей, а меньше всего — в Северо-Кавказском регионе, 1300 рублей.
Спрос на одежду для юбки — и девочек платья — В первую очередь июля вырос в 1,5 раза. Средний чек за платья практически не изменился по сравнению как с июлем 2017 года, так и с августом 2016-го. Сейчас он образовывает 2240 рублей.
А вот средний чек за юбки уменьшился на 21% если сравнивать с августом прошлого года — до 1400 рублей. Больше всего на них в среднем за раз тратят на Урале (1900 рублей), а меньше всего — на Дальнем Востоке (550 рублей).
ранцы и Рюкзаки — также одна из самых популярных категорий школьных товаров: тут спрос В первую очередь июля вырос в 1,6 раза. Действительно, если сравнивать с августом 2016 года средний чек уменьшился на 4% — до 3860 рублей. Больше всего на такие товары расходуют в среднем за раз в Москве (4300 рублей), а меньше всего — в Приволжском федеральном округе и на Дальнем Востоке (3750 рублей).
Спрос на школьные принадлежности — ежедневники, обложки, тетради, пеналы — вырос в разы В первую очередь июля. Средние чеки в этих категориях если сравнивать с прошлым годом практически остались прежними. На ежедневники россияне тратят в среднем за раз 150 рублей, на обложки — 120 рублей, на тетради — 135 рублей, а пеналы — 725 рублей.
В случае если сказать в целом, перед 1 сентября 2017 года средний чек для большинства школьных товаров на Яндекс.Маркете или уменьшился, или остался таким же, каким был годом ранее.
Траты на подготовку к школе (средние чеки, руб.):
Школьные канцтовары (средние чеки, руб.):
Случайные статьи:
- За 10 месяцев 2016 года онлайн-платежи выросли на 45%
- Владельцам бизнеса по ремонту квартир: 13 ошибок в настройке яндекс директ, 9 ошибок посадочных страниц, 22 примера лендинг пейджей + 2 видео обзора
Заработок Яндекс денег от 1000 рублей в день
Подборка похожих статей:
-
Исследование яндекс.маркета: что и где жители сибири покупают онлайн
Яндекс.Маркет изучил рынок онлайн-торговли в Сибирском федеральном округе и узнал, что и в каких вебмагазинах берут обитатели его наибольших городов….
-
Яндекс.деньги изучили как изменились летние траты россиян
Яндекс.Деньги изучили, как изменились затраты пользователей в сети этим летом если сравнивать с прошлым. Были проанализированы платежи, каковые люди…
-
Исследование яндекс: сценарии поведения пользователей на компьютерах, планшетах и телефонах
Аналитический отдел Яндекса совершил очередное изучение и узнал, чем отличается поиск в сети на персональных компьютерах, телефонах и планшетах. Если…
-
Исследование по изменениям аукциона яндекс.директ
С 1 сентября 2015 года Яндекс поменял правила ценообразования на поиске в Спецразмещении и Гарантии. Ранее, ставка рекламодателя определялась ставкой…