Популярный youtube-блогер Lee Kei и команда Callbackhunter сделали видеорейтинг ТОП 8 раздражителей людей на сайтах. Вероятно на вашем сайте имеется эти киллеры клиентов. Быть может как раз они и сдерживают продажи и вашу конверсию.
#8 Онлайн-чат на сайте
Он показались в 2006, став надеждой предпринимателей в конкурентной борьбе — онлайн чат на сайте. Хорошая мысль, захватила тысячи сайтов, но превратилась в ненужную. Чаты выпрыгивают, операторы отвечают продолжительно.
И давайте открыто в случае если мы настроены брать мы позвоним, а не будем чатиться. Итак, онлайн чаты, отнимающие время менеджеров, занимают почетное 8 место в рейтинге раздражителей клиентов.
#7 Блокирующее окно при выходе
Этим злоупотребляют тысячи сайтов, и порно и обычные а также одноклассники. Это блокирующее окно при выходе вы уверены что желаете покинуть данный сайт?. — Ну да, что то я поторопился, пожалуй посижу еще несколько часов Но основной вопрос: какое количество людей передумали и остались? 100% раздражающее блокирующее окно под номером 7 в рейтинге раздражителей.
#6 Недозвон и гудки занято
Каждый второй из нас бросает трубку в случае если компания не отвечает на телефон в течение 5 гудков. И вы само собой разумеется осознали о чем обращение. Миллионы сожжены на Яндекс.Директ и Гугл Adwords, дабы привлечь данный звонок и впустую.
№6 в рейтинге клиентских киллеров — очевидный «недозвон и гудки занято».
#5 Кнопка онлайн-звонок
В 2009 году вышел новый виджет призванный урегулировать вопросы онлайн чата —кнопка онлайн-звонок. Вы удивитесь, но лишь 4 звонка из 10 проходят удачно. Из-за чего?
У клиента не всегда имеется микрофон и наушники. Плюс не сильный инет, плюс нехорошее уровень качества связи ставят онлайн звонок на 5 место в рейтинге утечки клиентов.
#4 IVR-совокупности в коллцентре
Данный киллер клиентов точно потрепал и ваши нервы. «Вам очень рады в МТС, пополнить баланс надавите 1, обещанный платеж надавите 2, определить о тарифах надавите 3, дабы попасть в преисподняя надавите 666». Да, это всеми любимые айвиары. Давать рекламу на номер с айвиаром — это отбиваться от клиентов дубиной.
И это номер 4 в рейтинге убийц входящих клиентов.
#3 Недозвон и гудки занято
К примеру вы решили к собственному iPhone прикупить macbook. В айфоне забиваете макбук про срочная доставка заходите на сайт? а в том месте номер компании без восьмерки? либо по большому счету картиной. Вам приходится по частям набирать номер, не смотря на то, что если бы 8 была вы бы уже звонили.
Под номером 3 — номера без восьмерки.
#2 Обратный звонок через год
Последнее время компании начали поворачиваться лицом к клиенту и предлагают «заказать бесплатный звонок». Это классная мысль, лишь вспомните через какое количество вам перезванивали. Час, дни, спустя семь дней, год?
Бесплатный звонок с медлительной заботой о клиенте на 2 месте рейтинга.
#1 Онлайн-анкеты на 28 полей
Да приятели, остался основной победитель. Это оружие массового поражения. Вирус, появившийся в мозге программиста, для истребления самых преданных клиентов. Даааа, это онлайн заявки на 28 полей.
При заказе услуги у вас смогут задать вопрос имя, фамилию, email, адрес, еще 150 подробностей. Длиииииииинные анкеты — номер 1 в рейтинге убийц клиентов.
Что может сервисCallbackhunter?
Компании прожигают миллионы на привлечение звонков клиентов. Люди желают их продукт, но упираются в 8-слойный бронежилет из раздражителей на сайте. А что если бы у человека из любой точки планеты была возможность связаться с продажником любой компании в мире за 26 секунд…
Полгода команда Callbackhunter жила в офисе на Варшавском шоссе 1 и сделала новый виджет-охотник.Хантер ликвидирует все 8 киллеров клиентов и удваивает число звонков от тёплых клиентов.
В реальном времени он смотрит за каждым визитёром на сайте, разбирает его вовлеченность и поведение. Виджет-охотник обучается на статистике и подстраивает собственный метод как раз под ваш сайт.
Виджет вступает в диалог с самыми вовлеченными визитёрами. Задаст вопросы, распознает потребность и повысит лояльность. После этого предложит покинуть номер телефона, обеспечивая обратный звонок за 26 секунд.
Сделает звонок и позовёт WOW-эффект.
Подробнее о команде Callbackhunter
Cсылка на бесплатное тестирование сервиса ликвидации киллеров http://callbackhunter.com/18minFREE
Случайные статьи:
Deep Web / Сайт Киллеров или Реальные Ассасины / Шок и Ужас Тайны интернета TOR
Подборка похожих статей:
-
Как отзывы клиентов влияют на коэффициент конверсии?
Фактически все обладатели компаний втайне ненавидят сайты с отзывами наподобие market.yandex.ru, spr.ru, tripadvisor.ru, но они поймут их влияние на…
-
10 Способов превосходить ожидания клиентов с помощью ботов
Сейчас ведутся активные споры по поводу того, принесут ли боты трансформации в концепцию маркетинга либо нет. До тех пор пока еще рано сказать о…
-
Call-центр в облаке: как не упустить клиентов
Как не пропустить ни одного звонка и не разрешить клиенту почувствовать равнодушие к себе? Нужно организовать облачный call-центр! Подробностив данной…
-
10 Способов удержания клиентов интернет-магазина
Многие веб-магазины, стремясь расширить собственный доход, улучшить KPI показатели и заслужить лояльное отношение аудитории, не известно почему…